Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 1025 из 1414 ПерваяПервая ... 25 525 925 975 1015 1023 1024 1025 1026 1027 1035 1075 1125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,481 по 20,500 из 28262
  1. Вверх #20481
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    162
    Репутация
    41
    Интересная методика расчета. Но тем не менее допустим Вы просчитали час пик. Теперь если не трудно просчитайте экономику в "мёртвое время" , когда из конца в конец набирается только "сидячка". Хотя не будем мелочиться и добавим пяток стоячих.


  2. Вверх #20482
    Новичок Аватар для Monster.Odessa
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    54
    Репутация
    22
    +1

    Все очень здорово просчитано и сказано. Я тоже ЗА расчетную систему электронными билетами в общественном транспорте: в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе установить считывающий деньги с билета терминал, а терминалы-пополняшки установить на остановках, при закрепленной цене поездки 5 грн., можно ввести карты с безлимитным проездом на 1 неделю и на 1 месяц, также можно и ввести специальные льготные карты для пенсионеров и др. категорий льготников.

    мечты-мечты...

  3. Вверх #20483
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    56
    Сообщений
    777
    Репутация
    285
    Цитата Сообщение от cytrus Посмотреть сообщение
    Интересная методика расчета. Но тем не менее допустим Вы просчитали час пик. Теперь если не трудно просчитайте экономику в "мёртвое время" , когда из конца в конец набирается только "сидячка". Хотя не будем мелочиться и добавим пяток стоячих.
    Конечно интересная, 86 это то,что перевозиться не в час пик, а если в час пик то можно прибавлять еще 86 и больше.

  4. Вверх #20484
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    только что ехал в 121, билетики на 5грн отпечатать успели)

  5. Вверх #20485
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от cytrus Посмотреть сообщение
    Интересная методика расчета. Но тем не менее допустим Вы просчитали час пик. Теперь если не трудно просчитайте экономику в "мёртвое время" , когда из конца в конец набирается только "сидячка". Хотя не будем мелочиться и добавим пяток стоячих.
    и простой в пробке... на него соляра не идет??

  6. Вверх #20486
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от raveena Посмотреть сообщение
    Конечно интересная, 86 это то,что перевозиться не в час пик, а если в час пик то можно прибавлять еще 86 и больше.
    да что вы говорите? лично поездили целый день посчитали?

  7. Вверх #20487
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    56
    Сообщений
    777
    Репутация
    285
    Цитата Сообщение от Monster.Odessa Посмотреть сообщение
    +1

    Все очень здорово просчитано и сказано. Я тоже ЗА расчетную систему электронными билетами в общественном транспорте: в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе установить считывающий деньги с билета терминал, а терминалы-пополняшки установить на остановках, при закрепленной цене поездки 5 грн., можно ввести карты с безлимитным проездом на 1 неделю и на 1 месяц, также можно и ввести специальные льготные карты для пенсионеров и др. категорий льготников.

    мечты-мечты...
    Ага щас прямо, не выгодно это им, так можно написать,что работают в ноль, а также не смогут первозчики поделить деньги т.к. куча частников и компаний.

  8. Вверх #20488
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от fiamme Посмотреть сообщение
    В связи с "экономически обоснованным" повышением цен на проезд в городских машрутках, и упорным отсутствием в открытом доступе расчета стоимости проезда, мне захотелось сделать этот самый расчет.
    Мною выбрана 191 маршрутка, т.к. я два раза в день (утром и вечером) на ней езжу.
    Судя по весьма распространенной карте города длина маршрута 191 маршрутки составляет 21,2 км в один конец (это может проверить любой, кто возьмет на себя труд открыть эту самую карту и инструментом "линейка" пройтись по маршруту). Предположим, что карта немного врет и не учитывает повороты, объезды, обгоны и т.п. Поэтому примем длину маршрута в один конец - 23 км.
    Идем дальше. Судя по описанию маршруток "Богдан", которое выложено в Википедии, расход топлива у них - 26,5 л на 100 км пути. Да чо уж там, пущай будет 28 л, мы не жадные, да и моторы ведь не идеальные. Итого, при стоимости топлива сегодня (05.03.15)… ну пусть будет 27 грн/л (хоть она и меньше), составляем пропорцию:
    100 км - 28 л
    23 км - Х л
    По правилу пропорции Х=28*23/100=6,44 литра, или 6,44*27=173,88 грн. Ладно, ладно, не будем буквоедами, округлим в бОльшую сторону - 175 грн. Да, и совсем забыл, перевозчики хотят, чтобы стоимость топлива составляла не меньше 50% стоимости проезда, т.к. амортизация, зарплата водителю и такое все прочее. Спорить не будем, и назначим затраты перевозчика на прогон одной 191-й маршрутки в один конец 175*2=350грн.
    А вот теперь самое интересное. Загрузка 191 маршрутки по номинальной табличке, вывешенной в салоне - 41 человек. Легко посчитать, что в маршрутку вмещается ГОРАЗДО больше людей, но мы опять-таки не будем буквоедами, и примем, что таки больше 41 человека в нее не влезет ну ни при каких обстоятельствах. Остановок по маршруту около 46, это тоже легко проверяется по карте (в один конец больше, в другой - меньше, плюс остановки между официальными остановками…). На каждой остановке входит и выходит… ну, положим, 1 человек. Это, конечно, я по-скромному - входит и выходит больше людей, минимум 2-3 человека, но я боюсь обвинений в предвзятости, поэтому и считаю что 1 человек - раз есть официальная остановка. Загрузка маршрутки на конечной остановке - 41 человек (и не надо со мной спорить - цифра проверена несколько раз). Итого, в один конец 191 маршрутка перевозит 41+46=87 человек. Смешная цифра, конечно, 87 человек, но я принципиально не буду ее округлять в бОльшую сторону.
    Вспоминаем школьный курс математики - 350 грн. / 87 человек = 4,02 грн… Упс…

    Вы знаете, у меня нет претензий к перевозчикам. Я работаю в маленькой фирме, и прекрасно понимаю, какими способами городская власть заставляет "дружить" с собой.
    Но вот вопрос - до каких пор мы, обычные горожане, должны оплачивать откаты перевозчиков городской власти?! Почему за мои деньги живет один (или несколько) представителей нонешней власти?! Почему до сих пор не введена система электронных карточек при оплате за проезд?!
    Ну во- первых не выходят там на каждой остановке. Ну по крайней мере рейс в 6 утра (которым еду на работу), забивается до отказа где-то к горбатому мосту, и потом после Средней все выходят. По дороге, человек 5-7 меняется, не более (это примерно 60 чел. в одну сторону). А днем они реально пустые вообще. После 10-ти утра там и стоячих-то редко увидишь. Кстати, а где в расчете амортизация, ремонт, кредит, страховка, ЗП водителю, гаражный сбор? Ведь хотелки маршрутчиков с двойным топливом на рейс, это какой-то неизвестный экономике метод расчета себестоимости. )))

  9. Вверх #20489
    Новичок Аватар для Monster.Odessa
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    54
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от raveena Посмотреть сообщение
    Ага щас прямо, не выгодно это им, так можно написать,что работают в ноль, а также не смогут первозчики поделить деньги т.к. куча частников и компаний.
    Грустно и печально это всё, когда ГОРОДСКОЙ транспорт не управляется ГОРОДОМ.

  10. Вверх #20490
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    . Кстати, а где в расчете амортизация, ремонт, кредит, страховка, ЗП водителю, гаражный сбор? Ведь хотелки маршрутчиков с двойным топливом на рейс, это какой-то неизвестный экономике метод расчета себестоимости. )))
    Зачем? На соляру есть и хватит)

  11. Вверх #20491
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    56
    Сообщений
    777
    Репутация
    285
    Цитата Сообщение от mif_x Посмотреть сообщение
    да что вы говорите? лично поездили целый день посчитали?
    А что не видна загрузка маршрутов?

  12. Вверх #20492
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,223
    Репутация
    14535
    Цитата Сообщение от mif_x Посмотреть сообщение
    да что вы говорите? лично поездили целый день посчитали?
    Т.е. методики подсчета цен обсуджать готовы, а конкретную конструктивную критику, которую просили игнорируем?

  13. Вверх #20493
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от Monster.Odessa Посмотреть сообщение
    Грустно и печально это всё, когда ГОРОДСКОЙ транспорт не управляется ГОРОДОМ.
    Да наверное)) Но для того что бы Городской транспорт управлялся городом, городу денег в него вложить надо.. А желающих в вкладывать почему то нет...

  14. Вверх #20494
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Т.е. методики подсчета цен обсуджать готовы, а конкретную конструктивную критику, которую просили игнорируем?
    былобы интересно, в качестве эксперемента, все машини, выехавшие в ровные часы с конечной, по 2-3грн. вот тогда будет разница в загрузке, между 3 и 5. 7й трамвай реально больше людей в обед, а 121 была относительно пустая, 2-3 человека стоячих

  15. Вверх #20495
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Т.е. методики подсчета цен обсуджать готовы, а конкретную конструктивную критику, которую просили игнорируем?
    уже были эти вопросы и на них очень доходчиво ответили, почитайте темку несколько страниц назад))))) Зачем же мне еще повторять?

  16. Вверх #20496
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,223
    Репутация
    14535
    Цитата Сообщение от mif_x Посмотреть сообщение
    уже были эти вопросы и на них очень доходчиво ответили, почитайте темку несколько страниц назад))))) Зачем же мне еще повторять?
    А проблема когда решится?

  17. Вверх #20497
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А проблема когда решится?
    это не проблема это график))))))))))))

  18. Вверх #20498
    Скорая помощь форума
    Аватар для Teya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,708
    Репутация
    16767
    Цитата Сообщение от cytrus Посмотреть сообщение
    Интересная методика расчета. Но тем не менее допустим Вы просчитали час пик. Теперь если не трудно просчитайте экономику в "мёртвое время" , когда из конца в конец набирается только "сидячка". Хотя не будем мелочиться и добавим пяток стоячих.
    Цитата Сообщение от Monster.Odessa Посмотреть сообщение
    +1

    Все очень здорово просчитано и сказано. Я тоже ЗА расчетную систему электронными билетами в общественном транспорте: в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе установить считывающий деньги с билета терминал, а терминалы-пополняшки установить на остановках, при закрепленной цене поездки 5 грн., можно ввести карты с безлимитным проездом на 1 неделю и на 1 месяц, также можно и ввести специальные льготные карты для пенсионеров и др. категорий льготников.

    мечты-мечты...
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Ну во- первых не выходят там на каждой остановке. Ну по крайней мере рейс в 6 утра (которым еду на работу), забивается до отказа где-то к горбатому мосту, и потом после Средней все выходят. По дороге, человек 5-7 меняется, не более (это примерно 60 чел. в одну сторону). А днем они реально пустые вообще. После 10-ти утра там и стоячих-то редко увидишь. Кстати, а где в расчете амортизация, ремонт, кредит, страховка, ЗП водителю, гаражный сбор? Ведь хотелки маршрутчиков с двойным топливом на рейс, это какой-то неизвестный экономике метод расчета себестоимости. )))
    Девушка по собственной инициативе провела интересное исследование. Чего вы все на нее набросились? Выводы каждый может сделать сам. Или предоставить свои просчеты.
    Последний раз редактировалось Teya; 05.03.2015 в 12:50.

  19. Вверх #20499
    Цитата Сообщение от cytrus Посмотреть сообщение
    Интересная методика расчета. Но тем не менее допустим Вы просчитали час пик. Теперь если не трудно просчитайте экономику в "мёртвое время" , когда из конца в конец набирается только "сидячка". Хотя не будем мелочиться и добавим пяток стоячих.
    Если не трудно, заставьте предоставить цифры перевозчиков. Не мое дело этим заниматься. Это дело городских властей, ИМХО, конечно (если я правильно понимаю предназначение государства вообще).
    "Дело художника - рождать радость". К.Г.Паустовский

  20. Вверх #20500
    Цитата Сообщение от mif_x Посмотреть сообщение
    и простой в пробке... на него соляра не идет??
    Пробка??? А что это такое? Где вы в Одессе сейчас видите "пробки"?
    "Дело художника - рождать радость". К.Г.Паустовский


Ответить в теме
Страница 1025 из 1414 ПерваяПервая ... 25 525 925 975 1015 1023 1024 1025 1026 1027 1035 1075 1125 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения