Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 875 из 1601 ПерваяПервая ... 375 775 825 865 873 874 875 876 877 885 925 975 1375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,481 по 17,500 из 32012
  1. Вверх #17481
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Toriek Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста,имею у вас долларовый счет(карточку),можно ли положить в отделении на нее доллары,взять выписку о наличии средств и в тот же день их снять в той же валюте? за ранее спасибо!
    Toriek, добрый день!

    ПриватБанк открывает карты/счета в валюте доллар. Ознакомиться с продуктами банка и подобрать максимально удобный для Вас можно по ссылке. Получить выписку по карте можно в Приват24.

    С уважением, ПриватБанк.


  2. Вверх #17482
    Живёт на форуме Аватар для INOVATIO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,208
    Репутация
    3360
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    PrivatBanker, ссегодня утром мне пришло смс о том что на счет поступили 500 грн когда при оформлении карты мы были категорически против этих денег! Как теперь быть?
    Вы просто можете не тратить эти деньги! Они у Вас, типа, кредитные... У меня таких 2000 висят. Если их не трогать, всё будет нормально! Просто пользуетесь дальше своей картой, не залазя в эти 500 грн.

    Или сделать, как написал выше CHECK@TILLO

  3. Вверх #17483
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Atrejdes Посмотреть сообщение
    Что за шутки? Сняли деньги в банкомате. Через пару часов смс - Ваша карта изъята банкоматом.
    Даже 3 смс одинаковых.

    Предлагается для восстановления подойти в отделение.

    Но карта дома.
    Человек работает и у него физически нет возможности заниматься походами в банк и уж тем более по такому поводу.

    Разблокировать дистанционно реально вообще?
    Atrejdes, добрый день!

    Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
    Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.

    С уважением, ПриватБанк

  4. Вверх #17484
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Пионерка Посмотреть сообщение
    Хочу предупредить вклатчиков валютный депозитов. Вот уже 10 дней не могу забрать депозит. Кормят завтраками и извинениями( то сбой ?то в техническом отделе напутали то заявку на рассторжение пропустили) Звонить на горячую линию бесполезно, а в отделении не могут выдать т.к. деньги не упали на мой счет. ВОПРОС- ГДЕ ОНИ 10ДНЕЙ НАХОДЯТСЯ?
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!

    С уважением, ПриватБанк

  5. Вверх #17485
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1728
    Цитата Сообщение от sweetiepie Посмотреть сообщение
    думаю что депо автоматически продлился
    у меня так прошляпила- день окончания и депо автоматом продлился...
    Цитата Сообщение от INOVATIO Посмотреть сообщение
    Ну то, что вклад автоматом продлевается - это как бы тоже не проблема. В Приват24 можно досрочно расторгнуть договор, потеряв при этом только начисленные проценты. А за день-два просрочки - потери невелики.
    Я всегда перевожу на карту на следующий день после окончания депозита, т.к. именно в день окончания почему-то разорвать договор без потери % по вкладу невозможно. А вот когда уже упадёт %, сразу захожу в Приват24 и досрочно расторгаю автоматически продлённый договор
    Пролонгированный вклад без проблем расторгается в П24(если открывался в П24)в любое время и проценты снимут только за новый срок после пролонгирования. Если там сумма небольшая, за дней 5-10 не сильно и потеряешь.

  6. Вверх #17486
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от INOVATIO Посмотреть сообщение
    PrivatBanker, ответьте пожалуйста на мой вопрос, который я уже 2 раза задавал выше...
    Возможность пополнения долларового депозита с долларовой интернет карты убрана окончательно и бесповоротно?
    INOVATIO, добрый день!

    В настоящее время временно отсутствует возможность пополнения валютной карты/счета с интернет карты в валюте доллар.

    С уважением, ПриватБанк

  7. Вверх #17487
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    PrivatBanker, ссегодня утром мне пришло смс о том что на счет поступили 500 грн когда при оформлении карты мы были категорически против этих денег! Как теперь быть?
    Milan151, добрый день!

    Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
    Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

    С уважением, ПриватБанк

  8. Вверх #17488
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от INOVATIO Посмотреть сообщение
    Ну то, что вклад автоматом продлевается - это как бы тоже не проблема. В Приват24 можно досрочно расторгнуть договор, потеряв при этом только начисленные проценты. А за день-два просрочки - потери невелики.
    Я всегда перевожу на карту на следующий день после окончания депозита, т.к. именно в день окончания почему-то разорвать договор без потери % по вкладу невозможно. А вот когда уже упадёт %, сразу захожу в Приват24 и досрочно расторгаю автоматически продлённый договор
    Вы бы почитали условия своего депозитного договора, и стало бы ясно, что в какой день делается
    https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=ru&bank=PB

    2.2.1. Общие положения.
    2.2.1.5. Начисление процентов по вкладу начинается со дня, следующего за днем поступления денежных средств в Банк, и осуществляется за каждый календарный день, исходя из фактического количества дней в году, по ставке, действующей на дату заключения договора с учетом правил расчета процентов при продлении вклада. День возврата вклада в период начисления процентов не входит. При оформлении депозитов посредством систем дистанционного банковского обслуживания, расчет процентов по вкладу производится по ставке, указанной в дистанционном распоряжении на открытие депозита.

    Если вклад заканчивается в выходной или праздничный день и Клиент не желает продлевать вклад на новый срок, то выплата суммы вклада и процентов производится в первый рабочий для Банка день.

    2.2.1.10. Процедура автоматического продления вкладов "Стандарт" и "Депозит Плюс":
    - в гривне сроком 3, 6 месяцев и 366\367 дней;
    - в иностранной валюте (доллар США и евро) сроком 366\367 дней с минимальным сроком 366\367 дней.

    2.2.1.10.1. В случае, если по окончании срока депозита вклад не востребован Клиентом, Клиент поручает Банку перечислить средства с депозита на вклад "до востребования" Клиента. Деньги с депозитов, которые выступают обеспечением по кредиту и с депозитов умерших клиентов на вклад “до востребования” не перечисляются.

    2.2.1.10.2. Если по истечении 3-х календарных дней после поступления средств на вклад "до востребования" сумма вклада или ее часть не востребованы Клиентом, Клиент поручает Банку перечислить всю сумму с вклада "до востребования" на депозит того же наименования и срока, с которого ранее средства поступили на вклад "до востребования".При этом процентная ставка по вкладу соответствует ставке, которая действует в Банке для вновь оформляемых вкладов данного наименования и срока на дату зачисления средств на депозитный счет.

    Дополнительно на новый срок вклада Банк увеличивает процентную ставку по вкладу на 0,5 % годовых. Новый срок вклада исчисляется с даты поступления средств на депозит с вклада "до востребования".

    Если Клиент требует закрыть Вклад «до востребования», то обязательства Банка по депозитному вкладу прекращаются, и вклад возвращается Клиенту.

  9. Вверх #17489
    Не покидает форум Аватар для Life-Love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,534
    Репутация
    10517
    Это теперь на 0,5% больше с каждым месяцем начисляться будут % или просто 0,5% ?

  10. Вверх #17490
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    С каким каждым месяцем? Там же вроде ясно все написано - при пролонгации перечисленных видов вкладов (валютный на год, гривневые Стандарт и Депозит плюс на 3,6 мес. и год) процентная ставка на следующий срок вклада увеличивается на 0,5% к действующей ставке на момент пролонгации по данному виду вклада

  11. Вверх #17491
    Живёт на форуме Аватар для INOVATIO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,208
    Репутация
    3360
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Вы бы почитали условия своего депозитного договора, и стало бы ясно, что в какой день делается
    https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=ru&bank=PB

    2.2.1. Общие положения.
    2.2.1.5. Начисление процентов по вкладу начинается со дня, следующего за днем поступления денежных средств в Банк, и осуществляется за каждый календарный день, исходя из фактического количества дней в году, по ставке, действующей на дату заключения договора с учетом правил расчета процентов при продлении вклада. День возврата вклада в период начисления процентов не входит. При оформлении депозитов посредством систем дистанционного банковского обслуживания, расчет процентов по вкладу производится по ставке, указанной в дистанционном распоряжении на открытие депозита.

    Если вклад заканчивается в выходной или праздничный день и Клиент не желает продлевать вклад на новый срок, то выплата суммы вклада и процентов производится в первый рабочий для Банка день.

    2.2.1.10. Процедура автоматического продления вкладов "Стандарт" и "Депозит Плюс":
    - в гривне сроком 3, 6 месяцев и 366\367 дней;
    - в иностранной валюте (доллар США и евро) сроком 366\367 дней с минимальным сроком 366\367 дней.

    2.2.1.10.1. В случае, если по окончании срока депозита вклад не востребован Клиентом, Клиент поручает Банку перечислить средства с депозита на вклад "до востребования" Клиента. Деньги с депозитов, которые выступают обеспечением по кредиту и с депозитов умерших клиентов на вклад “до востребования” не перечисляются.

    2.2.1.10.2. Если по истечении 3-х календарных дней после поступления средств на вклад "до востребования" сумма вклада или ее часть не востребованы Клиентом, Клиент поручает Банку перечислить всю сумму с вклада "до востребования" на депозит того же наименования и срока, с которого ранее средства поступили на вклад "до востребования".При этом процентная ставка по вкладу соответствует ставке, которая действует в Банке для вновь оформляемых вкладов данного наименования и срока на дату зачисления средств на депозитный счет.

    Дополнительно на новый срок вклада Банк увеличивает процентную ставку по вкладу на 0,5 % годовых. Новый срок вклада исчисляется с даты поступления средств на депозит с вклада "до востребования".

    Если Клиент требует закрыть Вклад «до востребования», то обязательства Банка по депозитному вкладу прекращаются, и вклад возвращается Клиенту.
    Я, конечно, не очень внимательно читал... каюсь!
    Людям я писал, отталкиваясь от своего опыта.... Я просто больше, чем на 1 мес. вклады не делаю (и всё в $). А в этом случае депозит автоматом продлевается на следующий день после окончания срока, минуя вклад "до востребования" и трёхдневный срок...

  12. Вверх #17492
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от INOVATIO Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не очень внимательно читал... каюсь!
    Людям я писал, отталкиваясь от своего опыта.... Я просто больше, чем на 1 мес. вклады не делаю (и всё в $). А в этом случае депозит автоматом продлевается на следующий день после окончания срока, минуя вклад "до востребования" и трёхдневный срок...
    Не вопрос - почитайте о процедуре расторжения своего вида вклада. Просто любой вклад выдается в день, следующий за днем окончания срока вклада. Потому что день окончания срока вклада - это еще тот день, за который начисляются проценты, то есть он входит в срок вклада, и деньги весь полный день остаются в банке, а, когда Вы на следующий день забираете свой вклад, то это не считается досрочным расторжением, Вы просто забираете вклад по сроку. Это имеет значение, потому что многие банки устанавливают определенные условия досрочного расторжения вклада, то есть, например, нужно о досрочном расторжении уведомлять банк за две недели, или даже месяц, и, получается, что, если вклад пролонгировался, то потом нужно еще месяц ждать, чтобы забрать деньги. В Привате, к счастью, таких условий нет, хотя, по-моему, тоже досрочное расторжение производится в течение 2-3 дней, но то ли 3 дня, то ли сколько дается на то, чтобы забрать вклад по сроку.

    .2.1.5. .....День возврата вклада в период начисления процентов не входит. ....

    2.2.1.9. Процедура автоматического продления вкладов.

    Данная процедура применяется для всех вкладов за исключением вкладов, указанных в п.2.2.1.10.

    2.2.1.9.1. В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк. При этом исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. В том случае, если БАНК возражает против продления вклада, он письменно или через sms уведомляет об этом КЛИЕНТА по реквизитам, указанным в клиентской базе ПриватБанка, не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания срока вклада. При оформлении депозитов посредством систем дистанционного банковского обслуживания, в случае, если по окончании срока вклада Клиент не подал дистанционное распоряжение Банку о закрытии вклада, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в дистанционном распоряжении на открытие депозита. Срок вклада продлевается неоднократно без подачи Клиентом дистанционного распоряжения о закрытии вклада. При этом, исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада
    Последний раз редактировалось Hbnfv; 19.01.2015 в 15:36.

  13. Вверх #17493
    Живёт на форуме Аватар для INOVATIO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,208
    Репутация
    3360
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Не вопрос - почитайте о процедуре расторжения своего вида вклада. Просто любой вклад выдается в день, следующий за днем окончания срока вклада. Потому что день окончания срока вклада - это еще тот день, за который начисляются проценты, то есть он входит в срок вклада, и деньги весь полный день остаются в банке, а, когда Вы на следующий день забираете свой вклад, то это не считается досрочным расторжением, Вы просто забираете вклад по сроку. Это имеет значение, потому что многие банки устанавливают определенные условия досрочного расторжения вклада, то есть, например, нужно о досрочном расторжении уведомлять банк за две недели, или даже месяц, и, получается, что, если вклад пролонгировался, то потом нужно еще месяц ждать, чтобы забрать деньги. В Привате, к счастью, таких условий нет, хотя, по-моему, тоже досрочное расторжение производится в течение 2-3 дней, но то ли 3 дня, то ли сколько дается на то, чтобы забрать вклад по сроку.

    .2.1.5. .....День возврата вклада в период начисления процентов не входит. ....

    2.2.1.9. Процедура автоматического продления вкладов.

    Данная процедура применяется для всех вкладов за исключением вкладов, указанных в п.2.2.1.10.

    2.2.1.9.1. В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк. При этом исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. В том случае, если БАНК возражает против продления вклада, он письменно или через sms уведомляет об этом КЛИЕНТА по реквизитам, указанным в клиентской базе ПриватБанка, не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания срока вклада. При оформлении депозитов посредством систем дистанционного банковского обслуживания, в случае, если по окончании срока вклада Клиент не подал дистанционное распоряжение Банку о закрытии вклада, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в дистанционном распоряжении на открытие депозита. Срок вклада продлевается неоднократно без подачи Клиентом дистанционного распоряжения о закрытии вклада. При этом, исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада
    Ну да, всё верно! Только получается при 1 мес. вкладе и вкладе в у.е. срок вклада автоматически продлевается на следующий день... но, зайдя в Приват24, его можно расторгнуть без потерь (так и пишется, что потери составят 0 у.е.)

  14. Вверх #17494
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от INOVATIO Посмотреть сообщение
    Ну да, всё верно! Только получается при 1 мес. вкладе и вкладе в у.е. срок вклада автоматически продлевается на следующий день... но, зайдя в Приват24, его можно расторгнуть без потерь (так и пишется, что потери составят 0 у.е.)
    Все правильно, продление со следующего дня за днем окончания вклада подразумевает, что проценты снова начинают начислять со следующего дня, если Вы вклад не забрали. Но, если Вы хотите забрать его, то в течение, по-моему, трех дней (или даже пяти) банк не трактует это как досрочное расторжение. В Приватбанке Вы не почувствуете разницы в данном случае - по сроку или досрочно Вы расторгли. Но разницу понимать надо, я написала выше почему. Еще могу добавить, я столкнулась в другом банке с условиями досрочного расторжения (правда эти условия продержались не долго, где-то недели две, и потом их изменили) - так вот по тем условиям за досрочное расторжение вклада брали комиссию .... 17%!!! от суммы вклада. Представляете себе потери, если там пропустить срок - а по их условиям заявить об отказе от пролонгации нужно было за день до окончания вклада, да еще и не учитывая день подачи заявки (то есть, получается, за два дня).

  15. Вверх #17495
    Живёт на форуме Аватар для INOVATIO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,208
    Репутация
    3360
    PrivatBanker, подскажите ещё пожалуйста по-поводу "Бонус плюс"
    Дело в том, что у меня там скопилась нормальная сумма гривен (вернее когда-то была она нормальной, если смотреть на курс $ )... Так вот, за эти деньги я могу полностью рассчитаться за покупку? Например, заправиться? Вот допустим ваш партнёр АЗС "КАТРАЛ ЮГ", находящийся по адресу Балковская 54 не захотел когда-то меня заправить, ссылаясь на то, что у них не установлено там что-то ваше (не помню уже).

  16. Вверх #17496
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    INOVATIO, я тебе даже больше скажу: за Бонус+ ты НЕ можешь частично рассчитаться за покупку - только полностью.
    Для совершения покупки у тебя на счету Бонус+ должна быть полная стоимость покупки и при совершении покупки через терминал приватбанка ты должен попросить снять деньги не с основного, а со счета бонус+ (по правилам, они должны тебя сами спрашивать, с какого счета снимать)
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  17. Вверх #17497
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    С чего Вы это взяли? Просто нужно знать сумму, которая на счете Бонус плюс, просите снять эту сумму, а остальное доплачиваете наличными. Я так неоднократно делала.

  18. Вверх #17498
    Живёт на форуме Аватар для INOVATIO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,208
    Репутация
    3360
    Всем спасибо! Понял!
    Жаль плюсы уже вам в репу не лезут!)))

  19. Вверх #17499
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    С чего Вы это взяли? Просто нужно знать сумму, которая на счете Бонус плюс, просите снять эту сумму, а остальное доплачиваете наличными. Я так неоднократно делала.
    если в точке так позволяют, так как получается оплата покупки двумя транзакциями и это скорее исключение, чем правило.
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  20. Вверх #17500
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    если в точке так позволяют, так как получается оплата покупки двумя транзакциями и это скорее исключение, чем правило.
    Да нет. Это в любой точке без проблем. Просто чек (ну тот, который нефискальный) на покупку один, а деньги - часть снимается с карты со счета Бонус плюс (и на это есть чек с номером карты), а вторая часть - наличными (не картой!). Почему же две транзакции? Разве кассовый чек (или как он правильно называется, ну тот, на котором написано "нефискальный") как-то связан с чеком из терминала Приватбанка? Никак. Если товар какой-то дорогостоящий, с гарантией - то можете взять на него еще и товарный чек (я так и делала). А так кассовый чек абсолютно не зависит от чека терминала банка, суммы могут отличаться.


Ответить в теме
Страница 875 из 1601 ПерваяПервая ... 375 775 825 865 873 874 875 876 877 885 925 975 1375 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения