|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Так вы сами начали со своей гривной)Уверен на 100% что у Чел были ситуации когда отпускал если не хватало 2-5грн,и у остальных таксистов кто тут отписывался,за себя скромно промолчу)
Открою еще одну таксисткую тайну,если вы скажите водителю сделать тише 98% сделают.
А представляете, совпало, я тоже устраиваю подобный фокус...и не дорого, всего одна гривна. Напомню для Вас, что если Вы...должны за проезд 25грн и даёте 25, то никто и никогда Вам...тем более Вам, с Вашими то скидками, никто не скажет даже 26. А если и скажет, Вы смело даёте 25 и хлопаете дверью. Всё остальное, это Ваши фантазии. Вот если бы Вы знали свои права, как пассажир такси, то понимали бы это.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Ух ты, тогда я совсем ничего не понимаю. Даже при своей отвратительной памяти на аватарки, помнится мне....что при тарифе 25 грн, было оплачено 32. Так вот у меня напрашивается логичный, ну это на мой взгляд, вопрос...а как же Вы узнали что этот загадочный тариф...составлял таки 25грн, а не 32?
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Возможно,Вы пропустили моё сообщение, в котором говорилось о том,что был у меня случай,когда ошиблась и дала меньше (по невнимательности),меня поправили и мне было жутко неудобно...Это во-первых.
Во-вторых,почему водитель такси пытается обмануть????
Ну и , в третьих.Права пассажиров и обязанности водителей в студию!!!!!!!!!!!!!!!!! А то только говоите о них
Я не люблю,когда мне лезут в душу,тем более, когда в неё плюют
Вы пользовались когда-нибудь услугами Бонда? Или защищаете водителя чисто из чувства солидарности. В мобильном приложении есть функция "История заказов". В ней отмечены все мои поездки. До последнего случая всегда сумма, которая там указана, совпадала с той, которую называл водитель. Теперь буду делать так: водитель называет стоимость, я буду сидеть ждать у него в машине, пока эта поездка отобразится в истории заказов)), потом буду сверять данные и платить. Вы это имели в виду?
Хорошо...хорошо Вы разделили, права пассажирам...обязанности водителям...мнээ, фабрики рабочим, землю крестьянам.
Буду с Вами откровенен, я не знаю ни что я имею права, ни что я должен...так же само как и Вы. Я ни с кем не заключал договор, да я по закону и не таксист вовсе...а та служба, якобы такси...может находится даже не в этом государстве, они ведь не такси для Вас предоставляют...а лишь информационную услугу. Поэтому нет ничего..кто как хочет, такие правила и устанавливает. Вот поэтому и случаются подобные ситуации. Вот кстати для примера, в моих правилах...я не ожидаю пассажира более 15 минут, если через 15 минут нет никого, я снимаюсь с заказа. Мне, простой, не интересен.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Что значит "не зная стоимость"? Точно также, как и водитель не знает, куда ему придется ехать, когда он получает заказ, а ждет, пока я ему назову место, так и я не знаю, во сколько мне обойдется эта поездка, и по ее окончании жду информацию от водителя. А если бы я заказывала такси не со своего мобильного телефона, а с другого, то как мне в таком случае узнать стоимость?
Социальные закладки