|
Могу дать капитана, который ему всё на берегу расскажет и покажет.
И он сможет ответить на все вышеуказанные вопросы ))
А шо толку, руки у него всё равно на судне трусится будут,
когда он ночью будет к узкости подходить.
Учить нада на судне, что бы страх уходил, а знания приходили.
Либо кадетом, либо трёшкой под толкового мастера, а не запойного маразматика.
In google we trust
Если кадет на собеседовании покажет что он знает ответы на все вышеперечисленные вопросы, то уверен что его быстро заберут в рейс кадетом. А если ещё и на судне он покажет реальное стремление научится и реально поднимет свой уровень, то и промоушен ему дадут и в компании скажут обратить внимание на этого кадета. А дальше и про перспективы можно будет говорить.
Последний раз редактировалось shustriy1980; 29.01.2015 в 22:02.
Сорри всем, пишу с телефона поэтому не особо удобно цитировать чужие сообщения, да и пока ответ напишу кто-то уже свое сообщение в середину вставит.
Толкового да, бестолкового нет.
Это можно определить.
Я бы лично трёхой не взял, но есть берут.
И потом пасиба говорят. Мол толковый и работящий.
Есть ещё один очень немаловажный критерий.
Это понты, если понты на 0 и видно желание, то почему нет.
А если есть понты, то мне и с опытом такой не нужен был бы.
In google we trust
А потом судно на мель где то село, и не потому что штурман тупой, а потому что опыта нет. А P&I Club откажется возмещать затраты судовладельца за salvage, а это многие сотни тысяч долларов. И причиной напишут что компания не побеспокоилась о безопасности судна и груза и взяла в должности штурмана моряка который до этого не работал штурманом, вообще не работал в этой компании, моряк перед контрактом не прошёл специальный тренинг в компании и капитан не выполнил свою работу и пошёл спать оставив молодого штурмана одного на вахте в опасной для судовождения обстановке.
Социальные закладки