Вчера вечером 232 был битком забитый. На Вильямса водитель часть людей выпустил, а потом по газам, хотя еще куча людей должно было выходить. И при выходе пользуясь случаем накидал с 20ки мелкими сдачу 13.
|
буду продолжать ездить
пересяду на троллейбус/трамвай за 1,5грн, при этом сэкономлю 2грн.
пересяду на велосипед
буду ходить пешком
все 4 варианта
Вчера вечером 232 был битком забитый. На Вильямса водитель часть людей выпустил, а потом по газам, хотя еще куча людей должно было выходить. И при выходе пользуясь случаем накидал с 20ки мелкими сдачу 13.
Народ безмолвствует....(с)
Почему у меня таких случаев на бывает?
Тут становится скучно
Тут некоторым жалко 1.50 дать... сейчас большинство трамваев/троллейбусов ездят без кондукторов - выход с оплатой на переднюю дверь, так вот когда останавливается, остальные двери открываются потом, когда все уже выйдут
Картина, наблюдаемая неоднократно: трамвай подъезжает на Старосенную площадь, вроде все вышли, открываются остальные двери, чтоб впустить пассажиров и тут через них выходят вполне платежеспособные дядьки/тетки... отакэ!
Ну и в дополнение: едут мама (с виду и их разговору - учительница) с сыном (вполне здоровый, лет 30-ти), на одинарных сиденьях, один за другим - мирно беседуют, трамвай набивается, еле-еле держась на ногах, заходит дедушка (не пьяный - здоровье и возраст)... сын и не подумал встать, мама тоже смотрит сквозь... вот и воспитание
Всякое добро наказуемо
я в пятницу тоже проехалась троллейбусом и ничЕ, корона нЕ упала
Ждала на Канатной маршрутку, вижу 5 едет почти пустой, с Шампанского поднялась на М.Говорова пешочком в Таврию, прогулялась (это я к тому, что на улице весна и пройтись пару кварталов полезно), а уже из супермаркета меня мой забрал
Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней (с)
Почти принял. Самому не нравится передайте - в полупустой маршрутке. Хотя - Маршрутки, похожи на говно, хотя почему похожи, сегодня ВСЕ маршрутки в Одессе - это говно! Большинство из них не рассыпаются на ходу из - за наклеек рекламных и налипшего столетнего говна. Скрепы, сука, маршрутные. Теперь о водятлах маршрутных - если исходить из вашей логики, это существо, в миру, прокладка, между рулём и засаленным сидением - ведёт себя, как вертухай на зоне. Забывая закрыть - открыть двери, забуханные ездят, время работы - для таких "спецов" - это 56 часов в сутки. Курить и мандеть по телефону - это вообще правило. Грязные и замызганные. ПДД - вообще не знают. Свои засцанные и хламные обозы в часы пик - сука, забивают, до нельзя, а потом языком между щёк ворочают, что вы не уплотнились. Ближе к заду - эти крутитили говновоза - советуют. Я ничего не пропустил?
Платим, потому что надо ехать. А вот если бы хоть один день люди пересели бы на электротранспорт и игнорили маршрутки, такая себе забастовка, может быть бы перевозчики что то и поменяли. А так подняли до 5 грн, те же условия, поднимут еще больше, народ будет возмущаться но все равно ездить не перестанет. (ежики кололись, но все равно ели кактус (с))
Я вот пересела на трамвай.
-//-
Яроцкий: Одессе нужен контроль и учёт билетов, проданных в маршрутках
http://tretiy.tv/33272
Я вот вчера после 21.00 видел троль 12 номер БИТКОМ!!! в шоке от увиденного.
НАМ ПРЕДЛАГАЮТ Платить по 5-10 грн за маршрутку!
ДАВАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ВЗАМЕН!
- Время ожидания автобуса не более 5-10 минут,
- Никаких простоев, 30 минутных выжиданий, до наполняемости пассажиров в автобус до состояния консервной банки!
- Запретить контакт водителя с деньгами. Полный электронный учет средств.
ЗАПРЕТ ВЫПУСКАТЬ АВТОБУС НА ЛИНИЮ КОГДА В НЕМ:
- Грязные сиденья
- Порванные чехлы
- Неприкручени детали которые скрипят и болтаются
- Грязные окна
- Оторваные резинки на дверях
- нет отопления в салоне
А также:
Освобождение водителей В ТОТ САМЫЙ день, если:
- Пьяный
- Курит в салоне, говорит по мобильному во время движения,
- Хам, громко играющая музыка
- Грязная одежда
А также:
Штраф предприятия (с денег владельца) в 1000000 грн за каждый:
- Выезд технически неисправного автобуса
- Махинации с документами (подписи медика, техника)
Сейчас практически все маршрутки и водители ( их поведение , одежда ) соответствуютствует выше написанному.
zverek, они за это захотят проезд не меньше чем 12 грн. А пипл за 5 грн. будет ездить в бомжатнике.
-//-
Угу... при прошлом повышении все помнят, что обещали? Ну и где?
Всякое добро наказуемо
При прошлом повышении как и при нынешнем ничего никому не обесчали. Только компенсировали затраты и стали работать в малёхонький плюс. Хотите кардинальных перемен-проезд 1€, других вариантов нет даже в развитых странах. Увы , но это факт.
Даже если проезд будет равен 1-му евро - немногое изменится в качестве услуг
Всякое добро наказуемо
Много проблем отпало бы, если транспортные предприятия были бы муниципальными. Водители получали бы официальную "белую" зарплату. Работал бы медицинский контроль. Отсутствовали бы посредники, и прибыль шла городу, и т.д.
Видно городу не выгодно, ремонт транспорта, контроль медицинский, рабочие места, парк, а так город получает откат от частных перевозчиков и закрывает глаза на то что творится в этих бомж-такси. Вы еще вспомните Одесский таксопарк, когда все такси были на городском балансе и работали по счетчику, сейчас все те же частные компании, которым не выгодно иметь свой транспорт а выгодно на работу брать водителя с транспортом, который каждый день будет сдавать "кассу", а далее. работай хоть за износ. Кто то там отвечает за эмоциональное и физическое состояние водителя? Его кто то проверяет? Раз в пол года/год купил справку что здоров и все. Я помню когда рементировали Щорса, все маршрутки шли в обход через Таврию Аэропортовский. После реконструкции все вернулись на свой маршрут кроме 168, как тогда сказал водитель, их хозяин должен за изменение маршрута заплатить, а это не выгодно вот этот кусок маршрута чигирями так и остался.
Последний раз редактировалось Son'ka; 09.03.2015 в 21:56.
Социальные закладки