|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Правило помехи справа касается только проезда нерегулируемого перекрестка и работает только в случае пересечения траекторий движения, а не слияния. Поэтому его здесь применять нельзя. Здесь необходимо руководствоваться правилами перестроения. А это означает, что из левой полосы - в левую, из правой - в среднюю или правую.
У нас, что, помимо ПДД еще и отдельные Правила Перестроения существуют ? Ведь здесь читают не только те кто сдавал, но и те кто купил. А ты их вводишь в заблуждение. Или ссылку дай на пункт ПДД (Украины), где написано про то из какой полосы в какую надо ехать. Правила тута![]()
Хорошо пойдем другим путем.
1) 3 полосы начинаются в конце перекрестка. Это значит что правая полоса едет прямо, а товарищ с левой полосы перестраивается в правую. Правый не может перестроиться в то чего еще нет.
2) 3 полосы начинаются сразу на перекрестке это значит, что перестраиваются оба. Правый с правого ряда в средний. Левый с левого ряда тоже в средний10.3 первый абзац
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
Что смутило? Помеха справа? Так такого термина в правилах вообще нет.10.3 второй абзац
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.
За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.
dom1k
Ответь на такой вопрос: В какой полосе (номер полосы с права на лево) ты стоял до пересечения перекрестка, и в какой полосе стоял твой оппонент?
Вопрос номер два: В какой полосе оказался ты после пересечения перекрестка, и в какой хотел оказаться твой оппонент? (по прежнему считаем с права на лево).
Вопрос номер три: Кто из Вас перестраивался в соседний ряд?
и пункт правил, к которому я веду:
10.3 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
Выскажу и своё мнение.
К сожалению, так и не прописали до сих пор в ПДД этот момент, но нас в автошколе (на повышении квалификации) учили считать ряды на каждом конкретном перекрёстке на въезде и на выезде как справа налево так и с лева направо. А выглядит это примерно так: если по твоему дальшейшему движению первое примыкание идёт слева, то ряды считаются справа (пример площадь Толбухина выезд на круг с Краснова - на кругу первое примыкание идёт слева (с круга), поэтому ряды считаются справа и если мы стоим перед кругом в четвёртом справа, то и на кругу (там где пять рядов) должны оказаться в четвёртом справа). Если по твоему дальшейшему движению первое примыкание идёт справа, то ряды считаются слева (как пример в нашем случае: первое примыкание идёт справа с улицы Заньковецкой, тогда ряды считаются слева и если мы до перекрёстка находимся во втором слева, то за перекрёстком должны оказаться во втором слева. При этом, с Заньковецкой есть возможность, при отсутствии запретов, выехать одновременно с нами в свободный правый ряд).
Повторюсь, документального подтверждения этому у меня нет, но на дорогах я вообще не испытываю неудобств в подобных ситуациях при отсутствии знаков или разметки "направления движения по полосам".
К тапкомётам готов)))
Не обижайся, но я не понял о чем ты...Перестроение в этом случае дело добровольное, и выезжая на Балковскую
1. тот, кто в левой полосе может ехать прямо в левую полосу без предоставления преимущества либо перестроиться в средний ряд, но пропустив при этом того кто движется в своей полосе.
2. тот, кто в правой полосе может въехать и в крайнюю правую и в среднюю без предоставления преимущества, либо перестроиться в крайний левый, но пропустив при этом того кто движется в своей полосе.
Смутил не термин, а то что в данном случае этим правилом можно пользоваться только при одновременном перестроении, но никак не для того, чтобы определить у кого преимущество на этом перекрестке![]()
напомнило холливар о пересыпском мосте(направление в город). Но там хоть знак висит перед перекрестком. Да и здравый смысл подсказыает, что на таких перекрестках логично двигаться по наипростейшей траектории без всяких фигур Лиссажу, если это не какая-то мегасложная развязка примыкающих потоков. На таких перекрестках 100% должны висеть соответствующие знаки. Но "що маемо, те маемо".
На перекрестках типа этого при отсутствии знаков еду всегда по прямой траектории - тут явное расширение дороги. Нет абсолютно никакого смысла в перестроении всех рядов вправо.
Все правильно ехал. Я тоже как то задумывался над этим, в итоге езжу всегда с правого в средний. Явное расширение дороги справа, и идешь по самой ближайшей траектории. Знаков направлений по полосам нет, знаков расширения дороги нет -выписывать маневры с одного угла в другой - бред. Аналогично с Решильевской на Водопроводную вот здесь. С 2 полос в 4. Если не прав, поправьте![]()
Последний раз редактировалось Bootman; 26.12.2014 в 14:42.
Пример другой, движение прямо - подьем на горку Молодой гвардии. Крайний правый ряд(до светофора) многие стремятся в средний(за светофором), хотя по остаткам разметки видно, что второй ряд до светофора попадает в средний за ним
В общем, всем спасибо. Я так и думал что я прав, просто хотел уточнится для себя, а то вот так набью такому умнику морду(если придется) . а потом буду чувствовать себя виноватым.
Потому что, он так на меня орал как будто я у него жену увел.
Пока таким оленям прочитаешь все пункты правил, опоздаешь куда ехал
Народ, у нас какие-то нововведения, чего менты все ездят с включенными люстрами ?!
Характер скверный, женат.
Вчера стояли на балаковской без люстры.
Может залетные )))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Кстати, в последнее время очень часто вижу, как останавливают машины просто проверить документы (наверно), так как очень быстро отпускают, причем останавливает именно едущий патруль, а не из-за кустов!
Социальные закладки