|
Валютный депозит досрочно можно снять? Долларовый...В валюте депозита конечно.
Еще недавно можно было, если депозит позволяет досрочное расторжение
Кстати, если кто пользуется РКО от Приватбанка, обратите внимание, что тарифы поднимутся с 2 февраля. Новость можно прочесть в клиент-банке для бизнеса
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
да ну и ну сколько я сегодня комиссии заплатила)))терминал даже если с картой собрал деньги за перевод на мою же карту,потом через приват 24 содрали,капец.Делайте что-то с этой комиссией!!!Я же вобщем то клиент как никак))
пы.сы.:главное не писали что будет комиссия)))
Последний раз редактировалось Life-Love; 28.01.2015 в 14:02.
7 гривен испарилось при снятии 100.
Карта Пивденного, снимал в банкомате Приватбанка.
На квитанции написано, что Приватбанк мзду не берёт.
Добрый день
Уважаемый PrivatBanker, в чём причина игнорирования Вами и всеми иными сотрудниками, к которым я обращалась, включая 3700 и онлайн-чат?
Что за неуважительное и пренебрежительное отношение к клиентам?
Далее, если в отделении на Филатова 41 г.Одессы нет кассы-то необходимо ставить толкового сотрудника, который в состоянии ввести все данные правильно и если он ошибся, то и решить данную проблему необходимо в рамках отделения, а не отправлять на 3700 со словами: Cейчас Вам вернут платёж, позвоните
20.01.2015 в 11:29 сотрудницей банка ,при оказании помощи мне в работе с терминалом-была допущена ошибка (В поле назначения платежа не указан код.)
Сотрудник банка порекомендовала оплатить снова, по этим же реквизитам, с дополнением кода назначения, что совместно было сделано и обратиться в банк 3700 для возврата средств по ошибочному платежу обратно.(Оплата была произведена моей картой)
Обратилась, взяли данные с чека ,сказав что вопрос до вечера разрешится по возврату средств.
Через два дня-обратилась в онлайн чат, сказали что заявка принята, ожидайте решения в течении 3 рабочих дней.
Решения не было, со мной так и не связались.
Набрала снова 3700 с объяснением ситуации-жду до сих пор.
Написала Вам в ЛС-снова тишина!
Ни по одному из обращений не было присвоено номера моей заявке!
Кто компетентен в решении данных вопросов и к кому обращаться в этой загадочной организации с её загадочными сотрудниками?
дЯдечка, добрый вечер!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним,что согласно постановления НБУ № 758 от 1.12.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
M@rusha, добрый вечер!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Добрый. Хочу получить перевод MoneyGram в валюте USD. Вопрос: по какому курсу будут считать эквивалент 15 000 грн? По 20?
Я ничего не подпишу
Интересно, часто ли случаются такие истории, и как они в конечном итоге разрешаются?
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Уважаемый представитель Приватбанка, хотелось бы узнать, сколько времени занимает разблокировка суммы, ранее заблокированной по карточному счету? Заявка была подана 19.01 и до сих пор находится в обработке. Когда мои же средства, наконец, станут мне доступны?
miledi84, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Срок рассмотрения заявки на разблокировку суммы на карте 5-7 дней.
Обращаем Ваше внимание, на то, что разблокировка суммы возможна только в случае неполучения товара, услуги, денег. Решение о разблокировке принимается в индивидуальном порядке, о результатах рассмотрения заявки Вы будете уведомлены по SMS.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, на [email protected] номер карты, дату, сумму блокировки и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
assargy, добрый день.
На текущий момент, срок рассмотрения заявки на разблокировку суммы на карте 5-7 дней.
Уточните, пожалуйста, на [email protected] номер карты, дату, сумму блокировки и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий.
С уважением, ПриватБанк
Социальные закладки