Согласен с
Ma4ete, есть мелкие поправки, но не суть.
Когда
чел говорит о ресторане, мне представляется конченная наливайка около базара, где местные заправляются палёным газом

, мат-перемат, срачь, мордобой.
Я не из князей, с кентами на сотку зайти могу, но сидеть там не буду и с семьёй не зайду и подавно.
Сильно подозреваю, что если бы все клиенты знали отношение
чела к курению, пиву, блевотине и хождению грязными ногами по сидениям, то 90% сказали бы "не присылать". Пусть сейчас в салоне чисто и не воняет, но сам факт...
Всё что говорит
чел не новость и слышал сто раз. Так считают некоторые клиенты и учат некоторые директора. Но впервые слышу от таксиста, что он считает это правильным и сам добровольно ставит себя в такое положение.
Чел! Такого нет ни в одном виде транспорта, ни в трамвае ни в поезде ни в самолёте, чем такси хуже?
Попробуй взять машину в прокат и отдать салон в пиве с шаурмой, прокуренную и обрыганую, с прожёнными сидениями и кусками грязи.
Попробуй в нормальном ресторане вести себя так, как ты называешь нормальным в твоём такси. Чаевые дело не поменяют, уверен.
Ещё вопрос. Как ты считаешь правильным общение водителя и пассажира - на ты или на вы?
---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 16:20 ----------
Важно, что вы оба используете множественное число и получается спорите что будет если
все конторы поднимут цены. Тогда будет как везде, как с бензином, с колбасой, с запчастями и сигаретами. Но такси у нас уникальное явление,
все не будет ну никак.
Одни будут повышать и бастовать, а другие молотить с ухмылкой.
Социальные закладки