|
Редуктор холодный еще в момент переключения, лучше кран печки и обдув включать через пару минут после перехода на газ, и на зиму температуру перехода поднять хотя бы до 45 градусов. У меня так же было, в момент переключения начинало подванивать,(пару раз даже глох в этот момент) через пару минут проходило, подъехал к установщикам, подняли температуру перехода с 40 до 45 и проблема ушла.
Ради интереса можешь отключить кнопкой ГБО, прогреться на бензине и включить ГБО, вонять не будет.
Последний раз редактировалось r-tem; 28.12.2014 в 09:51.
Я так понимаю может, заводится на газе и бензине, там же бак стоит бензиновый.
Подробно этот вопрос не изучал, там мельком просмотрел инструкцию к генератору и видел, как он пыхтит.
Вообще для тех кто постоянно использует генератор, выгодно использовать пропан.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2014 в 11:27 ----------
Скорее всего стоит переход на газ при низкой температуре редуктора, может поднять до 50 градусов.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
вовремя я газ поставил))
с этой погодой и ездоками на лысой резине расход на газе - 23))
на бензине было бы 20! и стоили бы эти "прогулки" по зимней Одессе нереальных денег)
а на газе вроде и не обидно![]()
Нерадостные, но ожидаемые новости :
Рада увеличила ставку акцизного налога на бензин.
Так, ставка налога для моторных бензинов увеличена с 198 евро/тонна до 202 евро/тонн, на 4 евро подорожал на дизельное топливо стандарта Евро-2,3 и на 2 евро для стандарта Евро-4,5.
Кроме того ставку акцизного налога подняли и для биодизтоплива и сжиженного газа.
Ставка акцизного налога для сжиженного газа увеличена с 44 до 50 евро/тонна, а для биодизельного топлива с 98 до 102 евро/тонна.
Делай, что должно и будь, что будет.
зато два топлива в одной машине --это песня---особенно в эту непогоду--народ машины толкает до заправки у кого пипец с топливом-----у нас уже сутки нет света--у кого есть толковый вариант переделки генератора под пропан свисните---а то пока все взагали и конкретно никто не знает даже установщики----на редуктор я думаю нужно ставить подогрев как на дизельных машинах
Это да, можно не одни сутки протянуть в тепле при полном баке и балоне
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
ого, 2 литра в час?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки