|
карта в проге водителя есть. Для клиента только на сайте кажись есть карта, но не с телефона.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2015 в 11:35 ----------
нужен смарт на андроиде. В основном все кто катается на такси, ели будет уровень и сервис то подтянутся в прогу и станут клиентами. Если в Киеве это работает, то тем более Киеявляне у нас будут этим пользоваться. Мы (Одесса) же не забитое село в отличии от Киева, что у нас это не получится раскрутить? и самим установить свою песню ))))
---------- Сообщение добавлено 14.02.2015 в 11:40 ----------
Инфу Кинул всем в личку кто просил, если кто еще хочет либо кого то пропустил то отпишитесь
Последний раз редактировалось Bears; 14.02.2015 в 10:39.
А как они считают так? Слободка в центр 33? Я правда не видел такую цифру, 38 по-моему, по факту 40. Гоголя - Синемасити тоже 38...
Мне интересно что ж газ так дёшево держится? ) Уже начинаю по доброму завидовать счастливым обладателям гбо ))
Я правда нашёл на 1й алькор заправке спирт "Екстра 95" по 15,44, на нем машинка едит очень не плохо и тихо, так же как на обычном 95, пля буду )), брсм заливал спирт таки и да бодяга какая то и на литр больше уходит.
Хлопцы, подскажите, где можно канистру для бензина купить подешевле.
Дотянул бы до Венесуэлы и там бы заправился ещё дешевле
Вот мне сразу эта мысль и пришла в голову, мол вы парни раскручивайте...а мы потом будем вас стричь, тот же эвос только вид сбоку.
Очередной загон..ну это так, моё мнение.
Если уже и делать альтернативу, то делать реально одесское такси таксистов и для таксистов, я может не понимаю тонкости...но как по мне, то взять программиста, чтоб слобал прогу или купить готовую, скажем ту которую уже откатали какая нибудь из маленьких служб. Пригласить достойных операторов, на достойную зарплату и работать, без процентов, с абонкой...которая бы покрывала зарплату оператора и аренду рабочего места оператора. Ну и плавно сползать с иглы эвоса, с постепенным поднятием тарифа. Если большинство перейдёт на такую схему, то минималки по 25грн с эвоса возить никто не будет...я так понимаю что даже в 27грн без процентов будет уже намного интересней. А то каждый раз принимая заказ, водитель расчитывает на чай, чтоб хотя бы покрыть проценты и выйти на заявленный тариф. А дальше будет только хуже, топливо в росте не остановится, да и до конца февраля, думаю что идс поднимут проценты...своий заказы будут 12-13%. А чужие 15-17%...а в марте сделают опять типа дорогой сервер, но уже за 20%. Кто из Вас готов платить такие гроши? За что...за заказ за 25-27грн?
---------- Сообщение добавлено 14.02.2015 в 14:25 ----------
На счёт газовых установок, на Прохоровской есть магазин газового оборудования, там всё можно купить по отдельности. Баллон, проще купить на разборке, в принципе и редуктор можно взять, но лучше взять новый, потом переходник между воздушным фильтром и инжектором, электроклапан сейчас идёт в редукторе. Обманку, на то чтоб бензонасосо не включался, там же...короче если с умом подойти и если руки не из глушителя торчат, то газ поставить это пару часов работы и совсем небольшие деньги. Можно покупать всё частями, что сделает процесс менее болезненным по деньгам.
На бензине уже всё...на дизеле уже нет смысла, а на бензине это минус.
Может кто и смеяться будет, но несколько моих знакомых поставили газ по такой схеме и довольны...сыкономили больше сотни евро.
Есть ещё интернет магазы по оборудованию, там ещё дешевле...но чтоб не покупать лишнее...я посоветовал бы покупать таки в магазине, чтоб понимать что конкретно берёшь и можно увидеть альтернативу, руками потрогать...и продавец объяснит, чем этот редуктор отличается от другого...продавцы обычно чуваки прохаванные, всё расскажут. По крайней мере для новичка будет так более понятным.
Последний раз редактировалось чeл; 14.02.2015 в 13:28.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Электронику нужно настраивать, когда форсунки газовые...а если смеситель между фильтром и инжектором, то ставится обманка...мозги остаются при своём мнении и машинка спокойно едет на газке. Короче никаких настроек не нужно, расход что с форсунками, что с переходником разницы ощутимой не будет...газа всё равно на 20% будет больше брать.
У кого карбюратор, это вообще песня...есть два типа смесителей, либо верхний по типу как между фильтром и инжектором, так и нижний...между впускным трубопроводом и карбюратором, при этом карбюратор не нужно настраивать...расход газа регулируется винтом "жадности", аналогично и на инжекторе...винт стоит на шланге подходящем к смесителю. Тут так, машина либо едет...либо экономная, так что и то и другое, это только на бензине. Я например так настроил свою, что со Свечи наверх, только на бензине...зато по городу песня...весьма экономная коляска. На сотню километров, на сегодняшний день уходит почти 70грн.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2015 в 15:12 ----------
Кстати на том же броме, для корпоративных клиентов хорошие скидки...не знаю нюансов, но если у меня на две карточки скидка на литре почти в гривну...то я слышал что корпоративные задуваю на сегодня в районе 5грн. Согласитесь коллеги, с такой ценой на бензине конкурировать невозможно, поэтому заказы даже в 23грн...для них хоть и небольшой, но всё же плюс.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Эту страницу надо сохранить в закладках ) покажу соседу, он кулибин, может сможет мне поставить.
Насколько я понимаю, если Вы сами можете поменять колесо, шаровую там или гранату, то запросто сможете и это сделать. Нужна дрель, отвёртка и плоскогубцы, установить баллон ..просверлив четыре отверстия для рамки может каждый, кинуть касету вместо запаски и притянуть болтом или гайкой, думаю тоже каждый сможет. Протянуть медную трубку из багажника по днищу в моторный отсек, при наличиииямы или эстакады, это тоже просто, в подмоторном пространстве найти место для редуктора и засверлить пару отверстий, чтоб его установить это тоже просто, найти патрубок, который идёт с головки на печку, разрезать и вставить тройник для того чтоб антифризом омывался редуктор, тже пустяки. Снять гофру фильтра воздушного с инжектора и надеть смеситель на инжектор и потом натянуть на него гофру, потом затянуть хомуты. Единственная проблема может аозникнуть с электрикой, для тех кто не разбирается...но, если машина популярная, скажел Логан или Ланос, то в магазине продаётся уже в комплекте обманка с проводами и фишками, а в салоне кнопку поставить ..думаю что тоже не проблема. Итак, если получится всё что я описал сделать самому, то с остальным можно подъехать на сто по газу, слышал что возле вокзала, где ликёро-водочный, парни работают по реальным ценам...так думаю что электрику за пару баксов подключат. И все...на запрвку, дальше начнётся ощущение что машина на батарейках, первые пару недель...а потом опять станет грустно от тарифа в 23грн.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
По любому будет легче, да и зимой в машине всегда тепло. Я например часами не глушу. А арендникам тоже аренду подниают...напомню что аренда более менее выгодна, когда машина привозит 15-20$ в сутки. Сейчас аренда должна быть 500грн...а она в среднем 260-300. Так что и там не всё так как было, а дороги стали хуже и пробеги стали больше...а масло и колодки это доллар. Плюс бъют машины...контингент сами понимаете какой, а выбирать не приходится...просто не из кого, либо наркоман Павлик...либо Миша его напарник. Тарифы конечно поднимать будут, но от этого не лече...когда топливо прыгает на 8грн, а тариф на гривну...это не то. Год назад самая бомжатская контора предлагала с Таирова на посКотовского 10$ ...сейчас 250грн не поставит и самая дорогая контора...так что мечтать о поднятии тарифов в адекватных пропорциях, это самообман...или та надежда, которая уже нуждается в искусственном дыхании. Ну это так...я так думаю, как бы я хотел ошибаться.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2015 в 16:18 ----------
Это не машина шибко умная, а водитель...потому что на любую...даже шибко умную, придумали обманку...а вот для водителя это сложно, ему фишки не перекинешь. Вопрос в другом...вопрос что в кошельке, если получается 4 поколения, то почему бы и нет, а если получается 2-го, а потом спросить у того, у кого 4-го, получится разница небольшая. Обычно тот, кто мог поставить 2го, но ставит 4го...говорит что это круто, а что он ещё скажет? Это друг мой такси, 2го поколения...обслуживание, это мембраны в редукторе и фильтр, всё стоит три копейки...4го, форсунки, проблема с настройками, ну и тот же фильтр и мембраны. Смотрите сами...либо Вам экономно ехать, либо экономно и с понтами на кофейне, мол у меня 4го...а все вааау. Это как айфон, пятый и шестой, на качестве прямой функции телефона, разница в стоимости гаджета не влияет. Но бывает что за пятый ещё кредит не выплачен, а уже берут новый кредит на шестой...пикселей видите ли маловато.
При продаже авто, газ никак не оценивается, что второго, что четвёртого...что пятого. Это как магнитолу ставить за несколько тысяч денег.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Газ не любит больших расстояний, скажем по межгороду на газе ехать быстро ..это убить мотор, горят клапана, если на газе ехать до сотни км/ч то всё ок. Я видел логаны...которые на газе проехали более 500тыс и кроме масла, никаких расходов по мотору. Плюс плановое то. При этом мотор внутри, как новый...без нагара и грязи, а те кто быстро ездили по трассе...горели клапана, плюс мотор внутри покрывался как лаковой плёнкой...у одного чувака от этой плёнки разрывало маслянный фильтр, как зимой бывало на жигулях. Когда масло слишком вызкое и мороз слишком крепкий.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
чeл я осенью по трассе ездил 80-90 расход до 7л/100. C такими ценами до педали только легонько дотрагиваться )
Эх,а как в молодости гонял)
Тогда будет всё хорошо, просто некоторые едут 150+..на газе это чревато. Разное время гопения с бензином и температура, не следует забывать что машина то, конструировалась под бензин, да ещё и под определённую марку. Выбирались соответствующие характеристики металла. Аскорость..на сыкономленные деньги от газа, можно заправить пару литров хорошего бензина и отвести душу на трассе..какой же русский не любит быстро и на шару.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Социальные закладки