В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
ЖЕКи работают точно так же как ВЫ и как все коммунальные службы!!!! "Работа, работа перейди на Федота" - так и вы!!! А называть вам здесь все адреса, непонятно кому...не много ли????? Может вам еще ключ под ковриком оставить???? Или сразу сказать где деньги храним????
Номер дома, чтобы прийти и проверить трубы в доме или вентиль в люке и т.п не достаточно???
Как я поняла это тема, чтобы просто поговорить.....ОНА НИ О ЧЕМ!!!!!
Последний раз редактировалось Bevi; 12.02.2015 в 15:31.
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
Есть ЖКС которые идут на контакт и активно решают проблему абонентов. В таких случаях с Вами связываются и уточняют детали. Извините, информация типа "у пользователя форума "Цветочек" на улице Маршала Жукова, 45 (в котором много квартир) слабый напор воды" не может приниматься в работу. Заявка идет по конкретным адресам.
Вот случай с пользователем Bevi - яркий пример. Здесь поговорить - в первую очередь. А когда речь заходит о конкретных работах, то есть представитель Инфоксводоканала, который ничего делать не хочет. Ваш ЖКС на нашу просьбу в декабре помочь Вам согласился провести анализ причин, почему у Вас плохой напор воды. Они сказали, что нужно чтоб абонент подал заявку или сообщил номер квартиры, они придут и проверят. А потом определят почему это происходит. По предварительной информации проблема локальная - только в определенной квартире, так как по дому жалоб нет. Номер квартиры Вы решили не называть, но хотите, чтоб у Вас исправили недостатки. Знаете, такую инициативу помогать на форуме по вопросам с ЖКС я не буду больше развивать. Инфоксводоканал подал воду к Вашему дому, а дальше вопросы по внутридомовым сетям решайте с ЖКС. Если воды на входе в дом нет - обращайтесь.
Я понятия не имею...кто вы такой. Почему я вам должна давать такую информацию??? Значит, когда я вам не назвала номер квартиры....почему вы не сказали сразу:
1. Что номера дома не достаточно???
2. Не посоветовали мне обратится напрямую с заявкой в ЖЕК. Оставить там свои данные, если я опасаюсь вас????
3. Почему эта фраза звучит здесь только сейчас, спустя 3 месяца??
А помощи от вас никакой и нет, сколько читаю тему....столько вы и вилами по воде пишите, а толку = 0!!!Они сказали, что нужно чтоб абонент подал заявку или сообщил номер квартиры, они придут и проверят
Последний раз редактировалось Bevi; 12.02.2015 в 15:54.
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
Последний раз редактировалось Bevi; 12.02.2015 в 16:07.
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
т.е. другими словами - когда вам нужно всунуть не законный крот во внутредомовой канализационный стояк и перекрыть канализацию абоненту, что бы началась антисанитария - то у вас есть содействие ЖКС и все отличненько у вас с ними получается, а как проблема с водой - так вы не причем, ЖКС обязаны, это уже не ваша компетенция.
Если внутридомовые сети не ваша компетенция - не забудьте тогда прекратить лазить на крыши и всовывать крота. Потому что, как пакость не законную делать - так рычаги у вас есть, а как что то хорошее, так киваем на других.
Где кстати продолжение спектакля с видеосьмкой богатых абонентов нашего города и с их публичным отключением кротом на все камеры в разрешении HD?
Я так и думал, что это одно несчастное видео - так и останется показушным.
Знаешь представитель я очень разочарован в тебе и твоем присутствии тут. Как постоялец форума я вижу, какие бывают представители и чего они могут сделать для абонентов, скажем так даже "по-блату", как для форума. От тебя же не видно ничего, кроме спама, увиливания от ответов, игнорирования поставленных вопросов, всевозможных отмазок, заезженных заученных фраз, как по рельсам.
Ты будешь, что то менять в своем присутствии тут? Способен ли ты изменить мнение форумчан-абонентов о себе и о услугах водоканала в целом? Я же не говорю про всех абонентов города, хотя бы абонентов-форума. Ты соберись, напрягись, перестань писать противоречащие сами себе - собственные ответы.. и может диалог у нас наладится?
Все так мило побеседовали, а по Кымской 84 вопрос остался без ответа...
Я не могу Вам ответить за 10 минут почему у Вас нестабильное давление воды. Мой совет: 1) Вы можете позвонить в диспетчерскую 705-56-03 и оставить заявку; 2) обратиться в колл-центр-705-55-05; 3) обратиться на форуме с заявкой, которую я передам техническим службам и Вам позже сообщу о результатах ее рассмотрения. Во всех случаях необходим точный адрес и описание проблемы. Заранее сообщаю, что если на входе в дом давление стабильное, а перебои внутри дома - надо будет обращаться в ЖКС. А так я не могу сейчас на Ваш вопрос дать какой-то ответ, кроме, что по Крымской 84 вода в настоящее время подается без проблем. Нужно детальнее - смотрите пункты выше. Кроме того, завершили просчет труб для замены на Вашем участке - 250 м. Сейчас ведем подсчет финансирования для их замены.
Спасибо...где найти телефоны по которым практически не реально дозвонится я знаю!!
О каких 10 минутах!!!!!!!!!!!!!!!! идет речь??????!!!!!!! Эти бедные люди на Крымской без воды уже не первый день...Вы что то там все ремонтируете и ремонтируете, а большая проблема с водой как была так и есть.
По факту тут наверное нет никого, кому бы вы реально помогли!!!!
И почему вы до сих пор не ответили мне на мой вопрос......от чего же вы 3 месяца назад не сказали обратится самостоятельно с заявкой в ЖЕК???? Или на этот вопрос вам тоже нужно время...месяца 3 хватит????
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
Понятно-"чисто отписка" По пословице-Я про Ерему,а вы мне про Фому. Я же Вам писала,что Жэк кивает в вашу сторону и мотивирует это и обвиняет вас. Мол трубы поставили уже по диаметру. Я вам написала,когда произошла авария и просила узнать-Правда ли ,что заменили трубы на меньший диаметр,а вы мне отвечаете ,что в жэк передали просьбу.. Вообщем замкнутый круг. А говорит это об одном-Вашей Не компетенции..
Если из двух зол можно выбирать, то это уже не плохо.
Уважаемый представитель Инфоксводоканала! Читайте 901-902 статью Гражданского кодекса. Договор заключён между потребителем и исполнителем. Ответственность перед потребителем несёт исполнитель. закон 2004г. "О жилищно-коммунальных услугах" несколько изменён и ваша ссылка на ЖЭК ... просто песня "скажи, что нужно сделать и я отвечу почему я не могу"
Понты не отображают реального положения вещей...
Крымская 84, воды нет, опять авария
Последний раз редактировалось пираttтка; 13.02.2015 в 08:26.
у Вас очень замечательная подпись (Прежде чем что либо написать...
...подумай... а стоит ли?)
сколько вопросов по входу в личный кабинет даже Вы можете встретить на форуме.
привязка к паспорту - это бред. я, например, не хочу привязывать свои данные паспорта к личному кабинету.
попробуйте другие варианты предложить, возможно Инфоксводоканал их и внедрит, если это не будет сложно для абонентов.
Вы — причина того, что с вами происходит. (с)
Социальные закладки