|
Последний раз редактировалось --(M O S E R )--; 15.01.2015 в 12:55.
Благодарю в репутацию.
Чет на сайте слишком дешево....30 долларов очень стремно.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Я за 500 менял перед и зад в сборе (опоры, опорные подшипники) с рулевыми тягами и наконечниками, шаровыми и стойками/втулками стаба
Смысл кормить офов?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
По 10
50$ помню как вчера
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ну конечно не официалов, а смысл у них делать ходовку за деньги?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ну и не 100$ за два амо, это во-первых, во-вторых работа не привязана к курсу, как запчасти. Многие официалы как имели 200 за нормо-час, так и имеют, никто до 400 не поднялся. Да и частники поднялись немного, но не вдвое же
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Эх...я летом менял по 50рупь/шт передок макферсон..там пружины..опорные подшипники и всё такое))
[q=LEXX_odessa]13.08.14
Снял старые передние стойки и поставил новые
Старые оказались Monroe, новые взял Record по 560грн/шт
Работа - 100 грн [/q]
Половина времени ушло на стягивание пружины "спец.устройством"
он имел ввиду схождение)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки