|
Я даже не буду заводится по сему поводу...
У меня когда знакомый за тройку с 1.8 и достаточно немалым возрастом (что-то то-ли 5 то-ли 6 лет, помню что кузов E46)отдал больше 25 штук, втирая мне что это ппц как круто - это ж бмв, это ж пропеллер....А я очень долго хохотал и доводов кроме того, что это БМВ вразумительных не было.. Было что-то про динамику, но до того момента, как его дернул другой знакомый на сонате...Потом она начала офигенно рулится, уже без динамики...
какая к черту динамика у 1.8 ? Это вариант для экономии топлива.
ps. соната бывает 3.3. На такой много кого можно "дернуть". Но она так и останется "сонатой". С хорошей начинкой за свои деньги, плохими материалами, и быстро дешевеющей машиной.
ИМХО и та и другая машина вполне стоят своих денег.
Последний раз редактировалось RoLeX; 03.01.2015 в 19:11.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Последний раз редактировалось Zoreg; 03.01.2015 в 21:37.
Пушкин жив не хуже Цоя
Когда-то прочитал фразу, уже не помню дословно, но что-то типа "двигатели бмв высокотехнологичные, а значит сложные и как следствие ломучие.." ну что-то типа того. Вот не понятно, а зачем городить этот весь огород, если скажем через 100К это мотор нада поремонтировать на тышу евро. Не говоря уже про проблемы с маслом и т.п. И это атмосферники даже. А если у официала - то и того интереснее. А новая соната юзает мотор, мягко говоря не совсем современный, но зато чуть ли не вечный. И живет себе и радует своих неприхотлмвых хозяев.
Или нельзя сделть "зажегалку", но при этом относительно безпроблемную ?
Мне бмв конечно нравится. Особенно интерьер и экстерьер. Но что ж за лажа такая с моторами ? Или это не лажа а "нормальный" ход вещей ?
Последний раз редактировалось Zoreg; 03.01.2015 в 23:17.
Пушкин жив не хуже Цоя
Если вам сказать что покупая новый айфон, вам придется ремонтировать экран через пять лет вы расстроитесь? Нет, вы за это время три раза его поменяете.
Так и с авто для немца\австрийца\англичанина. Какая разница первому покупателю что будет с гражданским двигателем через 100 тысяч, если на нем будет уже ездить второй, а то и третий хозяин?)
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Это понятно.
Интересует больше, так сказать, техническая составляющая
Или это все следствие копроэкономики ?![]()
Где знаменитые моторы миллионники ?
Пушкин жив не хуже Цоя
да, за разницу может 3х литровую Азеру купить, без всяких налогов
---------- Сообщение добавлено 04.01.2015 в 00:19 ----------
Не очень понял. Производителю как-раз выгодно чтоб через 100к мотор ломался. Он больше запчастей продаст.
так, например у БМВ с середины 2000х на ремне генератора висит еще и компрессор кондиционера - как следствие ломается этот компрессор чаще. "Денсо" счастливы - завод загружен))
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Ну тогда так - почему на совсем не дешевой машине стоит мотор, с которым проблем больше, чем на значительно более дешевой ? При том, что эти моторы позиционируются как высокотехнологичные. Т.е. верно ли, что сложный современный мотор = проблемы и расходы ?![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Социальные закладки