|
Вот вы знаете, я хожу в этот магазин еще с тех пор(когда там были поля с помидорами и кукурузой....), первый там был Рорус, а потом уже Сильпо-Семья...., вот он мне и нравится тем, что там по любому можно решить все вопросы , что говориться "полюбовно"..., главное ...знать свои права.
А что касается второго вопроса, то тут вы немножко не правильно изъяснились.....на кассе, вам обязаны пробить товар по цене, соответствующий ценнику, а все отговорки....что девочки не успели поменять ценник, потребителя не касаются, по крайней мере...я всегда эти вопросы решала без проблем,сразу же обращалась к админу, делали ксерокс чека и возвращали разницу..., а там пусть разбираются.
Ну вот интересная статья на эту тему:http://posovesti.com.ua/News.aspx?NewsID=2315
или вот...уже с ссылками на букву закона: http://www.buhgalteria.com.ua/Answer.html?id=4867
Слышала про этот закон, но что-то не верится, что реально администратор скажет продать по цене дешевле (той, что на ценнике), кто потом ту разницу в кассу кладёт?
п.с. как раз сегодня купила в обжоре хлопья на 4 грн дороже, чем на ценнике. не было времени выяснять, т.к. обеденное время истекало ( та и нервы дороже 4-х гривен..
У меня как то была такая ситуация, на ценника одна цена, а касса выбила совсем другую...и разница была не особо существенная, порядком 2, 50...но сам факт, сколько за день прошло покупателей, которые сразу выбрасывают чек выйдя с магазина?
Я подошла сразу же к администратору, изъяснила свои претензии, подошли к стенду с товаром, сравнили ценник и цену в чеке...и мне без проблем вернули разницу сразу же...
В любом супермаркете нужно быть очень внимательным, иногда ошибаются люди, иногда машины, а иногда это делается....ну типа "нечаянно", в суете кто то и не заметит.
Всегда покупаю товар по цене ценника, если в чеке оказывается выше. В Сильпо покупала младшей тапочки- на них была цена 29.99. В чеке 69.99. Кассир предлагает вернуть деньги или идите к администратору. Если администрация видит что Вы настроены решительно купить этот товар , то обязательно вернут вам разницу. И в Антошке много раз покупала и Спорт Мастере. Если конечно цена вопроса 2 гривны, то не стоит и заводиться. А так правда на стороне покупателя.
Спасибо всем большое за ответы! Пойду в понедельник еще за хлопьями =)
А я просто погуглил и выяснил,что паспорт нужен ,если возврат более,чем на 100 грн..таков закон...
Наверное,как обычно,есть способы обойти закон))
Вот ,как отвечали на юридическом форуме :
"товар был проведен по кассе, поэтому при возврате товара надо написать заявление о том ,что вы просите вернуть деньги и причину возврата. А паспортные данные нужны для того, чтобы вписать их в расходно-кассовый ордер. Так обязывает ведение кассы. Ибо у аптеки будет штраф!в 10-ти кратном размере"
а я вот еще узнала, что вообще-то делать возврат алкогольной продукции надлежащего качества от покупателя запрещено!!!
и если администратор не хотела мне возвращать законную компенсацию из своего кармана или за счет провинившегося сотрудника, то можно было бы в этом честно признаться и по человечески попросить меня не предъявлять претензий. но вместо этого она нашла лучший способ - обмануть, заставив сделать возврат (как оказалось еще и незаконный, т.к. это алкоголь)!
Недавно была акция: покупаешь детскую кашу Нестле - в подарок получаешь баночку сока гербер. Я обрадовалась, как раз всегда покупают эту кашу. Думаю почему бы не получить в подарок сок, т.к. обычно я его не беру из-за высокой цены (около 15 грн за 0.2 л).
Чек был большой, ребёнок уже устал и плакал, поэтому чек я просмотрели только дома.
В итоге сок посчитали по полной стоимости!!! Вместо бесплатного сока - дополнительно потраченные 15 грн.
Покупала в Семье на Котовского.
![]()
Социальные закладки