В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Вообще много не стыковок. Если допустим поверка просрочена, полгода считают по "норме", потом поверил - счетчик ок, все это время считал правильно - будут пересчитывать? к примеру..
Ну слава Богу, кажется Хэппи Энд. (с)
Так льгота скорее всего не распространяется на весь метраж, а только по норме на одного человека (кажется, 21 м2 на чела + 10 м2 на семью). Чтобы не оказалось, что в 4хкомнатной квартире жила бабушка со льготами и получала за весь метраж полную льготу. Это тоже самое, что с кубами холодной воды (2,6 куба), которые выделяются на одного льготируемого человека.
Есть варианты..http://dpu.com.ua/problema-lichylnykiv-yak-pravylno-platyty/
Уважаемый Quattro, я благодарен за Ваше мнение, я его всегда уважаю. В данном случае очень хорошо, что я могу помочь нашим потребителям возникшие вопросы и проблемы. Хотя неприятно то, что большинство из них возникают или на пустом месте, или из-за действий (бездействия) нашего человеческого фактора,иными словами этих некоторых сотрудников не назовешь. Есть у водоканала нерешенные проблемы и его работу идеальной не назовешь. Но первая задача для нас была повернуться лицом к абонентам и обеспечить комфортное обслуживание. Получилось? Я думаю отдельные механизмы заработали, были нововведения, но в целом вопрос еще не решен. Очень тяжело сдвинуть эту закоренелую по "советским" стереотипам машину и немалый штат работников с мышлением прошлых времен.Делаем также и новое вливание, уже наладено сотрудничество с ВУЗами города.
Но хочу подчеркнуть, в одном Вы ошибаетесь - это не маркетинговый ход, а прямая моя обязанность, прописанная в должностных инструкциях. И ранее такой должности в водоканале не было, как и колл-центра, как и сайта. Зачем слышать людей? Мы так не считаем и наоборот уверены, что благодаря именно Вашему мнению мы можем оценивать качество работы наших подразделений.
В свою очередь хочу попросить каждого пользователя нашего форума оставить свое предложение по улучшению работы водоканала, мы их проанализируем и составим план на 2015 год. Будем вместе его обсуждать, а мы постараемся реализовать и отчитываться
В таком случае есть предложение-воспитайте или замените психованных хамских теток,которые отвечают по телефону,они неадекват)))))мой муж с такой поговорил 30 секунд,потом сказал больше не звонить и общался в письменном режиме,в этом же письменном режиме мы все вопросы уладили,на это ушло пару месяцев,но никуда не ходили и никто не высказывал "фэ")
Спасибо за Ваше замечание. Мы проводим постоянную работу по воспитанию. Кто не поддается идет на замену Но поверьте всех и сразу заменить - и нереально и необъективно. Но в таких случаях как у Вас меры принимаем сразу. Постарайтесь вспомнить когда и по какому телефону Вы обращались? Напишите мне в ЛС. А мы поставили уже запись телефонных разговоров в диспетчерской службе и поставим по указанному Вами телефону, чтоб уже наверняка...
Просьба всем форумчанам не оставлять такие факты без внимания и сразу сообщать мне в теме или по тел.705-56-82
Инфоксводоканал, я поторопилась радоваться. Хороший напор бывает только тогда, когда вы того хотите. Вы, заключив с нами договор на круглосуточное предоставление питьевой воды, в действительности: 1. подаете нам техническую воду, которую никогда не проверяете на соответствие качеству в конечной точке своей ответственности, 2. вы в одностороннем порядке, измении условия договора, установили график подачи воды, то повышая,то снижая напор воды. Объявите, в конце концов, график, по которому вы подаете достаточный напор и когда вы снижаете! чтобы можно было планировать свои дела. Вчера в 22-30 невозможно было принять душ, вода отсутствовала, к 24-00 появилась ненадолго. В 6-00 вода отсутствовала, позже появилась.По факту, вы монопольный бандит, который занимается выколачиванием денег.
Инфоксводоканал, подскажите почему значительная часть сетей частного сектора не обслуживается инфоксом? Некоторые из них как бы не существую и вода к водомерным узлам передется, каким-то неведомым физике образом? Почему вы не упорядочите отношения с существующими собствениками сетей(заключите договора аренды, и(или) обслуживания)?
Уважаемая Дан-ная!
1. Инфоксводоканал подает воду, которая соответствует всем требованиям как вода питьевая, техническую воду мы не подаем. Это информация 100%, подтвержденная лабораторно. Более того, наши лаборанты ежедневно осуществляют отборы питьевой воды в разных точках города (их около 100) и проводят анализы на безопасность и качество. Этот вопрос также на контроле Санстанции. Так что, не надо нагнетать эту тему. Все разговоры о технической воде - это Ваше мнение и мысли, на которое Вы имеете право.
2. Инфоксводоканал не меняет в одностороннем порядке договора. Никаких графиков подачи воды у нас нет. Подчеркиваю большими буквами: ИНФОКСВОДОКАНАЛ ПОДАЕТ ВОДУ БЕСПЕРЕБОЙНО (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ). Давление воды мы не снижаем. Очень часто наличие воды в квартирах и давление зависят от ЖСК, ОСМД, ЖКС, работы подкачек, которые обслуживают конкретный дом, отключения электроэнергии. В свою очередь, по Вашему адресу выедут руководители наших технических служб и уточнят причины перебоев с водой в указанное Вами время и от кого они зависят.
Можно у вас узнать точки в моем районе, в которых проводят взятия проб на анализ качества воды? Ваша лаборатория исправно проводит анализ воды, которую вы подаете в водопровод, то есть, которая выходит от вас. НО, вы отвечаете за качество воды до колодца перед домом. И вода вышедшая от вас, дойдя до дома потребителя, значительно отличается от проверенной в лаборатории, становится не питьевой.
Причины перебоев общеизвестна, Одесса город маленький, ни для кого не тайна, что вы отключаете агрегаты в меру своего понимания целесообразности. Ваши руководители придут, когда будут включены все агрегаты. Установите самописец на неделю в подвале нашего дома, потом сверим напор в квартирах с показаниями самописца.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Вы явно знаете больше,чем я. Поделитесь, о каких агрегатах Вы пишите? Если под агрегатами Вы имеете ввиду насосы - то наши насосы, которыми мы управляем, подают воду до 5 этажа. А все, что выше - это подкачки обслуживающих организаций. Мы не управляем ими. По поводу самописцев - не владеем мы такими "агрегатами" и "самописцами", поэтому придется нам сидеть у Вас в подвале, пока не появится вода![]()
По поводу воды - наша лаборатория проводит анализ воды которая уходит от нас, а также в других точках города, о которых я написал. Мы не имеем право ходить по квартирам и проводить анализы. Но отбор воды берется во всех районах города, и это как правило - объекты соцкультбыта и общественные места.
Боже упаси, не перехожу на личные оскорбления, но вы, что называется, " включаете дурочку". Я покажу вам ответы от вашей организации, где сказано, что самописцы не выявили колебаний. По поводу проверки качества воды и отборов проб, я, может, знаю больше вас. Что такое агрегаты, спросите у людей, которые их обслуживают.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Ув. Инфоксводоканал, у нас в квартире каким то невиданным образом у вас в документах с июня 2014 года появился третий прописанный, за которого мы естественно норму платить не хотим. В перерасчете мне отказали. Подскажите, пожалуйста, куда мне нужно обратиться, дабы получить аргументированный и официальный отказ, который я могу впоследствии использовать в исковом заявлении в суде.
С ув. Антонина
Сообщение от "Инфоксводоканал"
Вы явно знаете больше,чем я. Поделитесь, о каких агрегатах Вы пишите? Если под агрегатами Вы имеете ввиду насосы - то наши насосы, которыми мы управляем, подают воду до 5 этажа. А все, что выше - это подкачки обслуживающих организаций. Мы не управляем ими. По поводу самописцев - не владеем мы такими "агрегатами" и "самописцами".
Ув. представитель "Инфоксводоканала" прочтите договор в нём вместо средств учёта- счётчика воды - потребитель должен устанавливать "водомеры". В тех же договорах прописано, "... в случае изменения тарифа ... заключается доп. соглашение, а что в действительности?
Понты не отображают реального положения вещей...
когда уже отремонтируют ольгиевский спуск?? спасибо что ремонтируете конечно - но скоко ж можно его мучить - тот многострадальный ольгиевский. 10 лет уже его с завидной регулярностью роют и чинят-чинят-чинят... 2й день вечером не т воды -грустно(((
Вижу представитель, ты отвечаешь только на задевающие вопросы, хотя уже для лучшего взаимопонимания вроде по одному вопросику спрашиваю - и все равно ответа нет.
Скажи уважаемый, если долги населения это так печально, если они только растут в геометрической прогрессии, если и 10% всего водопровода в городе не заменено со сгнившей стали на пластик, если коллектора под всем городом в плачевном состоянии, если аварийной службы автомобили за 11 лет существования инфокса - это все те же ГАЗоны и ЗИЛы перекрашенные по 40 раз - то зачем нести такой груз - почему бы не свернуться и не отдать такую тяжеловесную неподъемную для водоканала гирю другим?
Социальные закладки