|
Потому что многократные обращения в ПриваБанк не дали никаких результатов. Одни отмазки, типа: "Ничем помочь не можем, изменить ничего не получится." Меня бесит ситуация, когда я имею карту GOLD, а она не работает как должна. Особенно когда в семье две карты GOLD, а работает исправно только одна.
А вы представитель банка? Или лицо, им сочувствующее?
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Пришло письмо счастья от ПриватБанка:Что означает выделенная фраза?С 1 апреля 2015 г. вносятся изменения в тарифы по кредитным картам.
Базовая ставка за использование кредитных средств составит:
3,6% – для карт «Универсальная»;
3,5% – для карт «Универсальная Gold»;
3,6% – для Карт ЮНИОРА.
Обязательный платеж для карт «Универсальная» и «Универсальная Gold» – 5%, но не менее 100 грн
(для Карт ЮНИОРА – не менее 30 грн).
Льготный период – до 55 дней.
По тратам, совершенным до 01.04.15, проценты начисляются по старой процентной ставке.
С уважением, ПриватБанк
Полгода назад мне было предложено бесплатное обслуживание карты Голд.
Ну так посмотрите на это реально: по ссылке - огромный значок Привата и надпись "горячая линия". Куда уж реальнее. Это и в названии страницы сайта указано. Почему же мы не можем туда обращаться?
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Сегодня после пополнения "универсальной" через терминал почему-то не пришли деньги, хотя обычно заходят в течение минуты. Есть какие-то проблемы? И когда можно ожидать поступление денег? Они как бы нужны не для красоты на карточке =\
А Вы вернитесь на главную страницу сайта и посмотрите действительно реально: это сайт Минфина, там создана тема по каждому банку, пишут туда все и всё, банки - хотят отвечают, не хотят - не отвечают. Почитайте хотя бы пару страниц: обычный форум, площадка, чтобы поговорить - зарегистрированные пользователи пишут какие-то сообщения, комментируют их ... поговорили, та и ладно. Никто ни за что не отвечает, никто не контролирует ничего (в смысле, решение вопроса или наличие, корректность ответа). Если есть охота просто поговорить, привлечь внимание общественности к вопросу - то да, нужно писать туда. А, если есть цель решить вопрос - то нужно писать тому, кто компетентен вопрос решить.
Обслуживание карты Голд - это одно, называется "членский взнос за участие в Голд-клубе". А обязательный платеж - это совершенно другое: каждый месяц нужно погашать часть от суммы потраченных кредитных средств, и вот эта часть составляет 5%, но не менее 100 грн. То есть, если Вы воспользовались кредитными средствами, то в следующем месяце обязательно должны погасить часть долга (5%, не менее 100 грн.), иначе банк может применить санкции.
Ну, в том сообщении, которое Вы процитировали, ничего о том, что обслуживание Вашей карты Голд станет платным - нет. Но я не возьмусь ответить за Приватбанк, что они завтра придумают, какой еще способ взять денег с клиентов. Я в свое время просто отказалась от карты Голд, когда мне ее хотели всучить (хоть и тоже с бесплатным обслуживанием).
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Почему - забыл? Не забыл, только никакой юридической силы эта переписка с клиентами не имеет. Как раз Приватбанк (в отличие от других банков) отвечает клиентам, но Вы почитайте эти ответы - по-моему здесь, на Одесском форуме, реальнее добиться решения вопроса, чем на том форуме. А отвечает банк, потому что в банке есть сотрудники, которым в служебные обязанности вменено читать эти форумы и отвечать на вопросы. Причем делают они это поочередно, с разной степенью ответственности и компетентности. Сегодня один сотрудник ответит на вопрос, а завтра дежурит другой сотрудник, который на тот же вопрос даст ответ противоположного содержания, потому что он не обязан читать вчерашние вопросы и ответы. И что Вы хотите там решить? А Минфин просто создал площадку для общения, но он же никак в это общение не вмешивается - так какой смысл писать именно там? Можно еще с десяток таких форумов найти, где о Приватбанке будет речь, да вот хотя бы http://www.prostobank.ua/. Написать можно где угодно, вопрос в том, какую цель Вы преследуете и какой результат хотите получить.
Я же выше написала: то, что Вы называете "абонплатой" - это членский взнос за участие в Голд-клубе. То есть, получается, что он взыскивается с клиента-члена Голд-клуба, (то есть того, который имеет Голд-карту), поэтому не важно, сколько у этого клиента Голд-карт, и гривневые они или валютные, по идее - один член - один взнос.
https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-gold/
Последний раз редактировалось Hbnfv; 26.02.2015 в 19:12.
Надеюсь Приватбанк не постигнут проблемы Имексбанка.
Жизнь карантин у входа в Рай.
You Will Respect My Authoritah!
Социальные закладки