Бедные учителя и врачи, первые все в золоте сидят и снимают поборы с родителей, вторые на иномарках гоняют. Несчастные.
|
буду продолжать ездить
пересяду на троллейбус/трамвай за 1,5грн, при этом сэкономлю 2грн.
пересяду на велосипед
буду ходить пешком
все 4 варианта
Бедные учителя и врачи, первые все в золоте сидят и снимают поборы с родителей, вторые на иномарках гоняют. Несчастные.
Тут становится скучно
Сегодня попыталась сесть в 7 утра в 12 троллейбус на Площади возле Мебельного _ не получилось(((( К троллейбусу просто было не подойти. Пришлось садиться на 156 маршрутку - так водитель от редакции до Толбухина умудрялся говорить по 2 телефонам сразу! О каком качестве обслуживания, о какой безопасности идет речь?!
Так я же боялась писать про это,меня же тапками закидают))Ехала в трамвае(мне так удобнее),но наблюдала все те же висячие места в маршрутках(((Ну не должны пассажиры на подножках стоять!!Это даже опасно,водитель разговаривая по мобиле и давая сдачи может и кнопочку нажать на ходу,что и было несколько раз при мне.,,,Маршрутка-это легковой транспорт,там желательно сидеть.Мое мнение,если за проезд цена будет хоть 50,все равно будет то же самое,и мыть ТС им некогда и нечем))))
Если руки золотые,то неважно
из какого места они растут,,,
А требовать людям нельзя ничего , сразу кучу гадостей надо вылить : и идите маршруточниками работать , и люди виноваты в том , что у водителей маленькая зарплата .
Я каждый день пользуюсь троллейбусом №12 и вижу одну закономерность,что почти ежедневно один и тот же контингент пенсионеров с самого утра,катаются от нечего делать,кто к бювету,кто за политинформацией,присесть за свои деньги невозможно,троллейбус забит .Я считаю,что даже для пенсионеров должна быть оплата ,пусть 50 коп.но должна,у меня тоже минимальная зарплата 1200 ,как и у пенсионеров ,но я плачу за проезд и из-за таких бесплатников жизнь с утра превращается в ад.Многие после оплаты за проезд отсеятся сами по себе из-за оплаты и общественный транспорт станет доступней для работающих людей с маленькой зарплатой,вынужденных ездить на общественном транспорте.А лучше ввести определенное время ,когда пенсионеры могут ездить бесплатно.Очень многие пенсионеры получают пенсию намного выше,чем работающие и сдают квартиры и многое другое.Знаю такую бабу Лену торгующую зеленью на Киевском и сдающую 2 квартиры,а как поговоришь с ней так она во всем себе отказывает. Можете в меня кидать тапочками,но это мое мнение
Да хоть бы для начала соблюдали пассажировместимость в маршрутках.Там должно быть 40 чел,а сколько набивают?Это по безопасности движения даже недопустимо.
Боритесь-поборете!
Да вы что? Пенсионеры - это ж ЭЛЕКТОРАТ. Они ж только в основном на выборы и ходят. А кто ж у электората будет отбирать бесплатный проезд и кило гречки перед выборами? А ведь руководство ОГЭТ уже который год трясет власти о монетизации льгот, иначе трамваям-троллейбусам недолго осталось. И будут в итоге эти же пенсионеры как миленькие ездить в маршруточках по пятерику ибо альтернативы не будет...
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
А я в 12 троллейбусе слышала, как бабули между собой говорили, что ездят пару кружочков, потому что рано встали)))). Они там клуб по интересам организовали. Мне тоже кажется, что если снять бесплатный проезд, а к пенсии прибавить гр по 50, то они задумаются когда и сколько ездить.
Когда я была помоложе,меня тоже пенсионеры раздражали))))).Только я бы не сильно на них нападала сейчас.Во-первых и вы когда-то будете в их шкуре и будете кого-то нервировать своим присутствием в транспорте,во -вторых это тоже чьи-то мамы и папы,дедушки и бабушки,которые когда вы на работе делают покупки,оплачивают счета,стоят в очередях,забирают внуков из школ и садиков.Часто это нельзя сделать без общественного транспорта.Тут нужно искать первопричину в плохом транспортном обслуживании.
Боритесь-поборете!
В связи с «экономически обоснованным» повышением цен на проезд в городских машрутках, и упорным отсутствием в открытом доступе расчета стоимости проезда, мне захотелось сделать этот самый расчет.
Мною выбрана 191 маршрутка, т.к. я два раза в день (утром и вечером) на ней езжу.
Судя по весьма распространенной карте города длина маршрута 191 маршрутки составляет 21,2 км в один конец (это может проверить любой, кто возьмет на себя труд открыть эту самую карту и инструментом «линейка» пройтись по маршруту). Предположим, что карта немного врет и не учитывает повороты, объезды, обгоны и т.п. Поэтому примем длину маршрута в один конец – 23 км.
Идем дальше. Судя по описанию маршруток «Богдан», которое выложено в Википедии, расход топлива у них – 26,5 л на 100 км пути. Да чо уж там, пущай будет 28 л, мы не жадные, да и моторы ведь не идеальные. Итого, при стоимости топлива сегодня (05.03.15)… ну пусть будет 27 грн/л (хоть она и меньше), составляем пропорцию:
100 км – 28 л
23 км – Х л
По правилу пропорции Х=28*23/100=6,44 литра, или 6,44*27=173,88 грн. Ладно, ладно, не будем буквоедами, округлим в бОльшую сторону – 175 грн. Да, и совсем забыл, перевозчики хотят, чтобы стоимость топлива составляла не меньше 50% стоимости проезда, т.к. амортизация, зарплата водителю и такое все прочее. Спорить не будем, и назначим затраты перевозчика на прогон одной 191-й маршрутки в один конец 175*2=350грн.
А вот теперь самое интересное. Загрузка 191 маршрутки по номинальной табличке, вывешенной в салоне – 41 человек. Легко посчитать, что в маршрутку вмещается ГОРАЗДО больше людей, но мы опять-таки не будем буквоедами, и примем, что таки больше 41 человека в нее не влезет ну ни при каких обстоятельствах. Остановок по маршруту около 46, это тоже легко проверяется по карте (в один конец больше, в другой – меньше, плюс остановки между официальными остановками…). На каждой остановке входит и выходит… ну, положим, 1 человек. Это, конечно, я по-скромному – входит и выходит больше людей, минимум 2-3 человека, но я боюсь обвинений в предвзятости, поэтому и считаю что 1 человек – раз есть официальная остановка. Загрузка маршрутки на конечной остановке – 41 человек (и не надо со мной спорить – цифра проверена несколько раз). Итого, в один конец 191 маршрутка перевозит 41+46=87 человек. Смешная цифра, конечно, 87 человек, но я принципиально не буду ее округлять в бОльшую сторону.
Вспоминаем школьный курс математики – 350 грн. / 87 человек = 4,02 грн… Упс…
Вы знаете, у меня нет претензий к перевозчикам. Я работаю в маленькой фирме, и прекрасно понимаю, какими способами городская власть заставляет «дружить» с собой.
Но вот вопрос – до каких пор мы, обычные горожане, должны оплачивать откаты перевозчиков городской власти?! Почему за мои деньги живет один (или несколько) представителей нонешней власти?! Почему до сих пор не введена система электронных карточек при оплате за проезд?!
"Дело художника - рождать радость". К.Г.Паустовский
Я очень хорошо отношусь к пенсионерам, и сама нахожусь в предпенсионном возрасте, и в отличии от многих представителей молодого поколения и лиц мужского пола всегда уступаю место старшим, но ездить по кругу в гор транспорте, в час пик только потому что тебе дома скучно - это уже слишком))))))
А теперь добавим ведение журнала, классное руководство, доп.часы, категорию. Плюс "добровольнопринудительные" часные уроки. Не надо ля-ля... Один урок с учителем математики 125грн. А медсестры бедные -несчастные, не знаю сколько сейчас, но год назад за укол в области брали20-30 грн,
Социальные закладки