Люди, ну чего вы накинулись, ведь он правду говорит!
Вот как я понимаю:
Задача ИДС, как и любого бизнеса, приносить прибыль собственнику.
Законодательство, коррупция и попа в экономике определяют тактику работы ИДС - привлечение всего движущегося и на минимальной цене зарабатывать с объёма.
Если нет вывоза - маятник качается в сторону повышения тарифа. Чтоб мотивировать перевозчика.
Но не потому, что вырос доллар, бензин, запчасти или температура в Сахаре. Нужно держать на линии перевозчика!
Если шипят, но возят, поднимут на копейки для видимости. Если перестанут возить, поднимут ровно на столько, за сколько опять тронутся с места.
Как говорится, ничего личного, просто это такой бизнес...
Почему власть с одной стороны определяет таксомоторные перевозки как лицензированный вид деятельности и хочет налоги с предпринимателей, а с другой стороны позволяет зарабатывать на извозе любому автовладельцу - это совсем другой вопрос.
Бизнес ИДС просто пользуется ситуацией.
Имхо.
Социальные закладки