|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Yoshie, мой Вам совет - конкретно на этом перекрестке ничего не мешает начать движение на основной зеленый и повернуть на стрелку.
Т.к. там нет знака "с левого только налево".
Более того, я там каждое утро поворачиваю на работу и очень приятно, что есть адекватные люди, понимающие, что здесь стрелка очень "короткая" и помогающие своим маневром проехать бОльшему кол-ву машин. Особенно приятно видеть,что это понимает девушка.
А то попадаются тормоза, которые еще и трогаются с задержкой 1-2секунды (а там всего стрелка горит секунд 5) - и в итоге проходит только 3 машины вместо возможных 6-7.
Ну если первый и остальные не тупят - то почему бы и нет.
А стрелочка-то еще имеет свойство мигать.
То есть если я стою на стоп линии, пока не загориться стрелка, значит я туплю?? Хм, уж лучше потуплю, чем на меня за поворотом составят протокол за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. А ведь гайцы на это имеют право, т.к. формально будет считаться, что я выехал на перекресток для совершения маневра на запрещающий сигнал.
Делай, что должно - и будь, что будет!
Если честно, то не помогает людям для оперативного начала движения и обратный таймер на этом светофоре.
Вы все меня убедили в том, что я нарушаю ПДД своим выездом на прямой зеленый, но я сама искренне благодарна людям, которые делают так же![]()
Каждая третья поворачивающая машинка, осуществляет там разворот, времени на это уходит поболе, чем на поворот. По факту, когда загорается стрелка, кто-то первый только трогается с места, кто-то второй тоже не сразу просыпается, а ему еще и разворачиваться, и ты, будучи третьим, вовсе необязательно попадаешь в "неморгание стрелки".
Между этими 11 секундами (не помню точно, но не кругленькое значение), регулярно находится дедушка, который привык глушить бибику и кто-то, кто вообще потерялся и ему таки прямо, а стрелочка не велит прямить![]()
Так что, ежедневно пользуясь этим светофором, диву даешься, как сложно спрогнозировать свое время проезда данного перекрестка![]()
Хотя, я сегодня вдумчиво вдумывалась на тему того, кому я делаю лучше своим преждевременным освобождением стоп-линии - не себеЕсли я стою первая, я то по-любому проеду в этот цикл
![]()
Последний раз редактировалось Yoshie; 18.05.2009 в 23:58.
Сегодня пойду заберу свою бамажку о повторной экспертизе (монописечно ничего нового менты не нашаманят с той схемы), параллельно попытаюсь выяснить, как звучит их вердикт, мб получится что-то сделать в суде, хотя, судя по всем отзывам, в т.ч. и не на форуме - остаётся ток радоваться, что не пожалел лаве на страховки)
Glory to Arstotzka!
Да, там две проезжие части Рабина, а улица Рабина (дорога) - одна.
"автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів..."
Там одна дорога с двумя проезжими частями, которая потом плавно перетекает в другую одну дорогу с одной проезжей частью непересекая её.
А Вишневского примыкает к 25-й вообще никак не затрагивая Рабина.
Дорога или пересекает другую дорогу или примыкает к ней.
В первом случае она после пересечения продолжается дальше, во втором случае нет.
25я и Рабина примыкают друг к другу образуя в этом месте перекресток, границы которого определены началом закругления бордюрного камня.
Та же ситуация на Паустовского / Днепродороги.
В принципе криминала в невключении поворотника здесь нет. Человек может и не знать что это перекресток а не изгиб дороги. Напротив, поворотник в такой ситуации может сбить с толку. Может я ряд хочу сменить или развернуться на Рабина.
Для любителей разбивать маневр на фрагменты и к каждому в отдельности применять отдельные нормы ПДД могу порекомендовать следующий вариант:
Делим дугу траектории на N-ное количество прямолинейных отрезков, угол между соседними у которых мал настолько, что поворотом он не считается. Для достоверности можно в процессе выполнения маневра N-ное количество раз поворачивать и ровнять руль.
Кроме ПДД возим с собой учебник по тригонометрии, чтобы в случае остановки сотрудниками ГАИ обоснованно доказать что ты ваще никуда не поворачивал а все время ехал прямо на свой зеленый.
А по существу толкование понятия "маневр" у водителей весьма различны и порою доходят до крайностей. Некоторые считают маневром любое движение рулевого колеса. У других (учитывая то, с каким презрением они относятся к поворотникам), всего один маневр за всю поездку. Он начинается при выезде из пункта отправления и заканчивается после прибытия в пункт назначения.
Учитывая что в ПДД нет определения терминов "маневр", "поворот" и т.д., никому свою точку зрения навязывать не пытаюсь. Лично для меня маневр (на перекрестке) начинается с въезда на этот перекресток и заканчивается после выезда с него.
торможение - тожи маневр ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Дороги не могут примыкать друг к другу, примыкать может только одна к другой. На том скруглении просто заканчивается одна улица, и начинается другая. И они непересекаются.
Представьте себе дорогу, по которой сплошным потоком, бампер в бампер, едут машины. Теперь представьте себе ещё одну такую же дорогу. Теперь мысленно соедените эти две дороги. Если Вы соедените их крест-на-крест, или Т-образно - машины с этих двух дорог не смогут беспрепятственно продолжить движение, - там перекрёсток. Если Вы состыкуете эти дороги "встык", то потоки машин смогут беспрепятственно ехать с одной улицы на другую, - там нет перекрёстка.
Поэтому 25-я и Рабина переходят одна в другую необразуя в этом месте перекресток.
В том-то и дело, что поворотник в такой ситуации однозначно будет воспринят как намерение развернуться или повернуть на Вишневского.
Кстати, там на 25-ой Чапаевской, есть ещё где поморгать поворотником!
Все правильно, но, заметьте, на том перекрестке из левого ряда можно ехать прямо и налево.
И в чем проблема, если я начинаю катиться на свой основной зеленый, а потом поворачиваю на разрешающую стрелу.
Сегодня утром один кадр вообще просто стал, когда зажглась стрелка, зеленый основной погас, - ему видите ли прямо надо было. Красавец![]()
ну это спорный вопрос 3004
и сегодняшний "красавец" подтверждает то, что там с левого ряда только налево
доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя
Нет, Вы не поняли. В чем спорный вопрос?
Там с левого прямо и налево (по умолчанию так везде, где нет знака "движение по полосам").
Просто тип нарушил правило (лень искать), согласно которому при включении зеленой стрелки, необходимо повернуть по стрелке, даже если тебе туда и не надо.
А так, из крайнего ряда, где стрелка, никто не мешает двигаться прямо на основной зеленый.
Дайте пожалуйста ответ,кто знает. Сегодня регистрировал автомобиль у которого техосмотр действителен ло 2010 года. Но мне сказали в МРЭЩ,что в течение десяти дней я должен пройти еще раз техосмотр так как выдали новые номера и сменился хозяин, Правильно ли это ?
Социальные закладки