|
ну ответь тогда на несколько вопросов:
1) ты можешь гарантировать, что твою карту никто не видел?
2) почему на карте, которой ты пользуешься очень редко включена оплата в интернете?
3) каких именно действий ты ждешь от банка? чтобы они рассказали тебе, кто сделал транзакцию? они этого не знают. они могут максимум сказать, куда и через что ушли деньги (ну так ты это знаешь и так)
4) наверняка в яндекс.деньги есть резолюционный центр, который возможно может помочь в такой ситуации и проверит сомнительную транзакцию, ведь они её провели
с точки зрения привата были введены данные с карты и прошла проплата - большего и не нужно. знание этих данных гарантирует, что их ввел владелец, так как набор таков, что знать его полностью может только владелец (хотя да, CVV - не особо надежный защитник)
5) не знаю, умеют ли яндекс.деньги 3DSecure, но если умеют, то в дополнение к данным карты "злоумышленникам" потребовался бы еще и пароль, пришедший на телефон, к которому привязана карта
6) наверняка в банке можно написать заявление о такой транзакции, но им нужны факты, которые могут доказать, что транзакция была проведена не тобой и без них внутреннего расследования не будет. Тут-то и могут помочь яндекс.деньги с информацией, откуда (страна, город, возможно даже IP) была сделана транзакция
кстати, и это тоже
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
1. Карту, кроме меня, никто не видит.
2. "Включена" оплата в интернете - скорее, не выключена. О том, что там есть такая галочка "выключить", я узнала только сегодня от коллег. Причем по умолчанию оплата в интернете открыта, о чем пользователям, естессно, не сообщается.
3. От банка хочу свои деньги обратно, все просто.
4,5. Вот здесь куча вопросов - по-моему, владеть такой информацией может только тот, кто имеет доступ к базе данных банка. С паролем на телефон тоже вопрос - мне ничего не приходило.
6. Обращаться к Яндексу должна служба безопасности. Хотя бы для выяснения IP-адреса. Потому что я не имею понятия, что это были за транзакции.
Страна транзакции - Россия. Я там не была с тех пор, как она стала так называться.
Дети есть, но о наличии карты, а тем более о номере телефона, к которому она привязана, не знают, да и малы еще.
В цивилизованных странах служба внутренней безопасности банка проводит расследование по заявлению клиента. В Привате требуют сначала заявления в милицию, т.е. все проблемы и потери вешают на клиента.
Заявление напишу, и доведу до логического завершения.
Однако с Приватом отношения закончены навсегда, если им наплевать на финансовую безопасность клиента.
Еще раз повторюсь - это не случай мошенничества, где клиент "сам дурак" выдал третьим лицам информацию по карте, а хищение денежных средств с помощью инсайдерской информации.
За сим откланиваюсь. Будьте бдительны.
1) весьма сомнительное заявление, честно
2) наоборот, как раз. по умолчанию она выключена, уж поверьте
3) я тоже бы хотел от банка свои деньги обратно за все транзакции, что я совершил, но я их совершил сознательно. возможно, кто-то совершил их с твоей карты и ты об этом не знаешь, что не говорит что это были злоумышленники, связанные с банком.
4) владеть такой информацией может любой, кто сфоткал карточку. с паролем - его могло и не быть
6) как владелец карты ты можешь узнать детали этой транзакции у привата (да хоть в приват24 посмотри) и с этими данными писать уже в яндекс.деньги. Они должны помочь, как только убедятся, что карта принадлежит тебе
номер телефона для оплаты картой не нужен. максимум - нужен сам телефон, чтобы ввести пароль из смс
в чем проблема дать заявление в милицию? для банка твоя ситуация выглядит так: была транзакция, полностью легальная с проверкой всех данных и теперь ты говоришь, что совершала её не ты, а кто-то другой. потратьте пожалуйста свои деньги, приватбанк, и найдите, кто совершал эту транзакцию и ткните меня носом, или верните мои деньги назад, если это не я
по факту, вроде, приватбанк должен принять у тебя заявление на оспаривание транзакции, но это не бесплатно (там в тарифах должно быть)
в конце концов
и вот2.1.3. Вимоги безпеки
2.1.3.13. При отриманні інформації про несанкціоноване списання грошових коштів з дебетної карти (у тому числі за допомогою SMS інформування від Банку) Клієнт зобов'язується негайно повідомляти про це в Банк. При настанні вищевказаних випадків необхідно звернутися у відділення Банку, або зателефонувати за номером 3700 (безкоштовно по Україні), 092-000-00-02 (для VIP-кіентов), +38 056 716 11 31 (для дзвінків з-за кордону).
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-74/?lang=ua&bank=PB
2.1.2.5. Обов'язки Клієнта
2.1.2.5.7. Інформувати Банк, а також правоохоронні органи за фактом втрати карти, ПІНу, або отримання звістки про їх незаконне використання. При настанні вищевказаних випадків необхідно звернутися у відділення Банку, або за телефоном 3700 (безкоштовно по Україні), 092-000-00-02 (для VIP-кієнтів), +38 056 716 11 31(для дзвінків із-за кордону).
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-72/?lang=ua&bank=PB
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
А что перевод денег на карту поднялся с 2 грн до 2,50 грн?
Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!
Milan151, добрый день!
С 16.01.15 г. была изменена комиссия за пополнение карты без ее присутствия. В случае, если Вы пополняете карту без ее физического присутствия (по номеру), комиссия составит 2 грн.
Если у Вас при пополнении была взята другая комиссия, направьте на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Переводила сегодня 1000 грн на EasyPay через приват24. Деньги со счета приватбанка списались, на EasyPay не дошли. Поддержка привата и easypay "переводят стрелки" друг на друга. Как быть? Где мои деньги?
Ольга, разрешите нам детальнее рассмотреть ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, номер карты, с которой был отправлен платежа, а также Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
Milan151, разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, номер карты, сумму и дату платежа, а также Ваши контактные данные.
Разрешите заметить, что при пополнении карты для выплат взимается комиссия 0,5% от суммы зачисления, подробнее https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
С уважением, ПриватБанк.
Milan151, просим Вас направить нам на почту [email protected], детали платежа, чтобы мы могли проверить из-за чего сумма комиссии была больше 2 грн.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
здравствуйте, возможно ли продлить срок действия виртуальной долл. карты без посещения отделения банка?
.
zenya1979, добрый день!
К сожалению, данная услуга не предусмотрена. Вы можете открыть новую интернет-карту, в меню: "Все услуги - Настройки - Карты - Заказ карт - Заказать карту", после чего перевести на нее средства со старой карты в меню: "Все услуги - Платежи - Перевод между Вашими счетами". С уважением, ПриватБанк.
У меня есть карта для благотворительных взносов (официальная благ. организация), сегодня вечером мне позвонили из Приват-банка и предложили сделать пароль на снятие средств в банкомате, чтобы обезопасить средства от мошенников - когда мне нужно снять средства, я звоню в банк, говорю пароль и нужную сумму и мне банкомат выдает именно эту сумму в данный момент. Если я правильно поняла сотрудника - звонок был после работы, я уже не очень хорошо соображала ))
Очень хорошее предложение, спасибо, конечно, только я не поняла, как это будет на кассе - ведь я не столько снимаю наличку, сколько оплачиваю нужды (лекарства, питание). И как быть в этом случае ? Звонок на кассе будет очень странно выглядеть![]()
Сімейний дитячий будинок "Файді" - файні діти
Да ну это развод, как можно быть такой наивной
Для наивных объясняю - есть такая услуга - бабло без карточки.
Т.к. карточка и телефон засвечены - остается только узнать код на снятие бабла который приходит на мобильный телефон
You Will Respect My Authoritah!
не поняла - как можно узнать код на телефоне , если я сама это не скажу КАЖДЫЙ РАЗ? К тому же, это не слово, а цифры, не так ли ? И звонить нужно в ПРИВАТ, по их телефону.
Что я пропустила ?
Хотя, Вы правы в чем-то ... я подумала, почему позвонили почти в 8 часов вечера, когда уже никакие банки не работают ?
Ждем ответа от Приват![]()
Сімейний дитячий будинок "Файді" - файні діти
Социальные закладки