да пишут, но когда я оплачиваю герц через приват 24 (тоже кстати пишут, что бесплатно) то снимают комиссию за одну квартиру больше 20 грн. Поэтому хотелось бы точно знать на сколько приват будет меня грабить
|
да пишут, но когда я оплачиваю герц через приват 24 (тоже кстати пишут, что бесплатно) то снимают комиссию за одну квартиру больше 20 грн. Поэтому хотелось бы точно знать на сколько приват будет меня грабить
Выписки в П-24 "разукрасили", а обязательный платеж и сумму погашения по льготному периоду опять не считает!!!!
Заработало только после перезахода...
При этом эту сумму считает особым способом: она не совпадает ни с суммой трат по кредитной линии в прошлом месяце, ни с задолженностью на 1-е число текущего! В прошлом месяце она была больше каждой из них, в этом - меньше!![]()
Последний раз редактировалось PavelGA; 19.02.2015 в 10:52.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Мис Кам,
проверили, в указанном Вами меню нет проблемы при проведении платежа.
Рекомендуем Вам попробовать провести платеж через браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome.
В случае, если ошибка не устранена, просим выслать на нашу почту [email protected] Ваши контактные данные и скриншот ошибки возникающей при переводе.
С уважением, ПриватБанк
Отвратительная ситуация произошла в отделении на ул. Рекордной. 12.02 через кассу был оплачен единый налог (около 10 000 грн) на старые реквизиты (с 09.02 они поменялись, человек об этом не знал). На следующий день, узнав об ошибке, человек обратился в отделение с намерением разобраться и исправить ситуацию. Для начала достучаться там хоть до кого-то было архисложно ("все вопросы на 3700"), но это пол беды. Когда в конце концов соизволили отреагировать, сказали, что платеж проведен успешно, т.е. деньги зачислены на старые реквизиты. А если они оотуда и вернутся, то их перебросят на правильные реквизиты. Человек отправился в налоговую, там денег не видели, ни на старых, ни на новых. Потребовалась неделя времени, активная помощь сотрудников налоговой в разрешении ситуации, скандал со слезами, чтобы в отделении всё таки признали, что деньги вернулись и зачислены на текущий счет того, от чьего имени платился ЕН (счет открыли автоматом). Видимо, собирались еще какое-то время пользоваться деньгами. Пришлось человеку оформлять карточку непременно, чтобы эти деньги снять, и отправить повторно, уже на верные реквизиты. Отношение сотрудников банка ужасное.
Не сиди просто так, думай что-то (с)
А какой сейчас процент за снятие наличных?
Скажите ув приват банк или а законно ли приминение детектора лжи при приеме на работу, у вас как с этим обстоят дела?
https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/universalna/
Комісія за зняття кредитних коштів у банкоматах і пунктах видачі готівки ПриватБанку, будь-яких українських і закордонних банків, а також за операції з quasi-готівкою
1–100 грн – 7 грн
100,01–200 грн – 12 грн
200,01–300 грн – 18 грн
300,01–400 грн – 24 грн
400,01–500 грн – 30 грн
500,01 - 1 000 грн – 47 грн
бiльше 1000 грн – 4% вiд сумми операцiї
https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
Комісія за зняття готівки:
в будь-якому банкоматі України, а також пунктах видачі готівки та банкоматах ПриватБанку Латвії, Італії та Португалії Безкоштовно
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Обращаю внимание!
Эпопея с корректировкой сумм по операциям в ин.валюте за период с 01.09.14 по 10.01.15 продолжается!
Касается всех тех, кому Приват закрыл счета, отказался дальше сотрудничать и теперь повесил несуществующий кредит(приват24-->Мои счета-->Кредиты).
Тема для обсуждений, консультаций с юристами, обсуждения дальнейших действий и выработки стратегии против приватовского БЕСПРЕДЕЛА в ветке форума курскомюа.
Ломаю стереотипы.
Отношение аналогичное не только в этом отделении.
Деньги за услуги ОВИРА ушли по ошибке операциониста без указания спец. кода
Решить проблему посредством возврата-операционист отказал, мотивируя тем, что это возможно ,исключительно, посредством 3700(возврат в течении дня)
Обращалась и на 3700 , и в чат , и на [email protected](Здесь вообще полный игнор!)
Вешали лапшу, сначала ожидайте день, затем-неделю, а после ожидайте месяц рассмотрения заявки.
Уже прошёл месяц со дня оплаты-никаких разрешений
Отвратительный банк.
Уважаемый клиент, к сожалению, по указанным в отзыве данным мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой было отправлено Ваше письмо на почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк
Есль ли возмлжность расситываться с бонусного счета в какой-либо сети супермаркетов?
Социальные закладки