Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 549 из 1992 ПерваяПервая ... 49 449 499 539 547 548 549 550 551 559 599 649 1049 1549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,961 по 10,980 из 39831
  1. Вверх #10961
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,101
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от чeл Посмотреть сообщение
    А меня кстати удивляют последнее время таксисты, которые превышая скоростной лимит видимо подаются на адрес.
    Чем меньше скорость, тем меньше расход топлива...накатик это вообще самое оно в сегодняшних условия. Тронулся, едва-едва...вторая, чуть газку и сразу нейтралочка, вот так на бреющем и на адрес.
    ЧЕЛ, бросай ты то "Такси в Одессе". Нехай там ангины сами грызутся, если встретятся нормальные, то подскажем через личку.
    Ты лучше расскажи как можно экономить ездой накатом. С инжектором всё ясно, с карбюратором с экономайзером ХХ тоже. Но ты же как-то ухитряешься экономить накатом и палить на карбюраторе 9 литров газа?


  2. Вверх #10962
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    ЧЕЛ, бросай ты то "Такси в Одессе". Нехай там ангины сами грызутся, если встретятся нормальные, то подскажем через личку.
    Ты лучше расскажи как можно экономить ездой накатом. С инжектором всё ясно, с карбюратором с экономайзером ХХ тоже. Но ты же как-то ухитряешься экономить накатом и палить на карбюраторе 9 литров газа?
    Вам сегодня скучно?
    Ну тогда повеселю...машина 1.6, расход паспортный город 8л. Газа уходит больше на 20% почему? Потому что падает мощность по сравнению с бензином, так вот если пользоваться мощностью и на бензина экономно, то и расход бензиновый будет меньше.
    Ездить накатом, я научился от таксистов, тех...которые в таксопарках работали на волгочках. Это сейчас говорят о том как сладко тогда было, по сравнению с сейчас может, но там тоже были сложности...чтоб машину хорошую дали, нужно заплатить, про механика, врача и мойку я молчу. ТО..оно было как бы бесплатным, как и лечение в больнице, но если денег не дать...то нет запчастей, ну и много всяких нюансов. Поэтому таксисты не гнали кастрюлю, если пустой...правый ряд...45км в час, да так что минимум торможений. Волга при таком движении, брала чуть больше 10литров, но приходили молодые и давай наперегонки до светофора, по факту волга брала 15литров.
    Так и сейчас...смотрю с маячками, летят...полный газ со светофора, когда видно что следующий уже мигает на красный...я молчу за износ сцепления и колодок, тут даже взять нормальную смену в 200км, проехать её в эконом режиме и в режиме гонок до светофора, так там за смену получится литров пять разницы...а это деньги.
    А куда торопиться...на заказ? Так всегдамвремени для этого, более чем достаточно, даже если ещё не доиграл в карты.
    Вы наверно представили меня какмулитку, нет...я нормально еду в общем потоке, просто я меня более плавный разгон и я слежу за дорогой и за светофорами которые в пределах видимости. Если понимаю что на следующем светофоре я буду стоять, то зачем мне ускоряться?
    Кстати я помню...был период, когда только пошли японцы сюда, так вот барыги ездили на них почти не касаясь педали тормоза. Были такие времена, что колодки можно было толькотнаклеить...новых нельзя было купить. Очень хорошая мотивация чтоб научиться спокойно ехать, стараться не пользоваться педалью тормоза...в разумных пределах.
    Разве у Вас не так? Вы ведь работаете по тем же тарифам, неужели они не стимулируют к экономии на топливе?
    Кстати когда не спешишь, то везде успеваешь.
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  3. Вверх #10963
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,101
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от чeл Посмотреть сообщение
    Вам сегодня скучно?
    Мне сегодня веселей некуда, особенно по соседству с газовщиками, которые ищут спасение в экономии.

    Ну тогда повеселю...машина 1.6, расход паспортный город 8л.
    Это на карбюраторном авто из 80-90х?

    Ездить накатом, я научился от таксистов, тех...которые в таксопарках работали на волгочках.
    На тех Волгах был самый простой карб, который таки давал экономию при движении накатом. Начиная с наших Ваз-2105 и иномарках того времени эта техника езды перестала иметь смысл. Инжектор вообще это убил.
    Что касается советских таксистов, то экономия по топливу не была серьёзной статьёй дохода. Долить бенза за свои деньги не было проблемой. Работать через подсадку, скрутку таксометра, с жирных мест - это да. Но экономия на топливе это мелочь.

    Поэтому таксисты не гнали кастрюлю, если пустой...правый ряд...45км в час, да так что минимум торможений.
    Это потому, что они были таксистами. Они не зырили в телефон, а шарпали бордюр.


    Волга при таком движении, брала чуть больше 10литров, но приходили молодые и давай наперегонки до светофора, по факту волга брала 15литров.
    Не хочу спорить. Кто тогда на Волгах расход считал?

    Так и сейчас...смотрю с маячками, летят...полный газ со светофора, когда видно что следующий уже мигает на красный...я молчу за износ сцепления и колодок, тут даже взять нормальную смену в 200км, проехать её в эконом режиме и в режиме гонок до светофора, так там за смену получится литров пять разницы...а это деньги.
    Дело не в маяке. Скорее там или пассан, который не накатался или беспробудный олень...

    я нормально еду в общем потоке, просто я меня более плавный разгон и я слежу за дорогой и за светофорами которые в пределах видимости. Если понимаю что на следующем светофоре я буду стоять, то зачем мне ускоряться?
    Нормально, если едешь за деньги, ради заработка. Хотя я уже давно и для себя так еду, по пенсионерски называется.
    Накатался походу.

    Кстати когда не спешишь, то везде успеваешь.
    У меня давно другая развлекуха. Чтоб не рвать кардан и быть наравне с гонщиками. Когда тебя обгоняют уже третий раз это особенный ржачь.

  4. Вверх #10964
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Мне сегодня веселей некуда, особенно по соседству с газовщиками, которые ищут спасение в экономии.


    Это на карбюраторном авто из 80-90х?


    На тех Волгах был самый простой карб, который таки давал экономию при движении накатом. Начиная с наших Ваз-2105 и иномарках того времени эта техника езды перестала иметь смысл. Инжектор вообще это убил.
    Что касается советских таксистов, то экономия по топливу не была серьёзной статьёй дохода. Долить бенза за свои деньги не было проблемой. Работать через подсадку, скрутку таксометра, с жирных мест - это да. Но экономия на топливе это мелочь.


    Это потому, что они были таксистами. Они не зырили в телефон, а шарпали бордюр.



    Не хочу спорить. Кто тогда на Волгах расход считал?


    Дело не в маяке. Скорее там или пассан, который не накатался или беспробудный олень...


    Нормально, если едешь за деньги, ради заработка. Хотя я уже давно и для себя так еду, по пенсионерски называется.
    Накатался походу.


    У меня давно другая развлекуха. Чтоб не рвать кардан и быть наравне с гонщиками. Когда тебя обгоняют уже третий раз это особенный ржачь.
    На бензине у меняипотгороду брал 10литров, карб простой...однокамерный, без отключки холостого хода, если на такой карб ставить газ, то он не работает как карб, он смесь не делает. Смесь уже идёт готовая, он работает просто на подачу топлива. Если бы вмнем не было дроссельной заслонки, тоти он был бы не нужен. Вот от этого и экономия, регулируешь подачу газа намкарб, вот и всё...я отрегулировалтна минимальную подачу, вот и получил минимальный расход.
    А зечем мне говорить о том, как нужнотехать с инжектором, я говорю о том, как я езжу на своей машине с карбюратором. Инжектор...не поднимай больше 2000, 2500 и тоже будет ощутимая разница.
    Да и дело не в волге или ланосе, дело в бережном использовании, тогда техника совсем по другому работает.
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  5. Вверх #10965
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от чeл Посмотреть сообщение
    Инжектор...не поднимай больше 2000, 2500 и тоже будет ощутимая разница.
    На инжекторе нельзя ездить накатом, если хочешь экономить. На инжекторе нужно просто отпускать педаль газа при включенной передаче, т.е. тормозить двигателем и тогда электроника отключает подачу топлива. Это хорошо видно на машинах с борт.комп. Когда отпускаешь педаль газа с включенной передачей, он показывает мгновенный расход - 0,0л.

  6. Вверх #10966
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    На инжекторе нельзя ездить накатом, если хочешь экономить. На инжекторе нужно просто отпускать педаль газа при включенной передаче, т.е. тормозить двигателем и тогда электроника отключает подачу топлива. Это хорошо видно на машинах с борт.комп. Когда отпускаешь педаль газа с включенной передачей, он показывает мгновенный расход - 0,0л.
    А смысл тормозить двигателем? Не проще ли не давать оборотов больше чем нужно, чтоб не приходилось тормозить двигателем?
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  7. Вверх #10967
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от чeл Посмотреть сообщение
    А смысл тормозить двигателем? Не проще ли не давать оборотов больше чем нужно, чтоб не приходилось тормозить двигателем?
    в пенсинонерском режиме у тебя как раз и будут обороты в пределах +/-2000. Но все0равно ехать накатом дороже. При езде накатом, т.е. на холостых, расход 0,8-0,9л/час (на машинах с объемом мотора около 1,6л., а если больше, то там и 1л/час) а при движении на передаче - 0,0л/час. Вот так набрал за смену 1-1,5часа торможения двигателем и +/-25грн осталось в кармане. А если еще глушить на длинных светофорах.....))))

  8. Вверх #10968
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    в пенсинонерском режиме у тебя как раз и будут обороты в пределах +/-2000. Но все0равно ехать накатом дороже. При езде накатом, т.е. на холостых, расход 0,8-0,9л/час (на машинах с объемом мотора около 1,6л., а если больше, то там и 1л/час) а при движении на передаче - 0,0л/час. Вот так набрал за смену 1-1,5часа торможения двигателем и +/-25грн осталось в кармане. А если еще глушить на длинных светофорах.....))))
    Если глушить, то так вообще...проще блин не выезжать.
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  9. Вверх #10969
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Ну у него система старт стоп. Подьехал , передачу выключил через пару сек мотор выключился. Только сцепление нажал завелся.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  10. Вверх #10970
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Ну у него система старт стоп. Подьехал , передачу выключил через пару сек мотор выключился. Только сцепление нажал завелся.
    Ну это тоже может оказаться сомнительной экономией, глушить-заводить на светофорах машину.
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  11. Вверх #10971
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от чeл Посмотреть сообщение
    Ну это тоже может оказаться сомнительной экономией, глушить-заводить на светофорах машину.
    автоматика делает за тебя, и стартер выносливый. И машина не для нас делалась, а на запад. Там по гарантии реально делают, и машину тебе дадут в замен если твою поставят на ремонт.
    Нет смысла им ставить гавно чтоб ломалось.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  12. Вверх #10972
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    автоматика делает за тебя, и стартер выносливый. И машина не для нас делалась, а на запад. Там по гарантии реально делают, и машину тебе дадут в замен если твою поставят на ремонт.
    Нет смысла им ставить гавно чтоб ломалось.
    То что автоматика, этот понятно..но всёмравно, на каждом светофоре старт-стоп,думаю что даже выносливый стартер начнёт возмущаться, а в ремонте он должен за двоих стоить. Что значит не для нас? У нас на город может и есть десяток шевроле, то, хорошо. Те, которые завезли сюда со штатов, которые делались для внутреннего рынка.
    А то, что по городу ездит с названием шевроле, так то только назаание, а по сути заз-деу. Ну это авео, лачетти и подобное..круз возможно есть американской сборки.

  13. Вверх #10973
    Постоялец форума Аватар для Чудовище
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,363
    Репутация
    1320
    Вай-вай! Вернулись лихие времена с бензином по 8 грн видать... В эфире заказы по 26грн, 27грн... А Единственная Трахомоторная Служба ваапче радует несказанно....

  14. Вверх #10974
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Ну у него система старт стоп. Подьехал , передачу выключил через пару сек мотор выключился. Только сцепление нажал завелся.
    Она бывает глушит еще до того как я полностью остановился. Качусь еле-еле 2-3км/час, а она уже заглушилась.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от чeл Посмотреть сообщение
    То что автоматика, этот понятно..но всёмравно, на каждом светофоре старт-стоп,думаю что даже выносливый стартер начнёт возмущаться,
    Пока что почти 1,5года, каждый день по +/-100раз заводит/глушит и не возмущается, + он еще на гарантии
    Этот стартер экономит мне порядка 15 л соляры в месяц. Я думаю на свой ремонт или замену он уже заработал, дальше только экономия.

    Вообще штука обалденно удобная. Приехал на адрес, она заглушилась, ждешь Клинта, приэтом вентилятор продолжае дуть тебе тепло в машину (или холод летом), если вдруг он не может держать заданную температуру в салоне, или аккум садиться, она сама заводится, работает минуту и опять глушится. Люди вышли, выжал сцепление, она завелась и ты поехал.
    Последний раз редактировалось frapa-m; 15.03.2015 в 10:24.

  15. Вверх #10975
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Репутация
    195
    Думаю смысл в газе потерялся, на укрнафте бенз. 20.5, газ примерно 13,5, но газа на 20% расход больше+1 литр бензина зимой на прогревы, летом 0,5 литра. Берем логан 1,4 расход 9 литров/ 100 км. =185 грн, газа 11 литров по 13,5+ 20,5=169 грн. разница 16 грн.на 100 км пробега, при пробеге в месяц 5000 км имеем разницу аж в 800 грн. А если газ ставить . Примерно 16000 грн. хорошая установка,отбивается через 100000км, т.е. через 20 месяцев. поправьте.

  16. Вверх #10976
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от IIS Посмотреть сообщение
    Думаю смысл в газе потерялся, на укрнафте бенз. 20.5, газ примерно 13,5, но газа на 20% расход больше+1 литр бензина зимой на прогревы, летом 0,5 литра. Берем логан 1,4 расход 9 литров/ 100 км. =185 грн, газа 11 литров по 13,5+ 20,5=169 грн. разница 16 грн.на 100 км пробега, при пробеге в месяц 5000 км имеем разницу аж в 800 грн. А если газ ставить . Примерно 16000 грн. хорошая установка,отбивается через 100000км, т.е. через 20 месяцев. поправьте.
    Это Вы кого сейчас уговаривали?
    Все таксисты едут на газе, иначе по этим тарифам не выплыть. А то что сейчас такая разница, поговорим через дней десять, думаю будет более конкретно.
    Установка стоит дешевле.
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  17. Вверх #10977
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от ** ОЛЮНЯ** Посмотреть сообщение
    Особенно разочаровывает дизель....уже все больше склоняюсь к бензину...

    а сейчас посевные пойдут и там все на дизеле прикиньте как им ((( жесть, и маршрутчики...

    чтоб дизель был дороже бензина..не знаю что сказать нет слов! та пускай диз.мотор будет трижды экономичней бензина но не может он стоить дороже..это же частично отходы с бензина

    мля страна! - так смешно , что аж плакать хочется
    Нее, нужно прикидывать не как им на посевной, а как нам. Потому что нам это кушать, дорого!
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  18. Вверх #10978
    Иллюминатор
    Аватар для чeл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,673
    Репутация
    14036
    Цитата Сообщение от ** ОЛЮНЯ** Посмотреть сообщение
    я к тому , что это аномалия

    имхо. искуственно все это
    Я удивлён Вашей детской чистоте, конечно искусственно, из этого и особых тайн никто не делал.
    -Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-

  19. Вверх #10979
    Посетитель Аватар для vitold-17
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    278
    Репутация
    115
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    И машина не для нас делалась, а на запад. Там по гарантии реально делают, и машину тебе дадут в замен если твою поставят на ремонт.
    Нет смысла им ставить гавно чтоб ломалось.
    Ага им это как раз невыгодно, разговаривал со знакомым с СТО в германии, ему мерен пригоняли который еще на гарантии с кучей проблем из того, что помню мотор фары, чтото с рулевым и по ходовой передку. А еще слышал, что под краску зашивают специальные капсулы которые через лет 3-5 ну после гарантии лопаются и начинает ржаветь кузов, и ты идешь покупаешь новую машину... ТОже и с телефонами, некому не интересно почему нокиа 3310 работает по сей день, а топовые модели ломаются через год два три? Вот отсюда и доход запчасти и покупка новых! Как говорили в СССР как это телевизор будет 20 лет работать? А кто тогда будет покупать следующий телевизор?

  20. Вверх #10980
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    229
    Репутация
    68
    [QUOTE=vitold-17;54892834]Ага им это как раз невыгодно, разговаривал со знакомым с СТО в германии, ему мерен пригоняли который еще на гарантии с кучей проблем из того, что помню мотор фары, чтото с рулевым и по ходовой передку. А еще слышал, что под краску зашивают специальные капсулы которые через лет 3-5 ну после гарантии лопаются и начинает ржаветь кузов, и ты идешь покупаешь новую машину... ТОже и с телефонами, некому не интересно почему нокиа 3310 работает по сей день, а топовые модели ломаются через год два три? Вот отсюда и доход запчасти и покупка новых! Как говорили в СССР как это телевизор будет 20 лет работать? А кто тогда будет покупать следующий телевизор

    Мда... Капсулы жесть. Странно, почему мой 3310 ломался? И почему утюг, который на огне нагревают не ломается?


Ответить в теме
Страница 549 из 1992 ПерваяПервая ... 49 449 499 539 547 548 549 550 551 559 599 649 1049 1549 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения