почем сегодня газ?
|
почем сегодня газ?
Учись жить по средствам!
ну почему же? И на бензине разлёт... у кого по 24, у кого по 26... Ну тут народ более-менее сошёлся на том, что газ примерно везде одинаковый, разница в основном в недоливе. СанОйл (я там выше где-то писал) вчера вечером был 13-80, сегодня мимо не проезжал (это я в добавление цен, написанных выше).
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Мне так нравится эта фраза " надо заправляться на нормальных азс" а это вообще какие ? И в каком городе ? Потому как потом оказывается, что и на кокко недоливают и сокар литр зажучивает.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Не ну я тебе могу сказать, что вариатор улучшает приемистость, что в общем пишут вскользь, а вот экономичность не улучшает. И это однозначно. Я уже давно с вариатором, езжу регулярно, проверял работу при его отключении и с ним. Вопрос снижения теплонапряженности клапанов остается открытым, так как нет реальных данных по данному вопросу, только теория.
Пока ты сам не поездишь на своём авто с вариатором и без, то ни какие доводы тебе не помогут.
При установленном вариаторе сразу видно увеличение тяги на низах.
Что бы увидеть работу вариатора достаточно заехать на компьютерную диагностику, электрик тебе покажет момент зажигания с вариатором и без вариатора.
Вариатор не делает ничего сказочного, просто раньше зажигает горючую смесь в цилиндрах, обманывая ЭБУ.
Минус газа в том, что он медленнее горит, поэтому что бы избежать перегрева клапанов газ надо раньше поджечь, что бы к моменту такта выпуска он сгорел, а не вылетал через клапана в процессе горения, это приводит к перегреву клапанов.
Каждый кто установил вариатор почувствовал увеличение тяги на низах, всё остальное не видно, или ехать к электрику что бы увидеть.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки