Тема: Обсуждение провайдера Бриз

Ответить в теме
Страница 520 из 755 ПерваяПервая ... 20 420 470 510 518 519 520 521 522 530 570 620 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,381 по 10,400 из 15095
  1. Вверх #10381
    Посетитель Аватар для Zefir
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от Пограничник Посмотреть сообщение
    Уважаемый Бриз !
    подскажите пожалуйста, если подключиться по акции к цифровому ТВ на 3 месяца бесплатно до 8 марта,
    подойдет ли этот Кам модуль ? Conax SMIT CAM v 2.8.0 m2 (multi)
    он стоит 878 гривен,а у вас в офисе 1250 гривен.
    хотелось бы с экономить при таком подорожании.
    Будет работать, прошивку нужно будет обновить и это можно сделать на своем телевизоре.


  2. Вверх #10382
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,705
    Репутация
    1689
    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    А так бриз сцыт дать себе антирекламу, типа мы со сбоями, за то потом оправдываются на форуме 10-ми операторами.

    Шо опять??? Я СНОВА СОТРУДНИК БРИЗА? Как вы меня достали (тут мат).

  3. Вверх #10383
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Шо опять??? Я СНОВА СОТРУДНИК БРИЗА? Как вы меня достали (тут мат).
    Леший, а ты пробовал в трудовую смотреть? С чем черт не шутит.

  4. Вверх #10384
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Шо опять??? Я СНОВА СОТРУДНИК БРИЗА? Как вы меня достали (тут мат).
    Ну, если честно, мне плевать где ты там работаешь. Но человек яро защищающий чьи то интересы, автоматически становиться причастным.
    Ты говоришь о призыве к здравому смыслу, а сам не желаешь быть со здравым смыслом?
    Вот я абонент и у меня такая беда, я не знаю что это масштабная проблема, но мне срочно нужен интернет за который я плачу. Вот я и желаю дозвонится и узнать в чем проблема и когда она решится. А не догадываться - а, если я не могу дозвонится, значит у всех так..
    И что дальше? А когда исправят? А точно ли это у всех так или операторы на перекуре?
    Здравый смысл в том, что нужно сообщить абонентам о тех. проблема и их решениях. Ведь это же делают когда сообщают о планированных модернизациях или ремонтах.

    Если это не здраво, то пусть сделают информационное сообщение по автоответчику и если абонент звонит по этой причине, то и не будет потом наяривать.
    А если у меня другая проблема? Не связанная с этой проблемой?
    Вот как тут можно говорить о здравом смысле? Неужели здравый смысл заключается в том, что бы просто быть пофигистом, типа срать на абонента, у нас своих проблем хватает. Вот это и есть здравый смысл компании бриз. Только бабло давайте, а мы на форуме сообщим что мы классная компания и тех поддержка у нас в мирное время офигительная, а как чп, так просто забейте болт и не звоните нам.

  5. Вверх #10385
    Посетитель Аватар для iroot
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    Ну, если честно, мне плевать где ты там работаешь. Но человек яро защищающий чьи то интересы, автоматически становиться причастным.
    Ты говоришь о призыве к здравому смыслу, а сам не желаешь быть со здравым смыслом?
    Вот я абонент и у меня такая беда, я не знаю что это масштабная проблема, но мне срочно нужен интернет за который я плачу. Вот я и желаю дозвонится и узнать в чем проблема и когда она решится. А не догадываться - а, если я не могу дозвонится, значит у всех так..
    И что дальше? А когда исправят? А точно ли это у всех так или операторы на перекуре?
    Здравый смысл в том, что нужно сообщить абонентам о тех. проблема и их решениях. Ведь это же делают когда сообщают о планированных модернизациях или ремонтах.

    Если это не здраво, то пусть сделают информационное сообщение по автоответчику и если абонент звонит по этой причине, то и не будет потом наяривать.
    А если у меня другая проблема? Не связанная с этой проблемой?
    Вот как тут можно говорить о здравом смысле? Неужели здравый смысл заключается в том, что бы просто быть пофигистом, типа срать на абонента, у нас своих проблем хватает. Вот это и есть здравый смысл компании бриз. Только бабло давайте, а мы на форуме сообщим что мы классная компания и тех поддержка у нас в мирное время офигительная, а как чп, так просто забейте болт и не звоните нам.
    Та да, фигня полная - этот ваш бриз, даже на звонок телефонный не может ответить. Вот киевстар, да

  6. Вверх #10386
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Вот именно, даже элементарное не в состоянии выполнить. Это не фигня, а отношение к своим абонентам.

  7. Вверх #10387
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    Вот именно, даже элементарное не в состоянии выполнить. Это не фигня, а отношение к своим абонентам.
    Так и шо Вы предлагаете?
    Нанять Бризу тыщу сисадминов и посадить их всех на телефоны круглосуточной техподдержки?
    Ну и естественно поднять стоимость за интернет в 10 раз, что бы заработать на зарплату отличнейшей техподдержки. Ведь голодные сисадмины наверняка какой то херни насоветуют пользователям, а к ним нужно с любовь, почтением и уважением относится...

  8. Вверх #10388
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    А то что я предложил выше не вариант? Надо только так как ты предлагаешь?

  9. Вверх #10389
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Не вариант тупо написать на сайте о том что есть такая то проблема и примерное время ее решения?

    Если не вариант, то пусть сделают номер с автоответчиком, где абонент может послушать о текущей проблеме.

    Неужели нет других вариантов и обязательно нанимать людей?

  10. Вверх #10390
    Постоялец форума Аватар для TwisteR1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Репутация
    357
    Да никто не пойдет на сайт смотреть чего там случилось. Люди на сайт раз в месяц заходят для пополнения счета - как максимум. Многие и этого не делают.
    "...нажравшись с горя водки, Бог создал Мореходку..." (C.)

  11. Вверх #10391
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Насколько я знаю людей, особенно таких которые пишут так:
    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    Вот я абонент и у меня такая беда, я не знаю что это масштабная проблема, но мне срочно нужен интернет за который я плачу. Вот я и желаю дозвонится и узнать в чем проблема и когда она решится.И что дальше? А когда исправят? А точно ли это у всех так
    То их такой вариант абсолютно не устроит.
    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    Здравый смысл в том, что нужно сообщить абонентам о тех. проблема и их решениях.
    ...то пусть сделают информационное сообщение по автоответчику и если абонент звонит по этой причине, то и не будет потом наяривать.
    Потому что:
    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    А если у меня другая проблема? Не связанная с этой проблемой?
    Вот как тут можно говорить о здравом смысле? Неужели здравый смысл заключается в том, что бы просто быть пофигистом, типа срать на абонента, у нас своих проблем хватает. Вот это и есть здравый смысл компании бриз. Только бабло давайте, а мы на форуме сообщим что мы классная компания и тех поддержка у нас в мирное время офигительная, а как чп, так просто забейте болт и не звоните нам.
    А для решения этой проблемы подходит например вариант предложенный мною выше.

    Я ничего не перепутал?

  12. Вверх #10392
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Я ничего не перепутал?
    Конечно перепутал, ведь вытаскивая фразы из текста, всегда именно так и происходит.
    Не могу понять почему ты привязал номер с автоответчиком к номеру т.п.?
    Берем слова лешего, если не дозвонился со второго раза, значит проблема глобальная, если она глобальная, то звоним на автоответчик и слушаем в чем проблема и когда ее решат приблизительно.
    А вместо этого, абонент которому реально сейчас нужен инет, будет наяривать до посинения.

    Да, все верно, многие не смотрят сайт, а прости меня, на что там смотреть по сути? Когда сайт будет реально информационно важным.
    Что сейчас имеем? По факту рекламный сайт!
    Единственный раз, когда бриз сообщил о проблеме на сайте, это когда инфокс порвал кабеля, фсе! А о своих косяках не сообщают, ведь рекламный сайт будет иметь антирекламу.

    Нет, ну вот честно скажи, разве так трудно это делать? Или лучше вместо этого круглосуточно сидеть 10 операторам и выслушивать недовольство и т.д.?

  13. Вверх #10393
    Постоялец форума Аватар для TwisteR1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Репутация
    357
    Так ведь от сообщения на сайте, нагрузка на операторов никак не изменится ну какой-то мизерный процент прочитает, а остальные продолжат звонить.
    Да и сообщать причину - тоже смысла особого не вижу. Банальная фраза "проблемы на линии" ничего не объясняет, а уже от слова "маршрутизатор" у большинства вскипит котелок и они начнут ворчать о глобальном заговоре. Молчу уже про что-то реально нестандартное, с чем технари уже несколько дней мудохаются.
    Остальные могут и в чат спросить. Сам не пробовал, но тут люди уже несколько раз хвалили именно чат.
    "...нажравшись с горя водки, Бог создал Мореходку..." (C.)

  14. Вверх #10394
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Можно простыми словами написать, не обязательно писать причину. Просто сообщить о том что есть проблема и она не только в одном доме, проблема решается, предположительно в течении часа проблему исправят.
    А так абонент сидит и репу чешет, проблемы у абонента или у бриза. Так как на форуме всегда твердят что проблема у абонента, что бы не случилось, вот сиди и думай))) Для каких целей ведь должен служить сайт, а не только ради рекламы.
    К тому же бриз же пишет такие страшные слова как iptc, dvb-c, pppoe думаешь их тоже многие знают?
    Просто некому проценту такая информация как причина, может подсказать примерное время отсутствия инета или глюков (реконнекты, потери связи и т.д.)
    Или же если оператор по телефону скажет что это, то человек поймет?

  15. Вверх #10395
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от TwisteR1 Посмотреть сообщение
    Так ведь от сообщения на сайте, нагрузка на операторов никак не изменится ну какой-то мизерный процент прочитает, а остальные продолжат звонить.
    Изменится. Кто-то прочитает, кто-то напишет на форум или вконтакт. Кстати, продублировать это сообщение на форум и вконтакт могут и непосредственно сотрудники БРИЗа, не так ли?
    Сколько по времени нужно для набора текста в 2 строчки? Сколько по времени нужно, чтобы это сообщение закинуть на форум и на страничку в соцсетях? Это элементарное уважение к своим пользователям.
    В любом случае - ситуация, когда интернет-провайдер не может, точнее не желает на свой интернет-сайт выложить информацию о возникших проблемах, представляется странной.

    Или кто-то сомневается в том, что подобные истории наносят удар по репутации компании??
    Последний раз редактировалось Mixmix; 07.03.2015 в 08:36.
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  16. Вверх #10396
    Посетитель Аватар для iroot
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    Просто сообщить о том что есть проблема и она не только в одном доме, проблема решается, предположительно в течении часа проблему исправят.
    На сколько я слышал, у них примерно 25-40к абонентов. Как Вы думаете, там всё и всегда работает ? Уверен там каждый день не работает по пару домов по самым разным причинам.

  17. Вверх #10397
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    От вы любите уходить от ответов, в пользу приза)))
    Разве мы говорим о паре домов? Или пару домов дают такую нагрузку, что 10 операторов не могут справится по несколько часов?

  18. Вверх #10398
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от iroot Посмотреть сообщение
    На сколько я слышал, у них примерно 25-40к абонентов. Как Вы думаете, там всё и всегда работает ? Уверен там каждый день не работает по пару домов по самым разным причинам.
    О том, чтобы извещали каждый дом, никто не мечтает. Хотя! ОблЭнерго вывешивает на своем сайте график плановых отключений для текущего ремонта. И потребитель, при желании, заранее может узнать, что такого-то числа его дом с 9 до 17 может быть отключен. И корона, почему-то, с ОблЭнерго не падает. Не знаете, почему?
    --
    Еще раз, для непонятливых. Если мы, как пользователи, не будем требовать нормального отношения к себе, в том числе обратной связи с провайдером, своевременного информирования об отключениях и работе на линии, то мы так и останемся покорным стадом, и никто никогда не почешется, чтобы что-нибудь сделать в изменении существующего порядка вещей.
    А оправдать можно что угодно, было бы желание.
    Последний раз редактировалось Mixmix; 07.03.2015 в 11:46.
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  19. Вверх #10399
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Хотя! ОблЭнерго вывешивает на своем сайте график плановых отключений для текущего ремонта. И потребитель, при желании, заранее может узнать, что такого-то числа его дом с 9 до 17 может быть отключен. И корона, почему-то, с ОблЭнерго не падает. Не знаете, почему?
    Потому что бриз сообщает о плановых)))
    Другое дело, что облэнерго сообщает о поломках и указывает их причину и ни кто не жалуется на причину со словом ЛЭП.

  20. Вверх #10400
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    облэнерго сообщает о поломках и указывает их причину
    Так-так. А что в подобных случаях делает БРИЗ? Падает на мороз? "Звоните в рельсу"?
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.


Ответить в теме
Страница 520 из 755 ПерваяПервая ... 20 420 470 510 518 519 520 521 522 530 570 620 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения