Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 234 из 299 ПерваяПервая ... 134 184 224 232 233 234 235 236 244 284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,661 по 4,680 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4661
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Ирэн Ирочка Посмотреть сообщение
    Вот если мне в них что -то не понравится я все таки могу вернуть?
    ты уж определись с причиной возврата: заводской брак или с товаром всё ОК,но просто "не подошёл цвет под мои новые сапожки" )


  3. Вверх #4662
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Ирэн Ирочка Посмотреть сообщение
    Еще раз спрашиваю, если заводской брак?
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

  4. Вверх #4663
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Товар ненадлежащего качество вернут, если брак действительно. Но в таком случае будет экспертиза.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  5. Вверх #4664
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    Цитата Сообщение от ilshu Посмотреть сообщение
    Всем привет! А подскажите плз куда пожаловаться на хама водителя из 148 автобуса?Каждое утро езжу на работу,и каждое утро весь автобус с ним ругается.Он мнит себя Шумахером,да еще и на остановках не останавливается.Делают замечания,в ответ мат.Телефон горячей линии перевозчиков у него сорван.В нете что то найти его не могу.Звонила в предприятие где типа его маршрутки числятся,в ответ сказали что начальству доложат,но толку будет мало.Это просто длится не один месяц,и каждое утро начинать со скандалов надоело уже.
    На конечной, на Архитекторской, есть дама которая гоняет этих самых маршруттчиков - следит за внешним их видом, расписанием и т.п. и она оочень чутко реагирует на замечания. Я к ней подходила несколько раз, когда были проблемы. Она просит назвать номер маршрутки и что случилось. Как минимум - она им устраивает прочуханку, водители ее боятся.
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  6. Вверх #4665
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    366
    Репутация
    236
    Есть у кого-то опыт обращения в Одесское областное управление по защите прав потребителей с жалобой на свое районное ЖКХ? Стоит ли оно того?

  7. Вверх #4666
    Постоялец форума Аватар для v-kior
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,658
    Репутация
    917
    Были в таврии нечаянно разбили на кассе баночку с хреном ,кассир как завопили Вы должны оплатить т.к не знаем толком законов -оплатили,хотя я понимаю,что не должны были.....?
    Мы так мало знаем, но так много судим!

  8. Вверх #4667
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от v-kior Посмотреть сообщение
    Были в таврии нечаянно разбили на кассе баночку с хреном ,кассир как завопили Вы должны оплатить т.к не знаем толком законов -оплатили,хотя я понимаю,что не должны были.....?
    Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування
    Забороняється примушувати споживача придбавати продукцію неналежної якості або непотрібного йому асортименту, у будь-який спосіб обмежувати використання ним електронних платіжних засобів, якщо відповідно до законодавства продавець (виконавець) зобов'язаний приймати їх до сплати.
    Расплачиваться за подобную порчу товара должен его собственник. То есть, пока вы не совершили покупку, а просто рассматриваете предлагаемую продукцию, рискует магазин. Вы ничего возмещать не должны. Именно поэтому во многих супермаркетах дорогие товары, скажем элитный алкоголь, стоят в запертых витринах. Дежурящий в торговом зале консультант сам снимает с полки выбранный покупателем товар и относит на кассу.
    Всё это касается ситуации, когда покупатель испортил что-то без злого умысла. А огульно обвинить человека в хулиганстве продавец не сможет. Вину в таком случае, согласно законодательству о защите прав потребителей, должен доказать продавец. Скажем, с помощью видеозаписи.

  9. Вверх #4668
    Живёт на форуме Аватар для ВАШЕ ПРАВО
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,216
    Репутация
    1528
    Цитата Сообщение от v-kior Посмотреть сообщение
    Были в таврии нечаянно разбили на кассе баночку с хреном ,кассир как завопили Вы должны оплатить т.к не знаем толком законов -оплатили,хотя я понимаю,что не должны были.....?
    Я считаю, что заплатить должны, и это не совсем сфера Закона "О защите прав потребителей", а глава 82 ГК - "Возмещение вреда" (ст.1166 ГК). Вы причинили имущественный ущерб собственнику и обязаны возместить стоимость ущерба. Возможно, если удастся доказать, что вред причинен не по Вашей вине, то ущерб можно не возмещать, но следует учитывать, что неосторожность - одна из форм вины, и само по себе "нечаянно" не освобождает от ответственности.
    Не важно, на чьей стороне сила; важно, на чьей стороне право.

  10. Вверх #4669
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Расплачиваться за подобную порчу товара должен его собственник. То есть, пока вы не совершили покупку, а просто рассматриваете предлагаемую продукцию, рискует магазин. Вы ничего возмещать не должны. Именно поэтому во многих супермаркетах дорогие товары, скажем элитный алкоголь, стоят в запертых витринах. Дежурящий в торговом зале консультант сам снимает с полки выбранный покупателем товар и относит на кассу.
    Всё это касается ситуации, когда покупатель испортил что-то без злого умысла. А огульно обвинить человека в хулиганстве продавец не сможет. Вину в таком случае, согласно законодательству о защите прав потребителей, должен доказать продавец. Скажем, с помощью видеозаписи.
    Суд, а не продавец, я думаю.

    Сразу же в супермаркете можно не платить - может у них проходы узкие, а может и не этот покупатель разбил, и правильно, покажите видеозапись, и т.д и т.п.

  11. Вверх #4670
    User banned
    Сообщений
    61
    Репутация
    21
    Добрый день! Произошел неприятный случай при покупке телефона, в магазине "Фокстрот". Я купил телефон 18 декабря, через две недели после покупки телефон перестал работать, я пришел в магазин, меня оттуда отправили в сервисный центр и в сервисном центре по гарантии его починили, но спустя 2 недели он снова перестал работать. Не сильно хочется снова нести телефон в сервисный центр, что б он опять поработал немного и сломался. Можно ли как-нибудь в таком случае, потребовать деньги с магазина обратно , либо же попросить заменить телефон на другой? Можно ли обращаться при отказе, в защиту прав потребителей? Вот случай похожий, у человека ситуация была http://blog.liga.net/user/atarakanov/article/12293.aspx, но я не совсем понимаю юридические термины и применимы ли они в моей ситуации? Спасибо заранее.

  12. Вверх #4671
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от TickNick Посмотреть сообщение
    Добрый день! Произошел неприятный случай при покупке телефона, в магазине "Фокстрот". Я купил телефон 18 декабря, через две недели после покупки телефон перестал работать, я пришел в магазин, меня оттуда отправили в сервисный центр и в сервисном центре по гарантии его починили, но спустя 2 недели он снова перестал работать. Не сильно хочется снова нести телефон в сервисный центр, что б он опять поработал немного и сломался. Можно ли как-нибудь в таком случае, потребовать деньги с магазина обратно , либо же попросить заменить телефон на другой? Можно ли обращаться при отказе, в защиту прав потребителей? Вот случай похожий, у человека ситуация была http://blog.liga.net/user/atarakanov/article/12293.aspx, но я не совсем понимаю юридические термины и применимы ли они в моей ситуации? Спасибо заранее.
    Читай тут )

  13. Вверх #4672
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от TickNick Посмотреть сообщение
    Добрый день! Произошел неприятный случай при покупке телефона, в магазине "Фокстрот". Я купил телефон 18 декабря, через две недели после покупки телефон перестал работать, я пришел в магазин, меня оттуда отправили в сервисный центр и в сервисном центре по гарантии его починили, но спустя 2 недели он снова перестал работать. Не сильно хочется снова нести телефон в сервисный центр, что б он опять поработал немного и сломался. Можно ли как-нибудь в таком случае, потребовать деньги с магазина обратно , либо же попросить заменить телефон на другой? Можно ли обращаться при отказе, в защиту прав потребителей? Вот случай похожий, у человека ситуация была http://blog.liga.net/user/atarakanov/article/12293.aspx, но я не совсем понимаю юридические термины и применимы ли они в моей ситуации? Спасибо заранее.
    Та статья в общем-то правильная, Почитайте эту ветку, можно с конца, найдите ваш случай, там есть и образцы заявлений. Вам надо сдать на второй ремонт, в квитанции указать, что на ремонт более 14 дней не согласен. На 15 день идете в магазин и требуете обмена или возврата денег. Но поломка должна быть та же самая, что и в первый раз.

  14. Вверх #4673
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста как можно воздействовать на магазин (администратора), которые отказываются выдавать для ознакомления (с решением по записи сделанной ранее 1 месяц тому) или новой записи за некачественное оказание услуг книгу жалоб?
    Спасибо
    Про затвердження Інструкції про Книгу відгуків і пропозицій на підприємствах роздрібної торгівлі та у закладах ресторанного господарства

  15. Вверх #4674
    Посетитель Аватар для Elvira_2013
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Репутация
    26
    Помогите оценить ситуацию.В интернет магазине Мобиллак,были заказаны товары,три планшета и две хлебопечки,пришло смс что заказ принят,через час перезвонили и сказали что планшеты по другой цене и я их приобрести уже не могу так как вышла опечатка с ценой,на что я спросили за хлебопечки что с этим заказом,мне сказали что этот заказ подтвержден и будет доставлен.Через день мне звонят и говорят что хлебопечки тоже по другой цене и они даже не знают точную сумму цена на сайте 516гр а мне сказали что примерно они стоят больше двух тысяч,и что цена на сайте тоже ошибочная,я уже возмутилась и спросила как же мне тогда вчера сказали что все нормально,а сегодня звонят и говорят что ошибка,после я нашла номер как к ним дозвонится через 0 800,и тогда меня выслушали все проверили и сказали что мой заказ сегодня сняли так как был отказ и что там,все нормально цена нормальная можно заново оформить,я согласилась оформить опять.Тут через пол часа мне снова звонят и говорят что хлебопечки заказать не льзя так как цена другая,и т.д.Но цена на сайте стоит уже 3-4 дня и не меняется,есть фото с сайта есть запись с тел раз,где подтверждают мой заказ,четыре раза я оформляла потом заказ по этим печам и все разы мне звонили что заказ принят,а потом перезванивали и говорили что заказать по этой цене не льзя.что можно сделать в этой ситуации что б получить товар по предявленной цене.
    Последний раз редактировалось Elvira_2013; 15.02.2015 в 19:06.
    Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!

  16. Вверх #4675
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Elvira_2013 Посмотреть сообщение
    Помогите оценить ситуацию.В интернет магазине Мобиллак,были заказаны товары,три планшета и две хлебопечки,пришло смс что заказ принят,через час перезвонили и сказали что планшеты по другой цене и я их приобрести уже не могу так как вышла опечатка с ценой,на что я спросили за хлебопечки что с этим заказом,мне сказали что этот заказ подтвержден и будет доставлен.Через день мне звонят и говорят что хлебопечки тоже по другой цене и они даже не знают точную сумму цена на сайте 516гр а мне сказали что примерно они стоят больше двух тысяч,и что цена на сайте тоже ошибочная,я уже возмутилась и спросила как же мне тогда вчера сказали что все нормально,а сегодня звонят и говорят что ошибка,после я нашла номер как к ним дозвонится через 0 800,и тогда меня выслушали все проверили и сказали что мой заказ сегодня сняли так как был отказ и что там,все нормально цена нормальная можно заново оформить,я согласилась оформить опять.Тут через пол часа мне снова звонят и говорят что хлебопечки заказать не льзя так как цена другая,и т.д.Но цена на сайте стоит уже 3-4 дня и не меняется,есть фото с сайта есть запись с тел раз,где подтверждают мой заказ,четыре раза я оформляла потом заказ по этим печам и все разы мне звонили что заказ принят,а потом перезванивали и говорили что заказать по этой цене не льзя.что можно сделать в этой ситуации что б получить товар по предявленной цене.
    Я конечно понимаю что желание шары превышает разум того : что по сто раз меняющемуся курсу на дню перебить не реально , не говоря уж что для ротации сайтов используют зачастую смешные цены коих нет в природе. Ничо вы тут не сделаете бо инет шоп и реальный магазин не одно и тоже. Шару выудить можно коли в тот день курс ускокал на пару рубликов, а когда волна ослабла то уж глазами вы её разве что выудите а не в реалии ( в убыток себе работать ни кто не будет)
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  17. Вверх #4676
    Постоялец форума Аватар для dron007
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,787
    Репутация
    769
    Подскажите, может кто знает, не нашёл что-то. Сломался холодильник Daewoo. Пришёл мастер из гарантийной мастерской (она одна прописана в гарантийном: "Наш Сервис" на Транспортной), вытащил плату, заявил, что случай негарантийный (перепад напряжения, как оказалось), как потом оказалось отрезал и забрал гарантийный талон(!) и ушёл. Пришлось туда ещё приезжать, выяснять сколько времени и денег потребуется на ремонт. Какое-либо письменное подтверждение того, что ремонт негарантийный делать отказываются (требуют за это 170 грн). О сроках ремонта не говорят, диагностики не провели, то есть озвученная сумма в 600 грн может со временем расти. Про гарантийный талон сказали что отдадут и "вы же с мастером не расплатились".

    Вопросы такие. Разве не предусмотрено, что гарантийная мастерская даёт письменный отчёт о своих действиях, если случай негарантийный? Оговорена ли в законах плата за визит мастера для таких негарантийных случаев? Как можно проверить, что случай действительно негарантийный, если они даже обследования и отчёта не делают? С кем связываться, чтобы производитель был в курсе таких действий гарантийной мастерской? На представительство Daewoo в Киеве выйти не удалось.

  18. Вверх #4677
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от dron007 Посмотреть сообщение

    Вопросы такие. Разве не предусмотрено, что гарантийная мастерская даёт письменный отчёт о своих действиях, если случай негарантийный? Оговорена ли в законах плата за визит мастера для таких негарантийных случаев? Как можно проверить, что случай действительно негарантийный, если они даже обследования и отчёта не делают? С кем связываться, чтобы производитель был в курсе таких действий гарантийной мастерской? На представительство Daewoo в Киеве выйти не удалось.
    Если вы усомнились в квалификации мастера поставившего диагноз " плата вышла из строя из за скачков напряжения"- могли бы затребовать у них экспертизу в случае таки правоты мастера вам бы выставили за таковую счёт ( либо не отдавая плату заказывать стороннюю экспертизу а там коли причина не в этом была то либо договариваться на основании бумаги сторонеей экспертизы, либо писать в зпп судиться и.т.д).
    Проверить можно только обратившись в другой сертифицированный сц ( за свой счёт разумеется оплатив экспертизу)- далее вариант первый судится.
    Но на практике скажу вам что 80% выхода из строя плат - таки по вине перепадов напряжения.
    СЦ специализирующихся на вашем бренде : Юг-Сервис-Центр, Инек-Одесса,Транс Сервис.
    Если плата возможна в востановлении- рекомендовал бы заплатить и забыть бо в отличии от новой по ценее это сущие пустяки и не стоят нервотрепки с судами и.т.д
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  19. Вверх #4678
    Постоялец форума Аватар для dron007
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,787
    Репутация
    769
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Если вы усомнились в квалификации мастера
    Не то чтобы усомнился, скорее всего причина таки перепад напряжения, судя по повреждениям на плате. Но получается как-то странно. Список неисправностей не определили, но собираются менять плату. Общая же цена ремонта неизвестна. Заплатишь им 600, потом вдруг окажется, еще что-то вышло из строя. Никаких письменных подтверждений от них нет, более того сказали что-то про "как договоритесь с мастером". То есть и чеки не предполагаются видимо. Негарантийность случая как-то определили, но только на словах, подтвердить письменно даже то, что уже установили, отказываются. Поначалу вообще возникло подозрение, что они так собирают гарантийники и потом разводят производителя, но вроде обещали вернуть гарантийник. Судиться пока не вижу смысла, конечно, но постараюсь сообщить производителю, может сменят сервис-центр.

  20. Вверх #4679
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    52
    Репутация
    13
    Подскажите, как мне действовать в след. ситуации: 24.01.2015 я заказал в интернет-магазине Мобилак жесткий диск для компьютера. Позвонили из коллцентра и сказали, что ждать заказ придется около 10-дней, т.к. диск будет заказан в другом магазине. Товар я получил 4 февраля 2015. Диск был в оригинальной запечатанной упаковке. Я установил на компьютер полученный диск, но оказалось, что BIOS не видит этот жесткий диск. Проверка на другом компьютере показала тот же результат. 6 феврвля 2015 я отнес полученный жесткий диск в отделение магазина в Одессе. У меня забрали чек, гарантийный талон и жесткий диск. Мне была выдана квитанция №:000061427 от 06 февраля 2015 года и сказали ждать ответа после проверки в сервисном центре. Сегодня 17 февраля 2015 г. я получил СМС-сообщение, что жесткий диск можно получить в магазине. В магазине мне сказали, что товар был снят с гарантии, т.к. в сервисцентре определили, что жесткий диск был ударен и я могу забрать этот неисправный диск себе. Я обращался с этим диском очень аккуратно и не бил и не ронял его.

  21. Вверх #4680
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    235
    Репутация
    75
    Жесткий диск какого бренда, внешне видно что ударен?


Ответить в теме
Страница 234 из 299 ПерваяПервая ... 134 184 224 232 233 234 235 236 244 284 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения