Шо там как дела в таксо? Я уже 10 дней стою.
Тача в ремонте, а теперь ещё и смарт в ремонте, не могу прогу смотреть.
Есть поднятие тарифов?
|
Шо там как дела в таксо? Я уже 10 дней стою.
Тача в ремонте, а теперь ещё и смарт в ремонте, не могу прогу смотреть.
Есть поднятие тарифов?
Что то не состыковка у двух ораторов....(
Если "Некоторые подняли" - это на сколько?
Маршрутки вон подняли с 3 до 5, а это +70%....!!!
Сегодня ехал утром. И людей везут как и обычно "шпроты в банке", так что сколько ездило столько и ездит.
Это я к тому, что ИДС чего то там опасаются что даже немного поднять, типо люди перестанут такси заказывать.
Лапша.
Маршрутки тому пример.
на 100% согласен, как бы цены не подняли, если человеку нужно ехать, он поедет. Все цены растут и ничего, кому надо, тот платит.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 11:35 ----------
))))) те кто могут обойтись без такси, они так и делают. А кому нужно , тот всегда закажет машинку в не зависимости от ее цены.
Ну и правильно, и так большинство народа живет. Так должно быть, я тоже многое себе не могу позволить из того, что было доступно раньше. Это факт, сегодняшней жизни. Цены должны быть на все рыночные, и З/П соответственно тоже. Но нельзя не поднимать цены, если без этого не возможно существование и развитие отрасли. Если же отрасль не может идти за рынком, она должна закрыться.
Убавится и это факт, как во всем. Но так должно произойти, это как метод отсеивания. Не всем будет доступно такси, но ведь и рестораны, поездки за границу, новые автомобили, отдых в гостиницах, поход в салоны красоты и т.д. и т.п. тоже не всем доступны. Сильные конторы останутся, а те , кто демпингуют и сбивают рынок умрут либо от нежелания выполнять их низкооплачиваемые заказы либо от низкого качества услуг.
Вот смотрите, образно. Есть 1000 таксистов и 20 000 клиентов. Начинается наша жопа в стране - становится 3000 таксистов (т.к. работы нет, денег нет) и 15 000 клиентов (т.к. на такси экономят). Если поднять тарифы - станет 5000 таксистов (т.к. заработать можно больше, чем раньше) и 10 000 клиентов (т.к. дорого). И подумайте - выгодно ли такой баланс ИДС?
Цифры, естественно, абсолютно условные - для примера.. Главное, что вектор движения такой..
п.с.
про низкое качество услуг в современных реалиях вообще повеселили)
Ну как бы оно так, НО с нынешними ценами на обслуживание "основного средства" думаю количество таксистов будет очень скорректировано с 5000 до 500 автомобилей и получим меньше машин, меньше заказов и меньше клиентов. Я думаю в этом году количество таксистов уменьшилось в прогрессии, а не увеличилось.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 12:19 ----------
Возможно ИДС выгодно не поднимать тарифы, причина: меньше заказов, меньше желающих возить эти заказы и соответственно на оставшееся количество желающих, хватает этого количества заказов. Ну как то так. Думаю понятно закрутил свою мысль.
Я уже писал, что каждый у кого есть машина - может сунуться в такси. Про амортизацию, про ремонт, про обслуживание - это уже потом многие подумают. А сейчас есть деньги. И опять же, многие даже будут согласны проедать машину - т.к. больше есть нечего. Ну и доводы товарища чел про корчи очень актуальны в наше время. Так что не уменьшится количество таксистов, если другой работы нет.
Сомневаюсь я, с такими тарифами ни одна машина на бензине себя не сможет содержать в такси. Соответственно рынок таксистов уменьшается на количество газовых машин, а они при цене 14-15 грн за 1л. газа теперь могут заработать на хлеб с маслом и понемногу откладывать на ремонт, но если чаша перевалит выше 18-20 грн за газ, то за этим либо тарифы вырастут либо таксисты остановятся. И на сегодня мы имеем остаток таксистов на газу, на бензине если кто либо возит заказы, то он камикадзе и сил у него хватит до ближайшего сто.
Не знаю у кого чего не хватает, но на улице машин, как будто бензин шаровой
Своих клиентов возил по одной цене год назад, а сегодня по другой, на 50-70% выше и никто не ушёл, хотя могли бы через ИДС ездить, почти, в 2 раза дешевле. И это люди с достатком не выше среднего.
И очень много в эфире заказов постоянных, которые наблюдаю уже несколько лет и никакое повышение их не остановило.
Социальные закладки