Проблема?! Да нет никах проблем, по счетчику работают не много служб, да и в этом случае оператор сможет заранее просчитать стоимость поездки. Поэтому если не случилось ничего по дороге, в смысле следуют заданному маршруту, то пассажир всегда в курсе о стоимости поездки. Проблема это когда бывало заходишь в магазин, эт когда Докторская стоила 2,20 и спрашиваешь грудастую блондинку за прилавком , а сколько стоит вооон та колбаска...так вот она обычно грубым басом, поправляя усы, отвечала..."все ценники перед вами". А тут и по телефону тариф озвучат и в СМС напишут, хотя допускаю что память может быть плохая...чтоб через пару тройку минут этот же вопрос задать водителю, ну а вот это уже проблема. А ещё если водитель такой, что за гривну удавится...так это вобще, Вы кстати попробуйте хлебушек купить на гривну дешевле, возможно что и продавец в булочной удавится.
Но вернёмся к интересующей Вас теме, Вас лично как оповещали о тарифе? Или Вы даже не представляли какова будет стоимость проезда?
Социальные закладки