мой вариант
3 замка по 3 ключа, медный, серебряный, золотой.
медный - ?
серебряный -? общая скобка на 3 строчки ?
золотой - ?
|
мой вариант
3 замка по 3 ключа, медный, серебряный, золотой.
медный - ?
серебряный -? общая скобка на 3 строчки ?
золотой - ?
Девочки подскажите,как решить задание-Запишiть три дроби, що дорiвнюють дробу 4/10.(четыре десятых) Шестой класс.
Боритесь-поборете!
Я думаю, что дробь домножаете или делите на любое число (и числитель и знаменатель) :4/10=2/5= 8/20= 12/30 и т.д
Спасибо,так и сделали.Я школьный курс проходила оооочень давно.Сразу и не вспомнишь.Но потом внучка вспомнила,как это делалось раньше на уроках и подтвердила Ваши решения.Собранности и сосредоточенности мало.О чём они думают?
Боритесь-поборете!
Помогите! 2-й класс.
Уменьшаемое на 24 больше разности, а вычитаемое-на 32 меньше уменьшаемого. Запиши равенство с таким уменьшаемым.
Понимаю, что в чем-то здесь заковырка, но фантазия иссякла.
24+32=56
Итого получаем равенство:
56-24=32
Где 56-уменьшаемое, 24-вычитаемое, 32-разность.
Последний раз редактировалось Panty; 16.10.2014 в 17:37.
т.е. вычитаемое равно 24Уменьшаемое на 24 больше разности,
разность равна 32вычитаемое-на 32 меньше уменьшаемого
х-24=32 (или как они там учат - от какого числа надо отнять 24, чтоб получилось 32)
или 56 - 24 = 32
проверяем
1) Уменьшаемое на 24 больше разности: 56-32=24
2) вычитаемое-на 32 меньше уменьшаемого тоже самое что уменьшаемое на 32 больше вычитаемого: 56-24=32
вроде так![]()
Мне столик с видом на мечту...
если вычитаемое на 32 меньше уменьшаемого, то 32 - разность. отсюда уменьшаемое равно разность+ 24, = 56.
56-24=32 (разность)
что я могу сделать для тебя, Вирджил?.....
Девочки, спасибо, все верно. Это сегодня у нас не математика, а сплошное творчество, уже на этом примере мои силы иссякли.
Всем доброго вечера)))) У нас задали найти Казку про душу Іва́н Олексі́йович Плахті́н. Всё перерыла-не могу найти, может кто-то поделиться ссылочкой?
В каждой женщине есть что-то от милиционера.
Вот http://www.orthodox.od.ua/avb/8404-skazka-pro-dushu.html
Скачала для проверки вордовский файл - вроде все в порядке))
потом только глянула - сайт какой-то медицинский))))
Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп
Помогите определить последовательность слов в предложении - good mark gave Ann yesterday a The teacher. Заранее благодарю!)
The teacher gave Ann a good mark yesterday,
For friends
$€£
всё верно у предыдущего оратора). От себя добавлю, шо ключик - в большой букве - The teacher и есть первые два слова, даже если напрочь не знать перевод). Потом "вчера сегодня завтра" - однозначно либо первые слова в предложении (но у нас уже есть первое из-за большой буквы)), либо последние, следовательно, yesterday - последнее слово. Дальше, после первых вставляем глагол gave, а остающиеся а good mark и Ann распихиваем в порядке "кому", а потом "что"). Это просто схемка на аналогичные коварства учительницы английского ))))))
Never give up!
Помогите плиз решить. а то что мозги не работают:
1. нехай х деякове натуральне число ,найбільший спільний дільник чисел х та 2 в квадрате*5 дорівнює 2 в квадрате;,а найменше спільне кратне цих чисел= 2 в квадрате*3*5 . чому дорівнє число х
варіанти відповідей а ) 2 в квадрате; б)2 в квадрате *3 в)2 в квадрате *5 г)3*5 д) 2 в квадрате*3*5
2. на космічному кораблі є три типи роботів:роботи з 3ма руками,роботи з 5ма руками,роботи з 7ма руками.роботи з 3ма і 7ма руками завжди кажуть правду,а роботи з 5ма руками кажуть неправду. чотири роботи висловили про себе такі тавердження:
1- загалом у нас 21 рука
2-разом у нас 20 рук
3-у нас 19 рук
4-ми маємо разом 18 рук
скільки насправді в них рук?
1)18 2)19 3)20 4)21 5)22
Почитание почти всегда кончается оскорблением того, кого почитали.
А.Моруа
Девочки помогите написать правильное краткое условие задачи:
пишу га русском, т.к. нет укр.
в 2 кастрюли поровну разлили 8л молока. С первой кастрюли использовали 3л молока. Сколько литров молока осталось в первой кастрюле?
Доброе утро) Помогите с ... задачкой) Неизвестное число увеличили на 396 и получили 702. Найти неизвестное число.
Если это 702-396=306 то не подходит. Ребенок говорит, что у них сейчас всё только делением и умножением. Но я не могу осилить) Спасибо)
Светел ли твой свет? Мрачен ли твой мрак? Не вспоминай ответ.Это я так...
Если увеличили "на",то это прибавление,а если увеличили"в"сколько-то раз,то умножение!
Социальные закладки