Денис Казанский
14 ч. · отредактировано ·
Почему фанатики, убившие французов, поставили на уши всю Европу, а фанатики, убившие украинцев, ходят в московские телестудии и раздают интервью? Почему первых считают террористами, а вторых - нет? Поищите в гугле, сколько российских сайтов написали о массовом убийстве в Славянске. Ну как, много нашли?
Показать скрытый текст ....
Денис Казанский
Эта новость не будоражила Европу. В поддержку этих людей не собирался митинг в 100 тысяч человек. Их похоронили тихо и без пафоса. Четверо протестантов в Славянске были подвергнуты пыткам и убиты российскими оккупантами из группировки Стрелкова еще в июне. Они не рисовали карикатур. Просто были не той веры и не хотели предавать государство, в котором жили.
Прокремлевские СМИ в России беснуются, наперебой оправдывая фундаменталистов, покаравших французскую редакцию. Стешин в "Комсомольской правде" написал:
"Творцы» этого контента, а так же 70 тысяч читателей «юмористического» журнала, не являются людьми в полной мере"
Вероятно, по его мнению протестанты из Славянска тоже не были людьми в полной мере, а чувства православных фанатиков из шайки Стрелкова оскорбляли самим фактом своего существования.
Впрочем, если с нацистами давно все ясно (было бы странно если бы в конце концов в российской пропаганде не заговорили об унтерменшах, к этому давно шло), то хваленые московские либералы повели себя не намного лучше. Редакция "Эхо Москвы" сегодня вышла на работу в футболках "Мы все - Шарли Эбдо". Но никто из них и не подумал летом надеть футболку "Мы все - протестанты из Славянска". А почему? Разве эта казнь была менее отвратительной и вероломной, чем казнь в Париже? Или может дело в том, что людей в Славянске убивали соотечественники, граждане России? Неудобно вышло, да?
Почему фанатики, убившие французов, поставили на уши всю Европу, а фанатики, убившие украинцев, ходят в московские телестудии и раздают интервью? Почему первых считают террористами, а вторых - нет? Поищите в гугле, сколько российских сайтов написали о массовом убийстве в Славянске. Ну как, много нашли?
И это только один маленький эпизод из сотни подобных. А сколько таких бедолаг еще закопано на оккупированной территории?
P.S. Первоначально информация была о 8 убитых, потом уточнили, чт их было четверо. Дела это, разумеется, не меняет.
и сюда же:
Яреме дали мандат на роспуск борделя, а он стал главным сутенером
Итак, за сутки французские компетентные органы выяснили, кто же убил французских журналистов. Не хочу обсуждать подробности, но факт показателен.
Украинские органы за год не сподобились расследовать убийства Небесной Сотни.
Они не продемонстрировали ни одного факта, что они вообще существуют. То есть, мы знаем, что есть Генеральная прокуратура. Про неё даже в Конституции написано. Возглавляет её некто Ярема. И... Все.
Вспоминаем мы о ней в канун нового года, поскольку тогда выясняется, что на её содержание нужна кругленькая сумма из бюджета. И она должна каждый год расти. Вот и сейчас некто Ярема требует ещё больше денег на своё учреждение.
Больше никакого эффекта от неё нет.
Для государства нет. А для самих прокурорских, очевидно, есть. Ведь смысл их деятельности - тянуть деньги из фигурантов дел. Раскрыть дело в такой ситуации - это то же, что зарезать молочную корову. Иногда можно, но только совсем негодную...
Думаю, для государства было бы выгоднее полностью разогнать это учреждение и нанять на эти деньги солидную иностранную контору. Она бы за месяц нам все дела расследовала. Тем более, что информация и так в открытых источниках.
А что же делать с нынешними профессионалами?
Поговаривают, что в этом году Минобороны обещалось открыть 200 тыс. новых вакансий. На Донбассе. Перспективная работа. Быстрое обучение. Президент обещал стабильный и высокий доход. Ну и для здоровья лучше - на свежем воздухе, а не в пыльном кабинете...
Вот, так что освободившихся профессионалов можно таким образом трудоустроить. Не изверги же, чтобы людей без работы оставлять...
Эх, мечты мечты...
Ясно, что Ярема ничего не сделает и близко. У него сейчас острая стадия синдрома "комиссар в борделе". В смысле, ему, ревкомиссару, выписали мандат на роспуск борделя, а он его возглавил и стал главным сутенером. Но это касается не только его. Это касается всех реформаторов, которые вместо замены персонала занимаются перестановкой кроватей.
А любая реформа должна начинаться с понимания простой истины: заведение, где работают проститутки, - публичный дом. И без замены персонала монастыря ты там не построить.
петр олещук
Социальные закладки