Оно конечно прикольно звучит - у всех дорого непонятно почему, а я вот делаю уже давно за недорого. =)
|
Оно конечно прикольно звучит - у всех дорого непонятно почему, а я вот делаю уже давно за недорого. =)
Just DO it!
это не я сказал недорого, это ирония не тему поста выше - девушка написала что она делает недорого, но забыла написать свой номер телефона. Спросите у нее.
Just DO it!
Хочется просто объяснить сложное, но не знаю как получиться...))
В чем задача архитектора, дизайнера? Наверно в том, что бы донести свое виденье реализации объекта до потребителя. И чем проще и доходчивей он это сделает тем лучше. Или нет?)))
Оказывается – НЕТ!
Потому что очень часто для богатых людей «ритуал» значит больше чем «содержание».
Значительно больше людей (в основном по неопытности) готовы выпить «плохой кофе» из фарфоровой чашки, чем хороший из бумажного стаканчика.
На этом построен весь бизнес визуализации и дизайна в частности.
Есть понятливые и экономные им достаточно и наброска на бумаге.
Есть менее догадливые или более щедрые им и 3D с рендированием мало.
Есть люди понимающие, что любая картинка все равно будет отличатся от окончательного реализованного проекта.
А есть те что кто красивую псевдофотку ценят выше реального технического воплощаемого решения.
Есть те кто знает, что он хочет…
Есть те кто думает, что знает
И есть те кто даже не понимает в какую сторону грести.
Предлагаю вам простой пример - тест. Три картинки. Три вопроса.
Какая самая полезная?
Какая самая красивая?
Какая самая дорогая?
![]()
На самом деле все эти абстрактные, виртуальные и эфемерные картинки никому не интересны. Интересен результат. Та реальность, в которой в итоге будут жить.
Какая бы не была картинка она должна быть:
а. понятная рядовому потребителю
б. максимально близка к тому, что получится в итоге после ремонта.
всё.
— А я думал, художники бесплатно работают... (c)
Нет, не все! Еще очень важно, чтобы дизайнер слушал!!! и слышал!!! заказчика, а не впаривал то, что он для себя тут представил, еще важно, чтобы это был дизайн, а не картинки с интернета, а еще важно, где это все купить, кроме как у тех кого советует этот дизайнер (еще же и откатик можно урвать!!!).
На счет этих картинок и тестов, многие, наверное, еще живут в сказках, что люди, даже те у кого есть определенная сумма на хороший ремонт @ дизайн не считают денег! И тут можно просто впарить кучу хлама в виде раскладки плитки полов(за 200грн. это делает любой менеджер в магазине плитки с самой обычной и понятной любому прогой , да еще с расчетом кол-ва!) или размещения света на потолке (который уже собственно есть в помещении) с кучей ляпов! Ой, ну не так промеры сделаны, подумаешь)))). И о чудо! - это же все дизайн!!!
Только я не имела ввиду эти картинки, если что)))), не к автору "память"))).
Последний раз редактировалось YA Anya; 27.01.2015 в 13:55.
У меня нет всего,что я люблю,но я люблю все,что у меня есть. ©Л.Н.Толстой
Теперь о ценообразовании.
Цена всегда прямо пропорциональна потраченному времени.
Сейчас час работы стоит минимум-минимум 100 грн.
Если клиент уже сам все придумал и это нужно лишь как то визуализировать, цена будет зависеть лишь от качества картинки
от 10-15$ за набросок до 100$ за простой рендер, хотя бывают и значительно дороже. (Вопрос - зачем?) Обычно их делают для крупных заказчиков чтоб оправдать огромные стоимости проектов.
Если клиент лишь предполагает, что знает - цена начинает расти соразмерно потраченному времени.
Опытным путем установлено, что средняя цена 10$ за метр проекта соответствует среднему времени и среднему количеству дизайнерских решений.
Что за эти деньги обычно получает клиент?
1. Зонирование.
2. Раскладку стен, потолка, пола.
- по Стилистике
- Цвету и свету
- 1-2 дизайнерским фишкам на комнату.
3. намек на меблировку
Проработка инженерных сетей и сложных помещений обычно требует доп. расходов.
Любой дополнительный элемент это дополнительные деньги.
Но при возрастании объемов любой дизайнер пойдет вам на встречу.
И вообще ваш "советник" в любой отрасли должен стать вам ДРУГОМ!
Без искренности (иногда даже сокровенности) сложно получить хороший дизайн.
Удачи всем в поиске новых друзей!))
а ответ на тест про картинки(((
Мы так мало знаем, но так много судим!
))))))))а что в доме вообще полезно)))?велосипед ))?Вы меня озадачили..мне нр большое окно , кол-во полочек (просто из трех вариантов надо было полезно чему-то присвоить остался этот вариант)
Мы так мало знаем, но так много судим!
Это безусловное и главное правило!
Но как дизайнеру правильно поступить, когда клиент искренне заблуждается?
Когда дизайнер абсолютно уверен, что данное решение не правильно для данного помещения и клиента?
Конечно, клиент всегда прав.
Но наверно каждый из нас хоть раз в жизни видел примеры «отсутствия вкуса».
Например «200 кг в лосинах»… или «ПшонкаСтайл»…
Поэтому «слушать и слышать» - это процесс обоюдный.
В защиту картинок из интернета. Могу сказать, что это тоже труд. Из сотен тысяч фоток выбрать то готовое и уже реализованное решение, которое теоритически может подойти вам.
Не редко над этими решением трудились лучшие дизайнеры мира, может стоит к ним прислушаться?))
Вы правы, если стоит задача «не дать заработать на вас».
Для этого всего лишь нужно объехать всех поставщиков и магазины. Потратить время, бензин и приложить умения. А также убедить их в том, что купленные вами 10 м плитки это всего лишь предзаказ на предстоящие тысячи будущих заказов.
Те 10-20$ комиссионных, которые возможно получит (а возможно и нет) от магазина ваш дизайнер, как раз равны 2-3 часам потраченного времени на выбор данной плитки и сожжённого на поездку бензина.
Но в вашем случае думаю, вы просто не согласны платить за то, что можете и хотите делать сами.
Не встречал дизайнеров, которые были бы против такого решения клиента.
Потому что они знают, что магазин для них сделает цену меньше чем для человека с улицы, даже с учетом их комиссионных.
Не путайте дизайн набросок и конструктивный план.))
Но вообще, Все это вы пишете от того, что думаете
- Если я куплю все запчасти от авто, то сама его соберу и это будет дешевле, чем купить в салоне
Дерзайте! Это всего лишь значит, что у вас есть на это время и натхнення…))
А я уже дерзнула, обпеклась и сделала сама, как я это видела изначально. Благо дело, по пути попадались хорошие специалисты, которые не только не испортили, а и помогли воплотить мои мечты!!! Я немного не о том писала, вернее, Вы меня вообще не поняли, ну то такэ...))). Я очень даже за дизайнеров, считаю, что каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. А наша задача, как потребителя услуги, найти именно своего!
У меня нет всего,что я люблю,но я люблю все,что у меня есть. ©Л.Н.Толстой
Я рад, что именно вы откликнулись на этот тест.))
Потому что ваши ответы близки к среднестатистическим ответам обычного не опытного клиента дизаин-студий.
А он обычно абсолютно не понимает, что первично, а что вторично.
Что ценно, а что и даром не надо.
Именно поэтому вами легко манипулировать и как следствие заработать.
В результате, когда вы столкнётесь с несправедливостью, которая обязательно притягивается малоопытностью, вы получите отрицательный опыт, которым к примеру так богата - YA Anya.
Обычно окно – это данность, оно либо есть либо нет…))
Оно почти не как не обыграно, и факт его наличия и света из него – это никак не заслуга дизайнера.))
Правильные с точки зрения дизайна ответы соответствуют номерам вопроса.
1.Самая полезная.
Потому, что на ней больше всего дизайнерских решений .
А именно:
1. Потолок. Его форма.
2. Свет(два типа)
3. Пол и плинтус (раскладка-рисунок)
4. Двери (две) – фурнитура – стилистика.
5. Ниша – решение украшения стены.
Итого как минимум 5 дизайнерских решений для такого маленького помещения.
Войдите в обычную квартиру найдите со входа прихожей хотя бы одно (не типовое).
Дизайн - это не пойти в эпицентр и купить дорогие, но типовые двери…))
2. Самая красивая.
Только один элемент, но он «выведен» и относительно детализирован, украшен цветами как вспомогательными смягчающими элементами.
«все женщины красивы, но в make up обычно краше»))
3. Самая дорогая.
На картинке практически вообще ничего полезного.
Эскиз из общих схематических набросков в цвете. Передает лишь намек на цветовые решения и стилистику. Но при этом является частью большого проекта. И если разделить стоимость на составные части, то приходящаяся на него стоимость будет больше чем у первых двух.
Причем отдельно от проекта, он мало полезен, на нем нет ни одного дизайнерского решения. Слабо пригоден даже как проект меблировки. Потому как наш мебельный рынок скуден и скучен.
Возможно объяснение скомкано и не полно, но оно должно дать представление потенциальным клиентам, что первично, а что вторично, что важно, а что менее важно.
Социальные закладки