|
Да, серьезно.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 00:32 ----------
Правильно пишешь, но со 100 км должно выходить сейчас не менее 700 гривен грязными. Видимо у тебя машина золотая в обслуживание. У меня тоже каско - 11000 в год, ТО 3 штуки 6-8 тысяч, колеса не бельшина 5000, но зарабатывать не 100-120 гривен в день получается.
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
[QUOTE=frapa-m;54762093] Ну раз frapa-m за меня вспомнили, тоже напишу.Работаю сейчас, только пятница,суббота,воскресенье и праздники(когда есть настроение),в основном вечер, ночь.В буднии дни там делать нечего, 2 часа утром и 2-3 часа вечером, максимум что выходило 4,5-6,5 грн/км (если не побывать на поскоте или таирова и обратно пустой), с моими 9,5 л/100км. дизеля этого недостаточно, поэтому вернулся на гипсокартон (машину жалко), но и без такси плохо, "ломка" - это же наркотик, как кто-то писал.
Во первых sasha_bape, после 16:00 в бонде была наценка 10%, отключили в 2 ночи, ты об этом забыл рассказать коллегам
во вторых заказов было немеренно, можно выбирать хоть на 150-200 метров подачи (правда только в центре и на фонтане)
в третих фартило, не было дальних поездок, один раз таирово,больше центра и ближний фонтан, много минималок и средних на 3-4 км.
8 марта с 17:56 по 2:40 выполнил по базе 21 заказ(всего один заказ бус и 2 по 5чел.)+1 кастрюля: пробег 151км касса 1303грн - 8,6 грн/км
а 14 февраля побил свой рекорд 27+ 4буса с 12:00 до 5 утра(с перерывом на ужин) 257км касса 1980грн. - 7,7 грн/км
но это все рекорды, я не верю что кто-то в будний день в бонде накатает 7грн/км, однозначно тариф должен быть выше....
Последний раз редактировалось zovar; 09.03.2015 в 23:59.
[QUOTE=sasha_bape;54763312] Сидеть и по часу ждать заказ, и возвращаться с поскота пустым или ждать 3 часа чтоб вернутся, это не работа а издевательство.
Я программу днем посматриваю, и с 10 до 14 свободных машин по городу около 50-60, при 110-130 работающих.
Ну и какой результат выходит под вечер грн/км?
8 мартовский скрин, может тоже найдете несоответсвия подачи и выполнения
Последний раз редактировалось zovar; 10.03.2015 в 06:46.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты идешь на подъем!
Сашка, честно, я очень рад за тебя. Пусть у тебя так будет каждый день.
Но не получается у меня катать по таким тарифам заказы и зарабатывать. У меня минимальная себестоимость 4,5грн/км и мне предлагают заказ с ценой 4,5грн км. Берем средний заказ на 6км: 30грн минималка , включая 2 км и 4км по 4,5грн, итого 48грн. У меня получается 6км заказ + 1,5км подача (средняя) итого 7,5км по 4,5 = 34грн моих затрат. Итого заработал 14грн. Я не обсуждаю много это или мало, результат: 10 таких заказов и 75км, у меня в кармане 140грн, на 100км будет 185грн. Это если не нарвался на лыжи или еще что. И это у меня на дизеле, где расход в деньгах как на газе, если не меньше (по сегодняшним ценам 100км у меня меньше 120грн). И ты говоришь под газ заточены цены? Как? А конторе отдаешь не многим меньше, чем сам заработал.
А на бензине нужно отнять еще по 5-6грн на каждом таком заказе, итого 8-9 грн зароботок или 100-120грн на 100км.
И вот именно такие цифры у большинства сегодня получаются. И они очень далеки от 1000 грн на 165км. Понятно, что есть еще чай и т.п. и это добавляет 15-25грн к общему доходу, есть праздники, когда заказы разрывают, но это нельзя учитывать в основном, это доп.зароботок, бонус и не более.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 12:25 ----------
Нет, не много. У меня в амортизации не только ТО с ремонтами и колесами, но еще и страховки (одна из которых в этом году потянет на тыс 15грн, если не больше, а это при амортизации 2 грн/км - 7,5 тыс.км), а так же мойки, средства для химчистки, омывайки, шиномантажи, оплата гаража и еще ряд.
Мизер не мизер, но он мой. И я стремлюсь к большему))) А с ИДС больше можно зарабатывать, только путем увеличения пробега, а иметь по 3-5 тыс км в месяц пробег я не хочу - прошел это еще в 2008-2010г.г., только тогда условия были гараздо приятнее для продуктивной работы - в минималке было больше 3 литров бензина и цены на запчасти в разы дешевле (я за кассу одной смены мог купить пару колес и банку масла).
Не знаю, я за последний месяц ужасно как разочаровался в ИДС. Разказывать всем водилам, что они идиоты и нет оснований для поднятия цен, при том что основные затраты увеличились более чем в три раза, но при этом про себя не забыли.... ну это так.... лирика.
Последний раз редактировалось frapa-m; 10.03.2015 в 11:28.
34 гривны затрат на дизеле, на заказе стоимостью 48 гривен????
Больше спорить не хочу. Каждый .... так как хочет. Ладно, короче скажи, ты в такси зарабатываешь что-то?
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
" Сообщение от sosedi
Просто кастрюля чистыми 800 за неделю, это ваще мизер." ну фиг знает может есть еще подпольный заработок??? но с такими недельными кассами ,не то что на страховку и ТО на пожрать еле хватит,,,, все покрыто тайной походу ))))
Последний раз редактировалось frapa-m; 10.03.2015 в 11:47.
Мизер не мизер, но он мой. И я стремлюсь к большему))) А с ИДС больше можно зарабатывать, только путем увеличения пробега, а иметь по 3-5 тыс км в месяц пробег я не хочу - прошел это еще в 2008-2010г.г., только тогда условия были гараздо приятнее для продуктивной работы - в минималке было больше 3 литров бензина и цены на запчасти в разы дешевле (я за кассу одной смены мог купить пару колес и банку масла).
Не знаю, я за последний месяц ужасно как разочаровался в ИДС. Разказывать всем водилам, что они идиоты и нет оснований для поднятия цен, при том что основные затраты увеличились более чем в три раза, но при этом про себя не забыли.... ну это так.... лирика.[/QUOTE]
С такими темпами это не такси, а подвозилкин. Машина должна ездить, а в такси тем более.
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Социальные закладки