|
У тех кто на рации нет возможности выбирать заказ.Ехал на такси пассажиром,ну и разговорился с водилой,он на рации старая контора,с его слов те кто работает на тел и выбирает заказы не таксист))),еще хвастался сколько много за неделю заказов сделал,но на мой вопрос,а сколько заработал,замолчал до конца поездки,взял с Д.Мебели в Радужный 50 грн.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 в 12:22 ----------
Как чем? Создали свою кантору и рубят бабло,молодцы )
По поводу рации я понял, спс. Короче говоря, что дали то и имеешь.
А по поводу своей конторы, так я так понимаю, что все такси таким образом появились. Создал и зарабатывай, если получается и хватает заказов и машин. Но как по мне, чем больше машин в такси, тем таксистам тяжелее, сильно большая конкуренция. Если только все не идет параллельно Рост заказов в равной пропорции с ростом машин. И на оборот, рост машин способствует росту заказов не в ущерб работающим таксистам и не увеличивает простои больше чем на 15-30 минут.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 в 12:31 ----------
О, отлично, а то зеленый тариф не застал. Я так понимаю сейчас желтый тариф работает?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 в 12:34 ----------
Я каждый день подбиваю, многое упирается в стоимость обслуживания авто, есть машинки дороже а есть дешевле в обслуживании. Я на Авео катаюсь, считаю цена качество отличное, нареканий на это авто нет. Я понимаю, что мы в прибыли не учитываем амортизацию. Но я авто эксплуатирую как в такси, так и для себя. Также многое зависит от манеры езды, я выезжая в такси на 100% поменял манеру езды. Стал кататься более аккуратно и медленнее, а соответственно экономичнее.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 в 12:40 ----------
Так что есть таксисты в Одессе, которые используют СВ рации, чисто для себя? На гражданской волне (используется всеми дальнобойщиками) Просто хочу себе купить и поставить, но не знаю насколько это развито в Одессе. Сама суть классная, сообщать и слышать обо всем что происходит в нашем городе, пробки, аварии, происшествия и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось Bears; 24.01.2015 в 11:36.
Ну сам посчитай сколько должен стоить км если у тебя в нем должно быть минимум: 1.7 грн бензин; минимум 1 грн на содержание машины, что бы было за что поменять масло, фильтра, колодки,, свечи, колёса, непредвиденные ремонты, страховку и т.п. (ещё раз- это только содержание, а о том, что бы эта машина заработала за 4-6 лет на другую, более свежую, мы не говорим, тогда и 1.5 грн мало); 0.5-0.7 грн на оплату комиссии/абонплаты конторе. И добавь сюда свои желания по заработку, сколько хочешь 30,40,50......%. Все, что ниже суммы, которая у тебя получилась - это ты проедаешь свою машину.
Последний раз редактировалось frapa-m; 24.01.2015 в 12:21.
Т.е. ты предлагаешь сидеть на одних минималках в 3-4 км?? Ну -ну, попробуй так поработать один день - просиди в одном районе, поганяйся за минималками. Мы уже это прошли еще в начальной школе.
Гоняясь за минималками, у тебя средний пробег, как не крути, будет около 6,5км (ну не будет у тебя постоянно заказ под колесом - будешь подоваться по 2+ км) на заказ. И это еще надо иметь счастье, что бы за день хотя бы 8 минималок сделать (если сделаешь, то это ты будешь гонять почти без остановок), - при средней цене 28 грн, соберешь 240 грн на 50 км отними 85 грн бензин, 50 грн на машину 30 грн на контору и получишь за день 80 грн остатка - молодец, хорошо поработал
Так оно вроде показывает тех кто онлайн,а гаи вроде и на яндексе показывает.Вообще реально только мешает, надо и заказы смотреть,музыку слушать,шариться в нете и еще zello)
За 7-мь лет один раз было , с 6-30 до 12-00 в центре 9 мин по 20 грн и кастрюля в сторону дома, замахался как за 12 часов
Последний раз редактировалось Vital@; 24.01.2015 в 12:37.
так 9 миним в центре это во много раз лучше и легче, чем на таирово или черемушках - кварталы короткие, никаких заездов во дворы и в итоге меньше пробег как на подаче, так и на заказе.
Пусть человек набивает свои шишки - главное что бы машина не умерла раньше чем придет прозрение.
От этого калеса, колодки, двигатель, стартер, свечи, сцепление, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые и т.п. меньше изнашиваться не стали (а некоторые агрегаты в такси увеличивают износ в разы - туда, куда тебе, работая в такси, придется заезжать и по каким дорогам - сам бы не поехал) и рано или поздно они потребуют замены или ремонта. И практика научила что оно требует ремонта, как правило, сразу и много. И очень важно в этот момент иметь соответствующий запас $
Последний раз редактировалось frapa-m; 24.01.2015 в 13:00.
Социальные закладки