|
Лукойл
Алькор
Сокар
Окко
Веста
Укрнафта
Катрал
Шелл
ИксОйл
Мавэкс/Авиас
WOG
Свиточ\Интернафта
Татьяна
Укртатнафта
Заправляюсь где прийдётся...
Другое
Газ
Кстати о Катрале. Кто может сказать что-то хорошее либо плохое о Катрале возле автовокзала и о Катрале дальше по Грушевского? Хочу попробовать заправится как-то, не могу выбрать)
Все хорошо, а будет еще лучше......))
да, подъем в цене на почти 20%, это кто-то явно афигел через букву х
можешь утверждать обратное? или с той же оперы про страшно заехать на косвас?
по теме: катрал на днепродороге у меня сегодня в приоритете - качество, цена, талоны, мойка рядом...с моим запасом пробега по городу на баке попасть на "срочно залиться где попало" нереально... речь о дт евро, хотя когда был бензиновый машин, тоже был порядок. слышал не от ОБС, что когда эта заправка строилась, то там все проверки были не "понарошку", т.к. в центре спального района, многоэтажек вокруг много.
Diesel Power
Полчаса назад заправился на ОККО. 20л 92Евро. Через пару км получил check engine.
Шо называется, как теперь жить, кому теперь верить)
Заправился случайно на WOG на 3 Фонтана. Расход поднялся на 0.8-1л по сравнению с Укрнафтой...![]()
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Ваша машина кушает 5л\100 км-что-ли, чтоб такое небольшое увеличение расхода списывать именно на бензин, а не на множество других факторов?
ЗЫ. На этой заправке неоднократно заправлялся 100тым бензином. Никаких нареканий.
По субъективным ощущениям любителей быстрой езды, его качество (октановое число) реально выше чем 98го на Катрале.
Последний раз редактировалось RoLeX; 16.02.2015 в 21:24.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Кратко из сети:
БИО-100 – не бензин!
Можно согласиться с разработчиками нового топлива: БИО-100 – не бензин. Более корректно называть его горючим (на основе биологически возобновляемого сырья с октановым числом 100). В соответствии с техническими условиями в его состав включены: смесь одноатомных спиртов (с преобладающей долей обезвоженного этилового спирта), смесь простых и сложных эфиров, смесь легких углеводородов и комплекс присадок (антикоррозионные, стабилизаторы и др.). Содержание спиртов – 50–55%, что препятствует расслоению смеси в случае поглощения влаги из атмосферного воздуха. Высокое октановое число спирта позволяет обойтись без присадок для его повышения. Из этанола (а точнее, смеси спиртов) необходимо удалить воду (абсолютировать). Производителями это горючее рекомендуется для автомобилей, которым требуется бензин с октановым числом не менее 95, причем, как утверждают создатели новинки, никакие доработки топливной системы не нужны.
Если сравнить БИО-100 со спиртосодержащим горючим нескольких видов, производимым за рубежом, то оказывается, что аналогов ему нет. Наиболее близким к БИО-100 является горючее Е-85 с содержанием 85% этанола. Но для использования Е-85 необходимы изменения в топливной системе автомобилей, применять его в обычных машинах нельзя. Европейские сорта бензина для неадаптированных систем питания содержат до 15% спирта. Именно разница в количестве этанола определяет отличия в характеристиках различного горючего. По мнению специалистов НИИ НП «МАСМА», наименее предпочтительными являются сорта бензина с низким содержанием этанола. При поглощении влаги из воздуха они наименее стабильны, проявляют склонность к расслоению. В результате смесь спирта и воды оседает на дно бака и попадает в топливозаборник в первую очередь.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Mustang 100 это не спиртовой бензин. Обычный А-95 10 ppm докинутый пилюльками BASF до ИОЧ 100. И добавлен красный краситель.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Хочу расход на авто чтоб 4 литра на 100 км
Социальные закладки