Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 1009 из 1414 ПерваяПервая ... 9 509 909 959 999 1007 1008 1009 1010 1011 1019 1059 1109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,161 по 20,180 из 28262
  1. Вверх #20161
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Родной
    Сообщений
    2,709
    Репутация
    2254
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    В час пик на 168 +/- в сторону получится не более 230-250грн. При этом заправка на этот пробег получается около 200 грн.... (37км * 0,2 расх * 27 грн./л.) Но как вы уже заметили так только в час пик. В остальное время работа уже в минус.
    Думаю, Вы лукавите)
    Кто счастлив сам, другим зла не желает.

    - Л. Н. Толстой


  2. Вверх #20162
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Прикольная математика. Вечером ехала от Молодой гвардии до почти 7-й фонтана на 168 -й, маршрутка иногда наполнялась до отказа, иногда было всего 5-7 человек стоячих поэтому смогла подсчитать сколько человек вышло с обеих дверей.За это время вышло 59 человек и ещё 12 и ребёнок поехали вниз к Аркадии, итого 71 человек получается. Что было до Молодой гвардии не знаю, но 71 на 3 выходит 213 грн. в одну сторону и это не в час пик.
    если она набитая, то даже в час пик туда не влезет еще 20 чел. правильно!? до Молодой гвардии она могла перевезти, ну от силы человек 10. и того 80-83 чел. *3 = 240-250 грн.
    длина маршрута 38-40 км *0.2*27= 210-220 грн. только заправить ДТ!
    и того 250-220=30 грн. заработка с ходки! это типа сверхприбыль? Вот и прикольная математика

  3. Вверх #20163
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    что значит "не влезает" ? это не самолет , в который сколько село - столько и вышло, по маршруту может войти-выйти в разы больше , чем те кто едет всю дорогу. Но те кто проехал не весь маршрут, типа не считаются.....
    Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..

  4. Вверх #20164
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    что значит "не влезает" ? это не самолет , в который сколько село - столько и вышло, по маршруту может войти-выйти в разы больше , чем те кто едет всю дорогу. Но те кто проехал не весь маршрут, типа не считаются?
    а значит то, что пару остановок водит. может и не подбирать пассажиров, потому что забитая маршрутка.

  5. Вверх #20165
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    Цитата Сообщение от Spider_90 Посмотреть сообщение
    а значит то, что пару остановок водит. может и не подбирать пассажиров, потому что забитая маршрутка.
    зато потом некоторые выйдут - некоторые зайдут, и так неоднократно, и в итоге выйдет 2 или 3 раза по 80-83 человека. Для того чтобы узнать правду, а не гадать , нужно увидеть расчет технико-экономического обоснования 3грн. и 5 грн,, и какое так среднее колличество пассажиров фигурирует.
    Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..

  6. Вверх #20166
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    зато потом некоторые выйдут - некоторые зайдут, и так неоднократно, и в итоге выйдет 2 или 3 раза по 80-83 человека. Для того чтобы узнать правду, а не гадать , нужно увидеть расчет технико-экономического обоснования 3грн. и 5 грн,, и какое так среднее колличество пассажиров фигурирует.
    200 - 250 чел. с полурейса

    Baron 777, с такой математикой Вам нужно заняться этим бизнесом именно в это время! Вы упускаете шанс стать миллионером.

  7. Вверх #20167
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    Цитата Сообщение от Spider_90 Посмотреть сообщение
    200 - 250 чел. с полурейса

    Baron 777, с такой математикой Вам нужно заняться этим бизнесом именно в это время! Вы упускаете шанс стать миллионером.
    я сказал образно, "от фонаря", так же как и вы ))) ведь реальных данных нет )) В ваших расчетах 38-40 км это тоже полурейс? ))) Ради интереса померял, один из самых популярных - 148 маршрут в дубль гисе, 13 км вышло.
    Раз такая большая составляющая цены проезда топливо, значит надо делать дифференцированную цену, длинные маршруты - дороже, короткие - дешевле.


    Spider_90 мы здесь вроде бы все по теме общаемся, так , что ваш цинизм неуместен, я на личности не переходил, избавте и других от своего психоанализа.
    Последний раз редактировалось Baron 777; 01.03.2015 в 20:51.
    Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..

  8. Вверх #20168
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    я назвал цифру "от фонаря", так же как и вы ))) ведь реальных данных нет )) В ваших расчетах 38-40 км это тоже полурейс? ))) Ради интереса померял, один из самых популярных - 148 маршрут в дубль гисе, 13 км вышло.
    совершено верно. кругорейс будет, где-то 70-75 км. извините, нашел, что длина 168 - 35 км. - то есть в одну сторону.

    ща перемеряю по дубль гису))))

  9. Вверх #20169
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    перемерял по дубль гису - 35 км.

    цифру 80-83 я прикинул от наблюдения __liliana__ . Подсчитали, что вышло 71 чел.

  10. Вверх #20170
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    Цитата Сообщение от Spider_90 Посмотреть сообщение
    совершено верно. кругорейс будет, где-то 70-75 км. извините, нашел, что длина 168 - 35 км. - то есть в одну сторону.

    ща перемеряю по дубль гису))))
    а что 168 - это эталон маршрута? средневзвешаный? Если нет, тогда делайте 168 по 5 грн, а те что короче по 3 грн.
    А вообще это "по нашему" взять для расчета среднего, самый длинный маршрут , и наименьшее колличество пассажиров )))) Можно для увеличения доходности, какие то сопутствующие услуги ввести в маршрутке, про заказ музыки уже говорили например, что там еще....караоке? чай, кофе? хот доги, свежие газеты, кино, комп. игры...возможность "порулить", массажные кресла с купюроприемниками
    Последний раз редактировалось Baron 777; 01.03.2015 в 21:05.
    Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..

  11. Вверх #20171
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    а что 168 - это эталон маршрута? средневзвешаный? Тогда делайте 168 по 5 грн, а 148 по 3грн, всего 13 км же
    прочитайте мой пост #20152, я там примитивно расписал на примере 203 маршрута. про 168 начала говорить __liliana__, а только сделал просчет и показал, что везде хорошо там, где нас нету.
    148 не знаю сколько перевозит людей за один полурейс, но думаю, что там нету 80-100 чел.

  12. Вверх #20172
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Думаю, Вы лукавите)
    Ваше право так считать. В чужом кармане всегда больше. Однако если просмотрите эту и предыдущие страницы, то когда я и другие одновременно отвечают на вопросы форумчан то почему-то цифры у нас практически совпадают. Разница в 20-50 грн. так и на маршруте. Можно лучше, можно хуже пройти, можно попасть под конкурента и т.п.

    Опять таки коль уже говорим про 168ой. Специфика данного маршрута в том что на утренний Пик попадают там лишь в один ПОЛУ рейс, так как пока с конца в конец доедешь 2 часа и пик закончится. В этот самый пик смотря ещё как ехать. Если стартовать с посёлка Котовского то не выгодно, так как на пос. Котовского трамбуешь машину в 50-60 человек и всё это тащиш в центр 12 километров, без как таковой сменки пассажиров, там студентов раскидал и возможно ещё на человек 30 добавится в сторону Черёмушек и Фонтана. В противоположную сторону утром интереснее так как там больше обмена, сначала те кто до Черёмушек, потом немного рабочего класса до Селекционного и Мельницкой, + в это время в салоне уже присутсвует десятка три "кирпичей" до учебных заведений в центр. Ну а дальше на посёлок порожняковый перегон с 10-15 пассажирами (не верите посмотрите утром на них гдето на М. Гвардии утренний пик) Ну и там ещё один вздох по посёлку человек на 15, если не нормально пройдут, а не пася сзади хвост за вереницей 242, 121, 250 и 120го. И всёёёё пику конец, а дальше днём уже рейсы как повезёт...

  13. Вверх #20173
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Думаю, Вы лукавите)
    Заметьте в этой теме только вы знаете правду! приходите в суппер доходный бизнес, я вам лопату для денег отдолжу)))))

  14. Вверх #20174
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    а что 168 - это эталон маршрута? средневзвешаный? Если нет, тогда делайте 168 по 5 грн, а те что короче по 3 грн.
    А вообще это "по нашему" взять для расчета среднего, самый длинный маршрут , и наименьшее колличество пассажиров )))) Можно для увеличения доходности, какие то сопутствующие услуги ввести в маршрутке, про заказ музыки уже говорили например, что там еще....караоке? чай, кофе? хот доги, свежие газеты, кино, комп. игры...возможность "порулить"
    с менталитетом наших людей - это будет свалка на колесах!
    На этой неделе ехал на 242 маршрутке, видно было, что ей где-то 3-6 мес. еще все новое, не скрипит, но пи***а какие-то уже разрисовали сидения! было видно, что их пытались вымыть, но краски въелись в пластик(((( вот еще пол года и её уже не смогут вымыть даже, если захотят.

  15. Вверх #20175
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Родной
    Сообщений
    2,709
    Репутация
    2254
    Вижу тут мои слова за пример берут))) Вот только почему то не пишете сейчас, что 168 самый невыгодный маршрут, а раньше писали) Почему же на этом экскурсионном маршруте не у становили раньше выше стоимость проезда? Если даже и при этой стоимости топлива имеется прибыль на самом невыгодном маршруте, то что же о других маршрутах рассуждать? И так всем всё ясно.
    Кто счастлив сам, другим зла не желает.

    - Л. Н. Толстой

  16. Вверх #20176
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    100-150 грн. в день там Вы считаете мегаприбылью? А то что такие как 168 давно уже убили 170, 120 и прочие украв от них столь ценных 10-15 пассажиров сменки по пос. Котовского. Вы не заметили как шикарно последние два маршрута работают в последнее время. Конечно понятно что не Вы распределяете маршруты кому как работать в нашем городе, но факт остается фактом.

    Кстати коль пошла такая занимательная беседа предлагаю параллельно взять на "карандаш" и наблюдать за ещё одной немаловажной и интересной сферой "транспортного обслуживания" - вывоз бытовых отходов, т.е. мусора.
    1) Ежедневно наблюдаем с какой периодичностью вывозят мусор из баков.
    2) Смотрим в свою платёжку по коммуналке и это статью расходов за февраль, а потом в последствии будем сравнивать что придёт в марте и апреле. Я глубоко сомневаюсь, что городской бюджет способен столь датировать частников, поскольку основная часть коммунального "Комунтранса" уже давно ушла за долги входе спора с REMONDISom )

  17. Вверх #20177
    Посетитель Аватар для Spider_90
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Вижу тут мои слова за пример берут))) Вот только почему то не пишете сейчас, что 168 самый невыгодный маршрут, а раньше писали) Почему же на этом экскурсионном маршруте не у становили раньше выше стоимость проезда? Если даже и при этой стоимости топлива имеется прибыль на самом невыгодном маршруте, то что же о других маршрутах рассуждать? И так всем всё ясно.
    я и не говорил, что он убыточный или другие маршруты, но если брать в расчет, что нужно вложить от 40-50 тыс. у.е. сходу и с такой доходностью, ты эти деньги лет 10-12 будешь отбивать!

    Вот Вы считаете, что он такой прибыльный, почему не поставите на маршрут?! кто-то писал, что уже владелец маршрутки 2 или 3 дома построил...

  18. Вверх #20178
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    Ваше право так считать. В чужом кармане всегда больше. Однако если просмотрите эту и предыдущие страницы, то когда я и другие одновременно отвечают на вопросы форумчан то почему-то цифры у нас практически совпадают. Разница в 20-50 грн. так и на маршруте. Можно лучше, можно хуже пройти, можно попасть под конкурента и т.п.

    Опять таки коль уже говорим про 168ой. Специфика данного маршрута в том что на утренний Пик попадают там лишь в один ПОЛУ рейс, так как пока с конца в конец доедешь 2 часа и пик закончится. В этот самый пик смотря ещё как ехать. Если стартовать с посёлка Котовского то не выгодно, так как на пос. Котовского трамбуешь машину в 50-60 человек и всё это тащиш в центр 12 километров, без как таковой сменки пассажиров, там студентов раскидал и возможно ещё на человек 30 добавится в сторону Черёмушек и Фонтана. В противоположную сторону утром интереснее так как там больше обмена, сначала те кто до Черёмушек, потом немного рабочего класса до Селекционного и Мельницкой, + в это время в салоне уже присутсвует десятка три "кирпичей" до учебных заведений в центр. Ну а дальше на посёлок порожняковый перегон с 10-15 пассажирами (не верите посмотрите утром на них гдето на М. Гвардии утренний пик) Ну и там ещё один вздох по посёлку человек на 15, если не нормально пройдут, а не пася сзади хвост за вереницей 242, 121, 250 и 120го. И всёёёё пику конец, а дальше днём уже рейсы как повезёт...
    А почему тогда не ввести зональный тариф?

    почему стоимость должна быть одинакова при проезде 2х остановок и "от гаража до гаража" 35 км?

  19. Вверх #20179
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    тогда без кондуктора не обойтись...
    Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..

  20. Вверх #20180
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    А почему тогда не ввести зональный тариф?

    почему стоимость должна быть одинакова при проезде 2х остановок и "от гаража до гаража" 35 км?
    Тарифы принимает гор. власть, водилы и хозяева маршруток ни как не влияют на этот вопрос.


Ответить в теме
Страница 1009 из 1414 ПерваяПервая ... 9 509 909 959 999 1007 1008 1009 1010 1011 1019 1059 1109 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения