|
Дискутировать на форуме всегда чуток легче, чем зайти в ЦПО и написать заявление о смене тарифного плана.
В той ссылке, что я предлагала Вам прочитать было сказано, что новый тарифный план "Мегадом_новый" будет отличаться от Вашего скоростью к одесским ресурсам.
В своем предыдущем сообщении я упоминала, что компания не вправе выбырать за Абонента, какой параметр используемого пакета значим для него, а какой нет.
Именно из-за того, что мы всегда уважаем выбор Клиента и предлагается прийти и написать заявление о смене тарифного плана, выбрав при этом пакет, наиболее интересный именно Вам.
Приходите, выбирайте и выходите в интернет на новых скоростях![]()
В рамках программы по улучшению качества обслуживания телекоммуникационная группа Vega запускает новую бесплатную услугу отправки счета за предоставленные услуги телефонии на e-mail абонента.
Чтобы активировать услугу, необходимо обратиться с письменным заявлением в ближайший Центр продаж и обслуживания абонентов.
Услуга действует во всех городах присутствия Vega.
Обалдеть. Зачем для этого идти в абонотдел, если этот вопрос вполне можно решить по телефону?
О персональном кабинете на вэбсайте не задумывались?
Задумывались и уже работаем над этим![]()
Зачем в ЛС?Я тут напишу, был еще год назад тарифный план (уже не помню как назывался) на 512 klb безлимитка, после появления новых, более дешевых тарифов те же 512 стали стоить гораздо дешевле, но с меня продолжали брать прежнюю сумму. Я пошел написал заявление о переходе на новый тариф и стал платить меньше за ту же скорость, Потом подключился на 2 Mbit безлимитку и после недавней смены тарифного плана с меня опять сняли деньги по старому тарифу за те же 2 Mbit. на 100 гривен больше, не то что бы мне сильно денег было жалко, но о компании мнение сложилось окончательно.
В договоре прописан пункт о автоматической смене тарифного плана на такой же при изменении его цены? Если нет, то извольте, это уже ваши трудности и ваше дело ити менять тарифный план или нет. У нас на Стриме так же, хочешь меняй, хочешь оставайся на старом, но при этом плати больше, чтобы перейти на новый тарифный план нужно написать дополнение-заявление к действующему договору, при этом ещё и N-ная сумма снимается со счёта. Надеюсь скоро нам сделают в ЛК функцию смены тарифного плана. У меня есть знакомый, который до сих пор сидит на Матрице на пакете 64к и платит 50 грн только ради быстрой Одессы в 10М, его он устраивает. Есть люди, которые могут поступить не совсем честно и обратиться в общество по защите прав потребителя за это с целью наживы, в контракте подобного нет, а меня перевели, непорядок! Так что лишний гемор компании ни к чему, тут я полностью на стороне ВегиЕсли трудно сходить в абонотдел - просите чтоб вам сделали личный кабинет со всеми примочками или платите больше, делов то.
Всё правильно, если в договре не прописано ничего подобного, потрудитесь уж сами узнать что как и где. Уверен что на сайте Веги компания даёт объявления по поводу всевозможных акций и новых тарифных планах.
з.ы. Эх Матрица, мой прошлый провайдер, помню пакеты в 64к за пиисят рублей, ностальджи =)))))
Последний раз редактировалось Sven746; 02.06.2009 в 18:28.
Жизнь утекает каплями часов в песок намерений...
А смысл простой- если компания вдруг решила поменять имя тарифного плана и не предоставила мне удобную возможность этот самый тарифный план поменять (без очередей в абонотделе и ожидания пока сотрудники с обеда вернуться и потери моего времени на это) то в моих глазах это херовая компания. Вот собственно и все.
мой тарифный план на фо сайте не указан судится с провайдером?о нарушении права на информацию о услуге))))есть новый новый стоит дешевле почуму плачу по старому?моя заявка када пол месяца не было интернета про пересчат гдето потерялась )))))до ребрендинга служба поддержки вообще не работала нормально всего один человек нормальный попался,ни один в режиме роутера не помог настроить модем,единственый совет на все жалобы ,эт что то у вас с модемом выключите на 20 минут,раньше можна было флешкгетом с фтп качать счас в один поток скорость как и в мир вечные обрывы.про смену тарифов молчат никакй инфы про долги звонят,заплатить иногда бывает просто нереально то связи с офисоми нет то еще какаято фигня.
Ваш тарифный план указан в договоре и вашем профиле у самого провайдера, компания услугу предоставляет согласно действующему договору, а на сайте может быть написано всё что угодно. Просматривайте чаще сайт, мне вот например на мыло провайдерское приходит всё, от разпланированных техработ до акций и сообщений о новых тарифах, юзайте провайдерское мыло
Последний раз редактировалось Sven746; 02.06.2009 в 18:47.
Жизнь утекает каплями часов в песок намерений...
Социальные закладки