|
Ну а мы что мало платим за ком.услуги? Разве нельзя выделить некую сумму по оплате работы по компьютеру!? Тем более это может быть одноразовая работа. Тем более это дело хорошее и полезное для жильцов более 80%. Или я ошибаюсь?
Можно выделить все, даже оплатить "мальчика", который будет лично квитанции разносить.....
Рассылка квитанций в ручную это трудная работа. Автоматизация - для этого нужно что бы программное обеспечение это позволяло. А если нет, то это покупка ПО (не дешево), его обслуживание. Потом так же регистрация специального домена и договор с провайдером, что бы не блокировали за "спам".
Поймите, сделать все на "коленке" можно, но что бы сделать все официально и правильно - это выйдет в копеечку.
Ну хорошо в какую копеечку? И эта копеечка одноразовая или за неё постоянно надо будет платить?
Те кто работал в 1С, например, понимают о чем я. Это одноразовая работа, стоимость которой не больше месячной зарплаты одного охранника.
По моему это бред в 21м веке ходить за платежками в бухгалтерию. Что за совок нам навязывают ? А если вы в рейсе или в командировке в другой стране, то что тогда ? Меня всегда удивляли "продвинутые" бухгалтера, еще года не прошло, а бухгалтерия уже диктует нам свои условия. Мы клиенты и мы их наняли на работу, может им нужно об этом напомнить ...
Мне сегодня тоже отказали в рассылке. Ведь можно просто оставлять квитанции на ресепшене, и каждый забирал свои квитанции.
И как пользователь 1С уже не первый год скажу, что отправлять документы по почте возможно сразу с программы, никакой в этом проблемы нет.
Есть предложение.
Кто-то узнает в какой программе они работают и сам "алгоритм" создания платежек.
Я предоставлю сервер и smtp сервер, сделаю так чтобы в спам не падало ну и собственно наваяю сам скрипт.
Кто возмется за составление ТЗ ?
т.е. через Ваш сервер будут проходить все платежки. При желании, Вы можете составить список фамилий, кто сколько платит и т.д.
И как Вы собираетесь справляться с законом Украины о "обработке персональных данных"? И какую гарантию Вы даете на работоспособность сервиса и как будете отвечать за возможные глюки и т.д.
P.S. Я не говорю, что Вы будете это делать, я говорю просто об ответственности услуги и что если бы это было просто между друзьями, то ерунда, а тут должно быть все организовано по правилам и т.д.
Когда я давным давно создавал свой ресурс 5Ж, у меня были мысли о том, что я сделаю из него портал, в котором будет личный кабинет жильца, с возможностью посмотреть историю, сделать оплаты. Но юридические вопросы свели на нет мое желание.
А мне кажется очень удобно прям в доме берешь квитанцию и на месте без очереди и без комиссии оплачиваешь . Я даже подумать не могла что будут не довольные по этому поводу. Наоборот как по мне очень удобно.
Улыбайтесь! А то стопудово сидите все такие серьёзные!
Ну это Вам удобно сейчас потому что Вы уже живете. А вот как тем жильцам, которые ещё не живут, находятся далеко и не имеют возможности приезжать часто. Например я была сегодня днём, но не знала, что уже готовы платежи, т.к. за предыдущий месяц дали намного позже 20х чисел. Следующий раз смогу приехать в 20х числах марта... И буду иметь долг, как в предыдущей квитанции, мне это не надо, я так не привыкла. Прорабу не дают квитанцию. Имэйл оставила - до лампочки. Как прикажете поступить?
Я, например, работаю каждый день с 9-18, и очень часто и в субботу на работу, мне сегодня было предложено отпроситься с работы и забрать платежки. Как быть в такой ситуации?
Тут не все идеально. На то, что бы найти квитанцию, произвести оплату, поставить штамп и т.д. уйдет примерно 5 минут.
10 человек из 1500 квартир, решит прийти фактически в одно время - 50 минут очередь, а я вообще забежал, что бы просто квитанцию взять (пока не обслужат одного, просто взять квитанцию не получится).
Я 10-ю руками за то, что бы был сделан электронный комплекс, но вероятность этого пока мизерная.
Хотя сделать заказ у специалистов и организовать это для 21 жемчужин было бы логично.
А чтоб продвинуть этот вопрос надо собрание собирать или есть "приближённые к императору", которых можно делегировать к начальству об организации этого действия как можно скорее?
Платёжку брал лично у бухгалтера. При мне распечатывали. Никакой очереди не было. Тарифы на тепло в три раза ниже чем в чешках на таирово. Всё отлично комрады! Побольше позитива.
Социальные закладки