Да , знаюждём , пока он победит тойотовские защиты ))))
|
Да , знаюждём , пока он победит тойотовские защиты ))))
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.
Ставьте вариатор и не парьте мозг)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
ну честно говоря не думаю,что прям не возможно, но то,что это не 2 программы это понятно). вот собственно поэтому и мысли такие есть,что если прошить под газ то потеряешь в динамике на бензе. не спорю универсальный метод это варик и там и там нормально выходит. но вариатор тоже то еще счастье. мне на рено сервисе на 25 чапаевской сказали,что мне установить варик нельзя на араба моего.
что-то типа такого На Mitsubishi Lancer 1.6 мы вариатор не устанавливается!!! чеки пропусков зажигания(((
Автомобили Mitsubishi особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией! тут речь об 1.6 конечно . у меня 2.0 но араб,а двигло очень похоже на 1.6 одновальный мотор. инфа взята отсюда http://avtogas.org.ua/ustanovka_gbo_na_mitsubishi_lancer_16_98_hp
Последний раз редактировалось дмитруха; 11.03.2015 в 09:02.
ОСМД - наше все!
"Хочешь мира-готовься к войне"
Да он не правильно себе это всё представляет, из маЦквы иногда приезжает товарищ, он занимается прошивкой ЭБУ и "мозгов" АКПП на Мицубиси, но это никак не связано с ГБО, просто заливается другая прошивка "мозгов", как правило это делают на машинках для рынка ОАЭ.
После прошивки, машинка становится резвее, во всяком случае так пишет народ на форуме.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
та я все нормально представляю. я понимаю,что машина не будет ехать на двух картах с двумя прошивками) но под газ настроить можно,люди настраивали и в этот раз будут делать. так и пишем чип под газ . также есть люди просто которые газ настроить или что-то сделать с ним хотят. вот тут ничего не скажу - не знаю,что он делает. Вот Саша в прошлый раз на паджерике приезжал из Херсона сделать прошивку под газ https://www.drive2.ru/l/5037677/ тут поверхностно конечно описал, но все же для чего-то многие это делают верно
ОСМД - наше все!
"Хочешь мира-готовься к войне"
Да в динамике скорее всего выиграешь, только мотор будет стучать и видимо не долго. Частично поможет заливка 98 или лучше 100 бензина. Но это совсем финансово накладно.
Вариатор нужно подобрать и что еще более важно дополнительный УОЗ. Точность Микролуча - 1 градус, в общем достаточно. Вот только сами градусы никто толково не знает и даже в интернете такой информации нет.
Слишком большой УОЗ может не позволить выставить электроника авто. Мне вот более 5 градусов без ошибки согласования положения распредвала и коленвала не позволяет. Хотя на +9 градусах едет заметно резвее и даже при наличии горящего чека. Но точно могу сказать, что +9 градусов заметно круче, чем +5 и вообще по другому по сравнению со штатными углами.
Неужели у тебя нет даже первого управляющего лямбда зонда..... очень сомневаюсь. Каким образом происходит настройка смеси? Неужели только по кол-ву (массе) воздуха? Если нет катализатора, то задний лямбда естественно не нужен, но управляющий лямбда зонд на современном инжекторном автомобиле обязателен.
не люблю, когда сиськи так в кучу собирают)))
Да ничего там под ГАЗ настроить нельзя, как ты себе представляешь настройку под газ?
ЭБУ понятия не имеет что стоит ГБО на машине, что ты там будешь под газ настраивать.
Октановое число газа 105, ЭБУ понятия не имеет о такой цифре, именно поэтому ставят вариатор, что бы выйти за границы регулировки опережением угла зажигания, которые в ЭБУ.
ЭБУ может менять УОЗ только в определённом диапазоне, по датчику детонации к примеру, на газе нет детонации, поэтому УОЗ стоит в максимальном значении на опережение, но ЭБУ считает, что в машинку залит АИ 95, но никак не знает что машина работает на газе.
ЭБУ на Паджеро прошивают не под газ, прошивку по желанию меняют независимо от того есть ГБО или нет, так как после прошивки реально можно улучшить динамику автомобиля, но это связано как с прошивкой ЭБУ, так и АКПП.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
BMW530 KYS я вас услышал, спасибо за некоторые разъяснения и мотивации так сказать) по поводу АКПП то она тоже прошита у меня , как верно подмечено ЕЖ и коробки шьет. прошил мне зимой еще. и вот еще что. может я уже запутался или не понимаю. УОЗ он же может поднастроить если это надо в связи с газом верно?
ОСМД - наше все!
"Хочешь мира-готовься к войне"
Согласен, но писать что прошивка под газ-не стоит, это обычная чиповка, за счёт изменений настроек ЭБУ.
Под газ можно прошить только ВАЗ и то с определённым ЭБУ.
На Мицубиси после прошивки расход не падает, а растёт, так как по другому не бывает, если из мотора вытягивают лишних 10-20 лошадей, то их надо кормить.
На заводе изначально мотор задавлен под нормы ЕВРО по выхлопу, поэтому изменив прошивку можно получить небольшое увеличение мощности, но при этом никак не может упасть расход.
Уменьшить расход можно путём удаления катализаторов.
На машинках с адаптированной АКПП прошивкой коробки можно тоже добиться улучшения динамики, но в ущерб расходу топлива.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
А здесь можно поподробнее?
Имею Mitsubishi Lancer9 1.6. Стоит газ. Предыдущий хозяин перепрошивал комп авто, в результате чего мощность возросла с 98 до 115 лошадок. Машинка действительно резвая, но за счёт чего это достигается? Увеличенным расходом топлива ? По трассе Одесса-Киев потребляла 8,5 литров газа ( 100-110 км/ч), со слов хозяина 10 литров в городе.
УОЗ он может настроить только в диапазоне заводских значений, поэтому что бы сделать угол зажигания ещё больше при езде на газе и ставят вариатор.
Вариатор ставится в цепь датчика положения коленвала и таким образом обманывает ЭБУ.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 10:43 ----------
Ты вообще от чьего имени пишешь, машинка вроде твоя, а пишешь со слов хозяина...
Увеличение мощности на определённое число-это условная цифра и никто её не знает, так как для этого надо загнать машинку на стенд для измерения данного параметра.
Последний раз редактировалось KYS; 11.03.2015 в 09:43.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки