|
"В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растёт страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике, — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию».
«Попятное направление в русской социал-демократии» В. Ленин"
Не приду к Вам.
Последний раз редактировалось Брям; 19.05.2009 в 00:03.
Не надо мне делаtь нервы
Вы это уже несколько раз повторяли.
А мне, например, видится еще один аспект проблемы. Начну издалека.
Я некоторое время работала в рекламном бизнесе и мне знакома кухня проведения рекламных кампаний.
Обычно заказывая рекламные мероприятия клиенты преследуют определенные цели - увеличение продаж товаров, услуг и т.п. Грамотные рекламодатели всегда отслеживают свою рекламную кампанию и занимаются ее оценкой. Неэффективная рекламная кампания обязательно корректируется. А иначе зачем тратить деньги впустую?
На мой взгляд такой же подход должен быть и к социальной рекламе. Но что происходит на самом деле?
Призывы к здоровому образу жизни, к оплате налогов, соблюдению чистоты на улицах города и т.п. видны только на украинском языке.
Заказчик социальной рекламы - государство. И реклама делается по-государственному, то есть по-украински.
Эффективна ли социальная рекламная кампания на украинском языке в русскоязычном регионе? Вряд ли. Во всяком случае ее положительных результатов не видать. Как были проблемы с курением, налогами и чистотой и т.п., так и остались.
Корректировать такую рекламную кампанию - давать социальную рекламу в русскоязычном регионе на русском языке - никто не собирается. И получается что выбрасываются государственные деньги на ветер - на рекламные кампании, которые никакого эффекта не приносят...
Вы действительно считаете, что сорят на улице только из-за того, что не понимают рекламный месседж? Очень сомневаюсьДругой вариант - делают на зло
потому, что написано на украинском. Тоже вряд ли. Здесь несколько страниц назад было дано определение понятию "Настоящий Одессит" - это тот, кто любит свой город. Любовь, как чувство, по Вашему, имеет языковую избирательность?
Не надо мне делаtь нервы
Я думаю, надписи подобного характера и на русском мало кого впечатляют.
Но вопрос в рекламе, и не только в социальной. Реклама на украинском не срабатывает по двум причинам. Во-первых, украинский, хоть и понятный, но всё же он не родной язык. Элементарная психология. Во-вторых, человек постоянно держит в фоновом режиме факт насильственного внедрения неродного языка в его среду обитания, что вызывает естественную реакцию отторжения.
Последний раз редактировалось Randomplay; 19.05.2009 в 01:26.
В моём омуте черти крестятся..
Розуміти мову це одне, а хоча б інколи спілкуватись - вже інше.
Последний раз редактировалось schumacher; 19.05.2009 в 01:53.
И Президент бандит и пиво дорожает
Всё начинается с любви.
Эту отмазку уже 500 раз видели...
Все проблемы на свете - надуманные, когда имеет место равнодушие.
Означает ли это, что проблемы нет?
Если ваши проблемы только ваши, то их можно определить, как надуманные. Кому надо их решать, кроме вас самих?
Что вы делаете в теме про чужие проблемы? Пытаетесь их решить простым способом внушения? Голый номер.
Никого ещё не "вылечили" по моим давним наблюдениям
https://forumodua.com/showthread.php...E0%ED%ED%E0%FF
В советском союзе тоже были свои надуманные проблемы, в результате чего он развалился.
Фактор раскола в Украине - тоже надуманная проблема. Она не будет надуманной, когда окончательно расколется.
Когда наше правительство активно начало возрождать украинскую культуру, то проблема её исчезновения была не надуманной, а теперь проблема русского языка и культуры - совсем наоборот...(?)
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
Социальные закладки