Обычно все" покращення"у нас с 1 апреля.
Интересно когда объединяться пассажиры?(Одесситы-никогда)
|
буду продолжать ездить
пересяду на троллейбус/трамвай за 1,5грн, при этом сэкономлю 2грн.
пересяду на велосипед
буду ходить пешком
все 4 варианта
Обычно все" покращення"у нас с 1 апреля.
Интересно когда объединяться пассажиры?(Одесситы-никогда)
У Горсовета пикетировали маршрутчики: хотели 12 грн, но сошлись на пяти
Сегодня у здания Горсовета одесские маршрутчики требовали повышения стоимости проезда в городском транспорте. Всего собралось около двухсот человек. По словам предпринимателей, цены на топливо растут, а такса за проезд остается прежней. Пикетчики потребовали поднять ее до 9-12 грн - такова, на их взгляд, справедливая стоимость поездок в гортранспорте.
На переговоры к перевозчикам и водителям вышел Олесь Янчук, первый заместитель городского головы. По словам чиновника, в горсовете уже провели расчеты и определили минимальную экономически обоснованную таксу - 4 грн 85 копеек. Перевозчики согласовали цену в 5 грн.
Олесь Янчук отметил, что на сегодняшний день из-за заниженных цен на улицы города не выехало около 270 маршруток, что негативно отразилось на удобстве одесситов по пути на работу.
По словам чиновника, на проезд в горэлектротранспорте цены поднимать пока не будут: дождутся повышения тарифов на электроэнергию.
Для сравнения, таксу на проезд в киевских маршрутках планируют поднять до 6-6,50 грн, а в днепропетровских уже действует цена в 5 грн.
По новостям по Риак сказали , что 5 гривен это не предел - это временно , будет еще дороже.
Самый правильный вариант, это взять и спалить все маршрутки или продать, (но это Г только на металлолом пойдет), в городе нужны большие автобусы, которые будут ездить с одного конца города в другой, как в нормальных странах, а маршрутки нормальные должны ездить на короткие расстояния, с поселка, до центра (Греческая например), с Таирова до ЖД, с Фонтана до ЖД, и тогда все будут довольны.
Большая часть народа пересядет на трамваи, раньше они ходили по 2-3 вагона, сейчас одиночки.
-//-
вонючие,душные маршрутки Богданы принадлежали корпорации "Богдан" собственником,которой был Порошенко,вот из-за кого мучаемся до сих пор и будем мучиться еще долго.
забыли какой транспорт сменили богданы? Напомню - газели и спринтеры, в которых было многократно неудобней и душнее и жарче.вонючие,душные маршрутки Богданы принадлежали корпорации "Богдан" собственником,которой был Порошенко,вот из-за кого мучаемся до сих пор и будем мучиться еще долго.
Тут становится скучно
Официально: проезд в маршрутках с 5 марта будет стоить 5 гривен
Компания «Севертранс» опубликовала сообщение о грядущем с 5 марта повышении цен на проезд в маршрутках на своём официальном сайте.
«В течении февраля месяца сложилась критическая экономическая ситуация не дающая возможность надлежащим образом обеспечить бесперебойную работу транспорта на автобусных маршрутах общего пользования. Стремительный рост цен на материальные ресурсы повлек за собой увеличение себестоимости перевозок», — говорится в сообщении.
В компании информируют, что новый тариф на проезд (5 гривен вне зависимости от расстояния) вступает в силу с 5 марта.
Добавим, что, по информации ТАЙМЕРА, новые тарифы вступят в силу и на других маршрутах.
Кроме того, вырастет стоимость проезда и на пригородных маршрутах: № 13т (ул. Марсельская — Александровка) - 6,5 гривны, № 18т (ДЦ «Молодая Гвардия» — Чабанка) — 7 г гривен, № 31 (ул. Бочарова — с. Корсунцы) — 4 гривны, № 39 (ул. Марсельская — Кулиндоровские Дачи) - 6,5 гривны, № 59 (ул. Марсельская — Красносёлка) — 6 гривен, № 67т (Обл. Больница — г. Южный) — 24 гривны, № 68т (Привоз — г. Южный) — 25 гривен.
Даже если Вас съели , у Вас всё равно есть два выхода ......
потому что посчитали это выгодней, какой транспорт захотели такой и купили. Или надо было с нами советоваться?спасибо с памятью у меня хорошо,но почему газели не сменили большими,удобными автобусами\? ответ очевиден.
заведите себе свой маршрут и покупайте автобусы какие хотите и людей можете возить за рубль.
Тут становится скучно
Боюсь что сейчас машин будет не больше, чем было)) уже не один раз писали что 5 грн проблему не решают, это тариф выживания. Ни кто не побежит закупать автобусы, а с такими ценами на ДТ желающих убивать машины просто нет) Так что решайте сами ехать или нет, вас туда ни кто не заталкивает....
Вот это кстати и неверно. Если уже вводят такую стоимость за проезд то должна быть зональность как когда то. А то проехал 2-3 остановки (особенно в пределах центра таких много и ротация постоянно) а платишь как все. кто на конечную(таких меньшиство.
Кешку поддерживаю-должны быть крупные автобусы а не эти сараи
Посмотрите сколько машин сейчас выставлено на продажу! Скоро у нас вообще автобусов не останется...http://rst.ua/oldcars/odessa/?make[]=0&year[]=0&year[]=0&price[]=0&price[]=0&engine[]=0&engine[]=0&gear=0&fuel=0&drive=0&condition=0&body[]=18&from=sform
Так это не к народу вопросы ! Это вопросы к власти . Людей должны перевозить комфортно , а каким образом , должна болеть голова у перевозчиков . Даже в той же Черногории , все маршрутные автобусы идут точно по графику , часы можно сверять , все автобусы с кондиционерами , чистота , ничего не свистит , не воняет , кондуктор всех обелечивает.
)))) Вы еще в Украине!!! Мы только начали путь в Европу а вам уже цены не подходят, а как понимаете за комфорт надо платить))) Вот если бы сегодня назначили стоимость проезда хотя бы гривен 28 (стоимость 1 литра ДТ сегодня 27,99) , вот тогда бы вы могли спросить что то с перевозчиков, а так......
Социальные закладки