Интересная методика расчета. Но тем не менее допустим Вы просчитали час пик. Теперь если не трудно просчитайте экономику в "мёртвое время" , когда из конца в конец набирается только "сидячка". Хотя не будем мелочиться и добавим пяток стоячих.
|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Интересная методика расчета. Но тем не менее допустим Вы просчитали час пик. Теперь если не трудно просчитайте экономику в "мёртвое время" , когда из конца в конец набирается только "сидячка". Хотя не будем мелочиться и добавим пяток стоячих.
+1
Все очень здорово просчитано и сказано. Я тоже ЗА расчетную систему электронными билетами в общественном транспорте: в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе установить считывающий деньги с билета терминал, а терминалы-пополняшки установить на остановках, при закрепленной цене поездки 5 грн., можно ввести карты с безлимитным проездом на 1 неделю и на 1 месяц, также можно и ввести специальные льготные карты для пенсионеров и др. категорий льготников.
мечты-мечты...
только что ехал в 121, билетики на 5грн отпечатать успели)
Ну во- первых не выходят там на каждой остановке. Ну по крайней мере рейс в 6 утра (которым еду на работу), забивается до отказа где-то к горбатому мосту, и потом после Средней все выходят. По дороге, человек 5-7 меняется, не более (это примерно 60 чел. в одну сторону). А днем они реально пустые вообще. После 10-ти утра там и стоячих-то редко увидишь. Кстати, а где в расчете амортизация, ремонт, кредит, страховка, ЗП водителю, гаражный сбор? Ведь хотелки маршрутчиков с двойным топливом на рейс, это какой-то неизвестный экономике метод расчета себестоимости. )))
Социальные закладки