|
УкрТуры,поиск в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей показывает как учредителя "ПІНЧ БІЗНЕС ЛТД"
Адреса засновника: ОСТРІВ ТОРТОЛА,МІСТО РОД-ТАУН,ВУЛИЦЯ ВАНТЕРПУЛ ПЛАЗА,2 ПОВЕРХ, ВІРҐІНСЬКІ ОСТРОВИ, БРИТАНСЬКІ
хочешь быть счастливой- будь ею!
Добрый день. т.к пакет документов выдаётся принимающим оператором за 2-5 дней до вылета (ваучер, страховка, памятка, авиабилеты), соответственно данного полиса на руках у нас нету.
На данный момент с понедельника с утра все письма на возвраты будут отправлены в компанию NEWSTRAVEL, согласно описанному варианту на их сайте. В это же время мы свяжемся со страховой и вышлем им весь список наших туристов с номерами заявок. И будем связываться уже со всеми.
речь идет об этом
Не смотри на жизнь суровее, чем она на тебя!
копирую с сайта НТ:
для заявок, забронированных до 13.11.2014 или оплаченных позже двух банковских дней с момента выставления счета, а также при бронировании только проживания либо международной перевозки услуга страхования ответственности платная. Страхование осуществляется по инициативе Агента. Стоимость страховки в таком случае составляет 15 USD за человека;
В пакете документов по заявке которая была сделана в начале ноября страхового сертификата не было и дополнительно эту услугу не заказывали.
Туристы улетели вчера,к счастью все в порядке,заселены,отель и билеты оплачены.Надеюсь что ничего не выяснится и не поменяется.
Бронировки после 13.11 - сертификаты были.
Исходя из текста,заявки которые были сделаны до 13.11 и по которым документы еще не получены - не застрахованы.
И вот тут вопросы - сможет ли НТ самостоятельно сделать возврат,будет ли делать возвраты агентствам которые не перезаключили договор с 13.01?
Или это станет причиной для отказа.
Не смотри на жизнь суровее, чем она на тебя!
Практически по всем направлениям оператор СТАРАЕТСЯ уладить возникающие ситуации с туристами, которые УЖЕ на отдыхе. Больше всего проблем пока по ТАЮ, но НЬЮС подключил еще одну принимающую компанию к решению проблем.
Радует то, что в КИЕВЕ трубки в офисе берут, сотрудники адекватно реагируют (хотя я им не завидую, учитывая что большинстве случаев им говорят по телефону). Т.е. нет ситуации, когда двери закрыли и ищите ветра в поле. Надеюсь, что все разрулится, но опять же прошу всех реагировать АДЕКВАТНО, даже на неадекватную информацию.
Мне турагент говорит что перелеты оплачены международные, а по внутреннему перелету и отелю нет информации, как можно проверить эту информацию?
Социальные закладки