
Сообщение от
KISUNJA
Я просто в бешенстве - с 8 января не работает телефон, типа обрыв кабеля и добиться от этой конторы просто ничего не возможно!!!
Отгородились от потребителя услуг "говорящими головами", которые как зомби твердят одно и тоже в контакт центе, куда ты звонишь как бюро ремонта и всё...
Хоть ты что хочешь делай, заполняют какие-то жалобы от меня, записывают мобильный, что мне перезвонят и скажут когда будет работать телефон...И тишина, никто ничего не делает, раньше хоть можно было узнать до какого числа собираются устранить повреждение, сейчас вообще ни от кого ничего не добиться.
А такой факт, что после того как у тебя не работал телефон, ты должен бросать все дела и ехать писать заявление на перерасчёт - НИ РАЗУ НЕ БЫЛ СДЕЛАН ПЕРЕРАСЧЁТ за то время, пока телефон не работа.
Это просто нонсенс, я должна ещё ехать и доказывать, что у меня не работал телефон, как это??? Если фиксируются жалобы,о это должно быть сделано автоматически!!!!!!!
Социальные закладки