|
Доброе утро, Тинувиэ́ль!
Карты подтянулись в Ваш аккаунт Приват24 автоматически, т.к. ранее Вы либо добавляли их самостоятельно, либо оплачивали через LiqPay с Вашего телефона. Удалить эти карты, к сожалению, нет возможности. Рекомендуем скрыть их для отображения через меню "Все услуги - Настройки - Карты - Список карт", уберите галочки в столбцах "Мои счета" и "Платежи" и карты не будут отображаться в этих меню.
С уважением, ПриватБанк.
Доброе утро, redstar2000!
Ознакомиться с преимуществами использования продукта Вы можете на нашем сайте.
С Картой "Юниора" Ваш ребенок может:
- посещать тренинги, посвященные банковским услугам, и обучаться в БизнесШколе, где преподают топ-менеджеры ПриватБанка;
- получать бонусы при оплате товаров в магазинах – партнерах программы лояльности «Бонус Плюс»;
- принимать участие в соревнованиях, конкурсах и акциях от ЮниорБанка, а также в акции «Мечты сбываются».
С уважением, ПриватБанк.
спасибо,конечно,за ответ,но в нем нет конкретики. Ребенок зарегестрирован и уже зарегестрирован на этом сайте. Меня интересовали отзывы родителей и когда сайт будет работать в полном обьеме. Сегодня его работу можно оценить на "2 " по 5-ти бальной системе. И где можно увидеть ,каким образом в баллы переводят пользование сыном карточки,за творческие работы? Или каждый куратор делает это по своему усмотрению?
Спасибо,если ответ будет полным,а не общим!
Спасибо. Если посмотреть историю Вашей темы- проблемы с сайтом начались не в этом году!
Возможно ли к учетке приват24 (моей, например) привязать карточку "универсальная" другого пользователя (помимо уже привязанной своей или своих карточек)? Идея состоит в том, чтобы видеть движения по карточке другого пользователя и иметь возможность её оперативно пополнять.
П.С. Спрашиваю, т.к. при попытке это сделать получил "заявка принята" и уже дня 3 как никакого результата не возникло.
Glory to Arstotzka!
Mystique, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
На текущий момент нет возможности добить карту третьего лица в свой акаунт.
Просматривать выписку по карте владелец карты может в собственном акаунте Приват24.
Также напомним, что посмотреть сумму задолженности можно следующими способами:
- в банкоматах ПриватБанка;
- в терминалах самообслуживания ПриватБанка;
- через Интернет-банк «Приват24»;
- в кассе любого отделения А-Банка или ПриватБанка;
- по телефону 3700;
- с помощью команд SMS-банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня обнаружила, что стала жертвой хакеров (не мошенников).
Несколько дней назад с моей карты "Универсальная" было совершено 3 транзакции в рублях(!) на общую сумму примерно 500 грн. Самой картой я пользуюсь ОЧЕНЬ редко, данные карты никому не давала. В банке говорят, что по системе транзакции прошли как от клиента. Как такое возможно????
Да, и интересная деталь: в банке (по "горячей линии") сказали, что по заявлению клиента они внутреннее расследование провести не могут, нужен только запрос от правоохранительных органов (!)
Нет, банк утверждает, что были отправлены СМС-ки, которые я, ясен пень, не получала. Карточка лежит в сумке, и чтобы ее достать, надо сделать это на глазах у двух человек, на столе не оставляю. Пользовалась за два года раза четыре.
Я думаю, что это сотрудник банка - номер карты и телефон в его распоряжении.
как сотрудник получил доступ к вашему телефону? не к номеру а вообще к телефону... я пользуюсь давно и довольно плотно...иногда даже утомляют эти проверки-смс-перепроверки....
желания исполняются!
Думаю мадам оставила кредитку и телефон на столе и предприимчивый сотрудник-сосед пополнил себе счет в танки-онлайн предусмотрительно удалив сообщения.
Какие хоть транзакции? Киберпреступников не интересуют суммы в 1300 рублей
You Will Respect My Authoritah!
"Мадам" НИКОГДА не оставляла кредитку на столе. Время транзакций - 23:30 - 23:52, так что о сотрудниках речь не идет.
В "пользу" сотрудника банка также говорит то, что совершавшему несанкционированные транзакции было известно, что карточкой пользуются не редко, а очень редко (последняя транзакция была более полугода назад) - меньше вероятность обнаружения.
Как сотрудник банка получил доступ к телефону? Вопрос, конечно, интересный... Поинтересуемся у мобильного оператора..
Здравствуйте, Mrs N!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Что делать, я знаю, и вопрос не в этом, а также не в "совершенно незначительной сумме".
Вопрос в том, КАК ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ - что-то делать с моей картой без моего ведома. Карта все время со мной, а о связи карты с определенным номером телефона было известно только мне и банку.
Социальные закладки