У кого-то есть информация когда начнется реальный возврат денег туристам, которые не смогли вылететь?
|
У кого-то есть информация когда начнется реальный возврат денег туристам, которые не смогли вылететь?
Внимание всех, кто планировал лететь в ОАЭ от НЬЮСов начиная с 20.01!!! Обратите особое внимание на визы ОАЭ, которые выданы НЬЮС ТРЕВЕЛОМ. После выдачи виз, следом пришло письмо о том, что они не оплачены и рекомендацией связаться с АЛЬ ХАЛИДИЕЙ по вопросу оплаты!!! Связались и.... нам сказано, что необходимо платить 100 у.е. за визу или 140 за аннуляцию, а иначе визы заблокированы!!!
Вот теперь я бьюсь, пытаясь выяснить, правда это или ложь.
Официальные инстанции ответили, что визы действительные, но это я и сама вижу в системе виз, а Халидия сказала, что визы действительны, но заблокированы. По пилету туристов ждет депортация, если не будет оплаты...
Конечно же, такой ситуации я не допущу и докопаю до истины, НО,обратите и вы внимание на свои визы!!!
По визам в ОАЭ - сорри за некий офф топ. Но в свете данной ситуации
Компания которая подает заявление на выдачу визы - оплачивает их сразу и в случае не поступления оплаты имеет право из заблокировать и аннулировать.
Я сталкивалась с подобной ситауцией. Поэтому совершая повторную оплату за визы - сохраняйте все подтверждения оплаты
Отдыхай Ярко!
Новости от НТ: http://www.newstravel.com.ua/news/record21344 "Уважаемые партнеры, коллеги!
Целью данного сообщения является информирование всех заинтересованных лиц о ходе дел в компании по состоянию на 23.01.15
О страховании ответственности.
Прежде всего, обращаем Ваше внимание на следующие моменты, которые ответят на многие вопросы:
- страхование осуществлялось по инициативе и за счет туроператора (не являлось обязательным);
- одним из ключевых условий страхования была оплата тура в течении 2-х банковских дней;
- страховался полный туристический пакет, отдельные услуги не страховались;
- Туроператор и Страховая компания предусмотрела для агентов и клиентов механизм контроля действительности полисов;
- только 12% туров, которые приобретались в течении декабря-января месяцев попадают под данные условия
- действительно Туроператор оплатил не все страховые полисы компании ВУСО. Это связано с тем, что к моменту формирования сводного акта по выписанным страховым сертификатам за декабрь, в компании был кризис ликвидности. В первую очередь оплачивались операционные платежи (размещение туристов, их перевозка и т.д.). В виду того, что программа страхования финансовых рисков являлась добровольной инициативой компании Ньюз Тревел, платежи страховой компании ВУСО по данной программе, как и другие текущие не операционные платежи, были не в приоритете. Поэтому принято решение определить первоочерёдность для осуществления возвратов по заявкам, которые были оплачены своевременно.
- Наша компания уведомила ВУСО о том, что в настоящий момент, приостановив отправку туристов, топ-менеджмент и собственники компании заняты поиском инвесторов для стабилизации ситуации и возобновления деятельности. Поэтому, текущее положение не является страховым случаем.
Переговоры с пулом инвесторов подходят к финальной стадии. В данный момент достигнута первичная договоренность с рядом компаний вышеуказанного пула об их участии в уставном капитале Ньюз Тревел. В самое ближайшее время мы рассчитываем на положительный ответ всех участников данного пула. Это даст возможность собрать необходимые средства для восстановления деятельности компании в полном объеме и реализации всех обязательств.
Мы будем информировать всех заинтересованных участников о результатах данных переговоров...".
Ну и о НЬЮСАХ и моей истории с визами ОАЭ. История получилась сложная, но мы докопали ее до конца и есть резюме - АЛЬ ХАЛИДИЯ хотела с нас содрать деньги. А деньги нынче на вес золота и разбрасываться ими желания не было.
Итого - визы выдает миграционная служба МИД ОАЭ, никто не может их бесплатно аннулировать (только при оплате 40 у.е. можно подать заяву на аннуляцию). Никто не может блокировать визу, как рассказывала Халидия. Мы достучались до МИД ОАЭ и получили от них официальный письменный ответ. Есть сайт, на котором виден статус визы. На данный момент туристы въехали в страну и статус изменился на разрешенный период пребывания в стране.
Из практики - (коллеги, живущие в ОАЭ поуточняли)- могут как бы накляузничать в "погран службу" и там при контроле особое внимание на документы обратят.
Короче говоря, могу отвечать уже на любые вопросы по визам ОАЭВ принципе, благодарочка НЬЮСАМ и ХАЛИДИИ за такой опыт. За опыт, как известно, нужно платить))) моя плата - тур туристам, пусть классно отдохнут за себя и за нас. ))))))
а какие новости по Ньюсам, только не с оф.сайта ? Говорят ,что у них все очень серьёзно и чуть ли стадия банкротства скоро будет ? Раньше писали ,что они якобы страховали с ноября по январь, но ни кто эти страховые сертификаты в глаза и не видел.
Сегодня пришло письмо, что будут возвращать по 20 %, начнут с заявок августа месяца. Это дает надежду, что все же не к банкротству идут...
По туристам, которые на отдыхе, ситуации разные, но, что главное, нет "брошенных" ситуаций на самотек. За что НТ спасибо.
Есть конечно неприятности по ТАЮ, но ... все как-то решается.
А вообще, я готовилась к худшему. Ситуация крайне неприятная, но могло быть и хуже.
Господи, сколько те визы стоят, что ньюзы даже их не оплатили?! ; неужели даже в этом нужно было создавать проблему!?
Дело не в жмотстве. Никто не производит один валютный платеж за визы (даже если они копейки стоят), второй за отели, третий за трансферы и т.п. - всё одним махом перечисляется, одним платежом. Так что это - "глобальная" проблема была, а не исключительно создание одной лишней проблемы виз...
Я вообще не понимаю, клиент платит деньги за конкретный тур, а этими деньгами туроператор распоряжается как хочет. Какая-то финансовая пирамида получается.
Тема о Ньюзах.
Вы верите в любовь с первого взгляда или мне прийти еще раз?
Помощь бойцам АТО и ВСУ
Котята ищут дом - только в ДОБРЫЕ руки.
кто-то начал уже получать хотя бы эти 20%, есть у кого-то информация?
Пока никакой информации нет вообще
Выплаты, по словам коммерческого директора News Travel Сергея Зубарева, производятся с 29 января, примерно с полудня. По состоянию на 30 января турагентствам осуществлено более 100 компенсаций. Сравнительно малое их количество он пояснил так: процедура компенсаций требует немало времени и ресурсов — в бухгалтерии процесс контролируют восемь человек, а на оформление каждого возврата уходит от получаса до часа. Вернуть деньги предстоит примерно по тысяче договоров.
30 января крупнейшие агентские сети информацией о зачислении денег на счет туристов не располагали. В агентствах констатируют увеличение давления со стороны туристов, требующих компенсаций по турам.
Последний раз редактировалось Никаназ; 02.02.2015 в 14:27.
Социальные закладки