В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
В личный кабинет войти невозможно, хотя данные вводятся верно. Имея опломбированный и поверенный в 2013 году водомер и оплачивая регулярно, согласно его показаний, я почему-то получаю письма от вас какими-то странными цифрами, указывающими на то, что я имею задолженность, хотя на самом деле ее не существует, все квитанции у меня в наличии. Отпросившись с работы попыталась попасть в абонотдел на сверку, не попала, простояв колоссальную очередь. И что мне в этом случае делать? Возможно ли отправить по электронному адресу сканированные документы: паспорт на водомер, акт пломбировки, квитанции об оплате, для того, чтобы не выстаивать безумные очереди и не получать от вас квитанции, в которых мне насчитывают какие-то несуществующие долги? Или же в какую службу мне обратиться для решения моего вопроса? Юридическую, непосредственно к руководству Инфоксводоканала или кто еще уполномочен решать подобные вопросы? Надеюсь на понимание и помощь.
заварил чай питьевой водой с водопровода - чай стал мутным с молочным оттенком мути... а уважаемый продолжает рассказывать, что вода класс, шикарная, чистая.. 100 проб ежедневно.
Уважаемый представитель выпиши нам сюда пожалуйста адреса ежедневного забора воды на пробы, которые вы производите... я попутно с бюветной буду у вас там набирать канистрочку и сравню тогда все три вида воды
Может мне пояснит уважаемый представитель, как так выходит: в бювете вода питьевая и по гостам и в водопроводе городском вода питьевая и по гостам, но из бюветной воды у меня никогда нет молочного цвета воды после кипячения, нет накипи в чайнике, нет странных отложений на дне кастрюль из нержавейки после варки, а вот с использованием водопроводной все это есть. как же так?
Почему люди у бюветов ежедневно устраивают полчища из очередей, почему приезжают чуть ли ни на цистернах что бы набрать водички?
Добрый день. Не надо при первых вопросах бежать в абонотделы и стоять в очередях. Вы можете позвонить в колл центр 705-55-05, они перепроверят и ответят на все вопросы. Для сверки бывает достаточно скинуть сканы документов на почту [email protected] или воспользоваться обратной формой на сайте. Также на форуме есть мой телефон 705-56-82. Я всегда помогу.
Уважаемый Quattro, все мои пояснения будут ни к чему. Вы все равно найдете что написать против. Я пью каждый день чай из городской воды и не разу он у меня не был молочного цвета.
По поводу накипи - ее наличие зависит от жесткости воды, а не от качества очистки. Вода из р.Днестр имеет природную жесткость и является более жесткой, чем бюветная вода. Подчеркиваю, накипь -это не грязь, а минералы. Если вода без минералов - это будет дистиллированная вода.Жесткость воды, очищаемой Инфоксводоканал составляет 4,7 при норме не более 7,0.
Учитывая Ваши неоднократные замечания по поводу качества воды по Вашему адресу, предлагаем передать нам отобранную пробу воды (1,5 литровую чистую бутылку) из Вашего крана. Мы проведем анализ, сообщим его результат и причины, из-за чего это происходит.
Внимание, аварийное отключение!
Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, руководителей предприятий и организаций, что в связи с необходимостью проведения работ по замене участка водовода Ду=400мм и врезке двух ЗК Ду=150мм в водовод Ду=400мм, по адресу: ул.Генуэзская, 24-б, 29 декабря с 09:00 до 22:00 будет прекращена подача воды потребителям следующих улиц города:
Генуэзская, Гагаринское плато, Аркадийская аллея.
Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобства.
Телефон для справок: 705-56-03, 705-47-90
Эти точки покрывают весь город. Если Вы не верите нам, можете уточнить в облСЭС. Они имеют право делать и также делают отбор в таких точках. Назовете им свой адрес и они проведут отбор в ближайшей точке. Вы же можете также взять в любом месте города водичку и из своей квартиры и привезти нам. Не верите - нам, едете в СЭС, не верите им - едьте в любую частную лабораторию. Мы Вам предложили самый простой вариант решения Вашего вопроса: если сомневаетесь в качестве воды - привозите, проверим. Если хотите пописать на форуме какой хороший водоканал и как ему наплевать на все - пишите, я Вам ответил максимально в пределах своей компетенции и предложил конкретные и самые простые шаги по решению Вашего вопроса. Если проблема с водой у Вас действительно наблюдается, я уверен, что получим от Вас воду для анализа.
ничего ты не ответил.. ты написал про 100 точек отбора воды на ежедневный анализ и теперь мнеш эту тему и адреса не выкладываешь... о чем это говорит?
т.е. воду нам теперь поставляет сэс, или водоканал или сэс, что то я уже запутался, но четко знаю, что найти крайнего у нас в стране очень сложно ибо это безуспешно
Здравствуйте, почему опять невозможно войти в личный кабинет, чтоб оплатить счёт?
Проработав определенное время в лаборатории «Инфоксводоканала» могу Вам с уверенностью сказать, что ежедневно пробоотбощица выезжает по определенному маршруту и отбирает пробы воды на хим и бак анализ. При этом как не странно, но вода действительно соответствует всем ГОСТам. Сама делала анализы.
В былые времена еще отбирала и из бюветов. Так что и их знаю. Однако, в отличии от водопроводной советую Вам узнать состав воды которая является исходной, до прохождения фильтров в бювете. Она Вас ооочень удивит. Как говорили старые одесситы в Одессе воды нет, в Одессе есть катакомбы. Так что без накипи еще не значит хорошо.
ув. Инфоксводоканал спасибо что вы предложили решить мне вопрос с переходом на другой тариф оплаты.но так этим вопросом вне форума должна заниматься моя мама.а она уже женщина пенсионного возраста.она сказала что ей хватило разборок с закрытием канализации и стояния в очереди .нервы и здоровье ей не вернут.а нервничать по этому вопросу она не хочет и в чем вообще вопрос почему сразу не поставить правильный тариф .а не рассказывать по телефону что газовый нагреватель и быстродействующий это одно и тоже.но почему то с разной оплатой и вообще скоро всех переведут на быстродействующий водонагреватель .а строчку с газовым уберут из тарифов.Вот привыкла по натуре своей доверять людям.а по всей видимости я просто переоценила вас.
с наступающим нас всех новым годом!!!здоровья нам и сил на решение всех проблем!!!но желаю чтобы их была как можно меньше!!!!
любви и процветания!!!веры в светлое будущее и мира !!!
Сын 01.11.94
Дочь 01.11.94
Сын 05.06.14
многодетная мать!!!
Добрый день! Получила вчера предупреждение о госповерке.. Хоть поверку сделала и все везде развезла.. Что делать?
Последний раз редактировалось Кальчева А.; 28.12.2014 в 12:56.
Подкачка работает, давление 4, каких там, атмосферы, что ли, плохо в этом разбираюсь. Но в день когда вообще не было воды и наследующий, когда была с более менее терпимым напором, давление в подвале было одинаковым, т.е 4. Напор воды по прежнему, то больше, то меньше в течении дня, какие у Вас мысли по поводу этой проблемы?
Социальные закладки