|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
если она набитая, то даже в час пик туда не влезет еще 20 чел. правильно!? до Молодой гвардии она могла перевезти, ну от силы человек 10. и того 80-83 чел. *3 = 240-250 грн.
длина маршрута 38-40 км *0.2*27= 210-220 грн. только заправить ДТ!
и того 250-220=30 грн. заработка с ходки! это типа сверхприбыль? Вот и прикольная математика
что значит "не влезает" ? это не самолет , в который сколько село - столько и вышло, по маршруту может войти-выйти в разы больше , чем те кто едет всю дорогу. Но те кто проехал не весь маршрут, типа не считаются.....
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
зато потом некоторые выйдут - некоторые зайдут, и так неоднократно, и в итоге выйдет 2 или 3 раза по 80-83 человека. Для того чтобы узнать правду, а не гадать , нужно увидеть расчет технико-экономического обоснования 3грн. и 5 грн,, и какое так среднее колличество пассажиров фигурирует.
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
я сказал образно, "от фонаря", так же как и вы ))) ведь реальных данных нет )) В ваших расчетах 38-40 км это тоже полурейс? ))) Ради интереса померял, один из самых популярных - 148 маршрут в дубль гисе, 13 км вышло.
Раз такая большая составляющая цены проезда топливо, значит надо делать дифференцированную цену, длинные маршруты - дороже, короткие - дешевле.
Spider_90 мы здесь вроде бы все по теме общаемся, так , что ваш цинизм неуместен, я на личности не переходил, избавте и других от своего психоанализа.
Последний раз редактировалось Baron 777; 01.03.2015 в 20:51.
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
совершено верно. кругорейс будет, где-то 70-75 км. извините, нашел, что длина 168 - 35 км. - то есть в одну сторону.
ща перемеряю по дубль гису))))
перемерял по дубль гису - 35 км.
цифру 80-83 я прикинул от наблюдения __liliana__ . Подсчитали, что вышло 71 чел.
а что 168 - это эталон маршрута? средневзвешаный? Если нет, тогда делайте 168 по 5 грн, а те что короче по 3 грн.
А вообще это "по нашему" взять для расчета среднего, самый длинный маршрут , и наименьшее колличество пассажиров )))) Можно для увеличения доходности, какие то сопутствующие услуги ввести в маршрутке, про заказ музыки уже говорили например, что там еще....караоке? чай, кофе? хот доги, свежие газеты, кино, комп. игры...возможность "порулить", массажные кресла с купюроприемниками
Последний раз редактировалось Baron 777; 01.03.2015 в 21:05.
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
Ваше право так считать. В чужом кармане всегда больше. Однако если просмотрите эту и предыдущие страницы, то когда я и другие одновременно отвечают на вопросы форумчан то почему-то цифры у нас практически совпадают. Разница в 20-50 грн. так и на маршруте. Можно лучше, можно хуже пройти, можно попасть под конкурента и т.п.
Опять таки коль уже говорим про 168ой. Специфика данного маршрута в том что на утренний Пик попадают там лишь в один ПОЛУ рейс, так как пока с конца в конец доедешь 2 часа и пик закончится. В этот самый пик смотря ещё как ехать. Если стартовать с посёлка Котовского то не выгодно, так как на пос. Котовского трамбуешь машину в 50-60 человек и всё это тащиш в центр 12 километров, без как таковой сменки пассажиров, там студентов раскидал и возможно ещё на человек 30 добавится в сторону Черёмушек и Фонтана. В противоположную сторону утром интереснее так как там больше обмена, сначала те кто до Черёмушек, потом немного рабочего класса до Селекционного и Мельницкой, + в это время в салоне уже присутсвует десятка три "кирпичей" до учебных заведений в центр. Ну а дальше на посёлок порожняковый перегон с 10-15 пассажирами (не верите посмотрите утром на них гдето на М. Гвардии утренний пик) Ну и там ещё один вздох по посёлку человек на 15, если не нормально пройдут, а не пася сзади хвост за вереницей 242, 121, 250 и 120го. И всёёёё пику конец, а дальше днём уже рейсы как повезёт...
с менталитетом наших людей - это будет свалка на колесах!
На этой неделе ехал на 242 маршрутке, видно было, что ей где-то 3-6 мес. еще все новое, не скрипит, но пи***а какие-то уже разрисовали сидения! было видно, что их пытались вымыть, но краски въелись в пластик(((( вот еще пол года и её уже не смогут вымыть даже, если захотят.
Вижу тут мои слова за пример берут))) Вот только почему то не пишете сейчас, что 168 самый невыгодный маршрут, а раньше писали) Почему же на этом экскурсионном маршруте не у становили раньше выше стоимость проезда? Если даже и при этой стоимости топлива имеется прибыль на самом невыгодном маршруте, то что же о других маршрутах рассуждать? И так всем всё ясно.
Кто счастлив сам, другим зла не желает.
- Л. Н. Толстой
100-150 грн. в день там Вы считаете мегаприбылью? А то что такие как 168 давно уже убили 170, 120 и прочие украв от них столь ценных 10-15 пассажиров сменки по пос. Котовского. Вы не заметили как шикарно последние два маршрута работают в последнее время. Конечно понятно что не Вы распределяете маршруты кому как работать в нашем городе, но факт остается фактом.
Кстати коль пошла такая занимательная беседа предлагаю параллельно взять на "карандаш" и наблюдать за ещё одной немаловажной и интересной сферой "транспортного обслуживания" - вывоз бытовых отходов, т.е. мусора.
1) Ежедневно наблюдаем с какой периодичностью вывозят мусор из баков.
2) Смотрим в свою платёжку по коммуналке и это статью расходов за февраль, а потом в последствии будем сравнивать что придёт в марте и апреле. Я глубоко сомневаюсь, что городской бюджет способен столь датировать частников, поскольку основная часть коммунального "Комунтранса" уже давно ушла за долги входе спора с REMONDISom )
я и не говорил, что он убыточный или другие маршруты, но если брать в расчет, что нужно вложить от 40-50 тыс. у.е. сходу и с такой доходностью, ты эти деньги лет 10-12 будешь отбивать!
Вот Вы считаете, что он такой прибыльный, почему не поставите на маршрут?! кто-то писал, что уже владелец маршрутки 2 или 3 дома построил...
тогда без кондуктора не обойтись...
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
Социальные закладки