|
Ну тогда сравните объемы ремонта...
А вот какие данные по ХТЗ я нарыл в сети:
"До 2007 года ХТЗ считался бесперспективным предприятием, пишут "Контракты.ua". Завод несколько раз менял собственников, и все они стремились поскорее избавиться от актива. За 15 лет независимости Украины выпуск тракторов на ХТЗ упал в 4,5 раза: с 70 тыс. в 1992-м до 15 тыс. единиц техники в 2007-м."
http://openbiz.com.ua/summary/history/show/Harkovskij_traktornij_zavod
Так когда шаровщиков было больше, тогда или сейчас?
голубчик - я еще раз повторяю - сегодня в Украине (стараниями тех же коммунистов в 90-х) полностью отсутствует машиностроение как таковое, а без машиностроения вы (мы) ничего не произведете
По ХТЗ - очень большой объем работ в годы СССР составлял заказ "оборонки" - мне лично (как бывшему конструктору) было до фени - куда эта деталь пойдет на трактор или на танк, оснастка везде одинаковая, и еще не забывайте что производство было плановое - и какой трактор в итоге получался никого особо не волновало, так в свое время произошло с комбайнами ДОН-1300 и ДОН-1500 (1300 и 1500 соответственно 13 и 15 метров ширина захвата) главное было сделать первые образцы к 25 съезду КПСС и вовремя отрапортовать - а то что они были очень ограничены в применении и потери зерна большие - ну так это как всегда
Последний раз редактировалось Allen; 28.05.2009 в 13:28.
Весь советский негатив был сконцентрирован исключительно в одессе и именно он (негатив) только и попадался мне на глаза. "А в остальном прекрасная маркиза -всё хорошо, всё хорошо" (с). Любите петь хором?
Сколько?
И мы опять о разном. Я о пяти тысячах (!!!!) управленческого аппарата, а Вы мне в ответ о Гагарине и успехах советского балета.
Хочу Вас сразу предупредить, что я эту тему с Коминтерном за 2 года проходил раз 8-10 и помню наизусть все возможные вопросы и свои на них ответы.![]()
Социальные закладки