дизеляка
|
дизеляка
Немного не по адресу про водятлов - навряд ли тут тусуются кадры, которых я наблюдал в некотрых бомж такси на арендных авто. Многие из них и читают-то с трудом.
Кстати, можете назначить меня главным в протестном движении (вступительный сбор - 10 гривен). Красавец мой еще с 29-го числа в гараже стоит. И не думает в ближайшую неделю работать.
По таировским дворам и без снега с гололедом, только на бтр и ездить - сплошные ямы и колдоебины. Плюс подачи длинющие. Тоже самое Черёмушки, но все же не много лучше - кварталы и дворы короче)))
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 12:41 ----------
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 12:47 ----------
[/COLOR] Вчера посмотрел во что превратились дворы, после ночного снега, + цены - плюнул и прекрасно покастрюлил день. Люди платили адекватные деньги. Также и сегодня - кастрюля практически нон-стоп. 30 мин назад заехал домой с 5 сотнями в кармане на 72 км от дома до дома. За два дня не вывез ни одного заказа.
А сегодня утром дороги сплошной лед, а цены опять по 2,50-3 грн/км - жесть!!!
Последний раз редактировалось frapa-m; 13.01.2015 в 11:48.
Я пока решил делать упор на кастрюлю, тем более ее сейчас достаточно. А директора ИДС и водятлы пусть сами вывозят по этим ценам с этих убитых дворов и переулков
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 14:41 ----------
Это когда доллар был по 8 с копейкой, то цены были такие, а сейчас все более печально...
на 1,5 литровый ланос нормальный INA-ский ролик стоит 450грн + ремень 150 (хотя бы Contitech, а то гейтс и дайко вероятность нарваться на левак 90%) + помпа 300 - итого 900 грн только запчасти. Работа 300-400 грн
Но можно и подешевле ролик 180 грн ремень до 100 грн помпа 150-200грн. Но о ресурсе в 50-60 тыс.км можно забыть + нарваться на встречу из-за оборванного ремня
А на 1,6 ланос, нормальный натяжной ролик INA - 560-580грн, обводной ролик INA 200-220 грн, ремень 150, помпа 300-350. - итого 1200-1300 грн запчасти. Работа 400-500 грн
Последний раз редактировалось frapa-m; 13.01.2015 в 14:09.
Что происходит,Целый день эфир разрывается? Праздник или пробки?
тарифы упали, пару раз чуть не застрял и один раз откапывался. не тянет что-то работать )))))
выскочил на пару часиков покататься:24 км-210 рублев...неплохо вышло.застрял на родной стоянке при заезде на место)))
я по вечерам только после 6 выдвигаюсь и до 12, часу ночи.... Днем не реально работать, сегодня делать было нех., поперся в обед, лучше бы я дома поторчал...
центральная часть тянучки везде, пример Гаванная - Прохоровская начало, минут 30-40 я вез тетю... 35 грн, афигеть... такие заказы вечером как семечки щелкаются за 10 минут
а заказов была куча, потому что многие наверное поехали домой, ну или выбирали что-то очень короткое и под колесом, реально не выгодно, что по времени, что по бензу.... никак вообщем
frapa-m лучше знает ,мне тоже интересно сколько выигрываешь.
Одно точно при таких ценах на топливо как у итальянцев (1,6 E) они уже давно проблемами экономии занимаются.
Последний раз редактировалось lumar; 13.01.2015 в 21:52.
Да и стартер твой ещё скорее сдохнет, как и аккумулятор )
Я вот когда себе менял акум, у продавца спросил такой чтобы частые старты переносил нормально... Это тоже важно, потому что тот который при покупке машины стоял вроде свежий, но сдох и года не прошло.
И вообще я слышал что никакой экономии от того что ты в тянучке глушишь и заводишь двигатель нет... Часто просто вижу на жигуляторах такое практикуют.
У меня машина на ХХ жрет 0,4 литра/час - за день таких старт/стоп набирается мин 30-40, т.е. за месяц набирается +/-15 часов, или +/-6литров, или +/-100 грн. На бензиновой машине нужно умножить где-то на 1,5-1,7. За год это +/- 1200 грн, бензин около 2000 грн - даже если и сломается стартер - хватит на ремонт и еще в кармане останется прилично.
Стартер у меня стоит бошевский для систем старт-стоп. Читал о нем, пишут гарантированно выдерживает - 50 000 цыклов. Акум, между прочим, чтоит обычный. Без выдающихся показателей по пусковым токам. Я думаю это как раз благодаря мощному стартеру, т.к. крутит двигатель олень легко и тихо.
Скажу по прошлому ланосу - стартер стоял родной (машина 2003г), где-то в 2007г был поменян бендыкс и сделана общая ревизия. С 2008 г по 2013 машина трудилась в такси, т.е. глушилась/заводилась каждый день десятки раз. И ничего этому стартеру нет. Трудится по сей день в такси с другим водителем.
Последний раз редактировалось frapa-m; 14.01.2015 в 09:36.
Социальные закладки