|
Нет, в трубе не метан. Такой же пропан как и на заправке, кстати сегодня видел как заправляли пропановый баллон на заправке...вероятно на дачу. Так что разница я так понимаю лишь в давлении, на заправке качают 10кг, или около этого, так манометр у них показывает. Хотя на заправке он вроде сжиженный...а с трубы нет, но генераторы работают, да и машины работают. Кстати газ и на дизеля стаявят, у меня лет шесть назад был Мерседес десятитонник, тогда узнавал...было дорого, если бы была настоящая фура то может и был смысл, а мне тогда было это не интересно...я любил по городу почасовку работать, чем как маршрутка по Украине гонять. Видать сказывался таксистский синдром минималок.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
газ в трубе и на заправках разный если газовую плиту переключить на балонный газ меняют на газ-плите жиглёры
Так при современном развитии печатного дела, любые разрешительные документы это вопрос только лишь цены. Раньше тоже заправки нельзя было в спальных районах строить, а скоро будут почти в каждом дворе. А Е-газ, посреди дороги баллон кинули, будку поставили и всё...заправка, вечером едешь никого...а утром уже заправка.
Так что думаю что если продают, то и спраку дадут...что мол всё ок.
---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 21:27 ----------
Но функции то она свои исполнять будет одинаково, как из баллона...так и из трубы, а разница жиклёров, это говорит о том что давление разное, в машине редуктор с этой функцией справится.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Пацаны! Наших бьют! Ну,..т.е. меня))) Тама: Такси без диспетчеров
Коллеги, требуется трезвая оценка.
Из замеченных плюсов: минималка - 25, километр - 3 гривны.
Нет сил вас всех читать, поэтому вопрос в другом... Уже вот пару дней заправился спиртом этим по 14 грн, расход реально как на 95 обычный , как думаете, может остаться на нем. Машина хавает все, ни в чем разницы нет, может разве что в старте немного чуть дольше на пару оборотов. Кароче забил уже литров 30 и прожег, нормально вроде .. Был у нас уже разговор на эту тему, но я думаю что если машина неприведлива как моя, то вполне можно кормить этой лабудой.
А не стремно на газе ездить? Помнится мне лет 6 назад одна дама так в зад вьехала что пришлось полностью новую ж. приваривать.А если бы там баллон лежал?
Вы уж не судите меня строго, но согласно тексту, у дамы должен быть огроменный страпон...чтоб навредить баллону, в теории это возможно...а вот на практике это такие же шансы как у кирпича, пролетающего над головой с соседней крыши.
Я видел машины после аварии и после пожара, сгорало всё...а баллон оставался целым и при ударе тоже, а если удар такой силы что разорвёт баллон...то думаю не важно, был там газ или не был, там уже будет всем всё равно.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
если твой автомобиль изначально не адаптирован под езду на спирте (этанол), то самое безобидное это рассохнутся все резиновые уплотнения в топливной магистрали (спирт сушит). Не сразу, где-то за месяцев 7-10. а потом от коррозии выкинешь все остальные элементы системы
на спирте можно экономить по другому. У этого бензина октановое число где-то 100+ единиц, но время горения больше чем у бензина, а температура горения ниже - поэтому машина на нем едет не так резво и приходится сильнее давить на педальку, соответственно увеличивается расход, + в холодное время он труднее воспламеняется и для того чтобы завести машину нужно дольше крутить стартером, а если на улице -10 и ниже, то можно и не завестись. Что бы минимизировать эти проблемы и проблемы связанные с топливной нужно его смешивать с бензином обыкновенным и при этом можно использовать 80-й бензин.
Т.е. можно заливать 12-15 литров 80-го и 10 литров спирта - эта смесь будет где-то в районе 91-93 бензина. Экономия на более дешевом 80-м и самом спирте. Такой экспиремент проводил на своем ланосе 1,6 16кл, без катализатора, вполне успешно почти год. Средний расход в городе был как и на обычном 92 бензине +/-9 л. Динамика тоже была как на 92м, может чуть меньше в каких-то режимах. Мотался в Киев несколько раз и по трассе тулил от 120 до 160 и все было ОК.
Как будет на других машинах не знаю. Но 1 раз можно попробывать, если не понравиться, то разбодяжить 92 и ездить дальше
Последний раз редактировалось frapa-m; 07.02.2015 в 11:23.
О спасибо, я как раз сегодня забил сверху 10 л 92, и у меня там примерно 50 на 50 со спиртом... Понаблюдаю.
Кстати, бензик опять пошёл вверх, многие заправляют до полного, видимо будет ещё значительно дороже... Но я как то не готов сразу 700 рублей выложить ..
Социальные закладки