Тема: инфоксводоканал*

Ответить в теме
Страница 359 из 1105 ПерваяПервая ... 259 309 349 357 358 359 360 361 369 409 459 859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,161 по 7,180 из 22099
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    67
    Репутация
    22

    По умолчанию инфоксводоканал*

    В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!

    Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
    Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
    (модератор)
    Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.

  2. Вверх #7161
    честный следователь Аватар для Кальчева А.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,818
    Репутация
    4725
    Цитата Сообщение от cupuyc Посмотреть сообщение
    Если Вам не нужны льготы - не несите.
    ну, Ф-1 понятно, а ксерокс техпаспорта им зачем??? он же у них есть... что поменялось??


  3. Вверх #7162
    Постоялец форума Аватар для Oleksiy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,022
    Репутация
    804
    Вообще много не стыковок. Если допустим поверка просрочена, полгода считают по "норме", потом поверил - счетчик ок, все это время считал правильно - будут пересчитывать? к примеру..
    Ну слава Богу, кажется Хэппи Энд. (с)

  4. Вверх #7163
    Постоялец форума Аватар для Princess Belle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,650
    Репутация
    3254
    Цитата Сообщение от Oleksiy Посмотреть сообщение
    Вообще много не стыковок. Если допустим поверка просрочена, полгода считают по "норме", потом поверил - счетчик ок, все это время считал правильно - будут пересчитывать? к примеру..
    Тут совсем недавно писали, что поверка ЖЕЛАТЕЛЬНА но не обязательна. Так что значит просрочена? А мне не могут произвести поверку, не по моей вине, ситуацию уже описывала.
    Это факт.А факт-самая упрямая вещь в мире.

  5. Вверх #7164
    Постоялец форума Аватар для Кактус69
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    2260
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    Тут совсем недавно писали, что поверка ЖЕЛАТЕЛЬНА но не обязательна. Так что значит просрочена? А мне не могут произвести поверку, не по моей вине, ситуацию уже описывала.
    Если хотите платить по счетчику - поверка обязательна.
    Если хотите платить по количеству прописанных - поверка не обязательна.
    Решать Вам.

  6. Вверх #7165
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1580
    Цитата Сообщение от Кальчева А. Посмотреть сообщение
    ну, Ф-1 понятно, а ксерокс техпаспорта им зачем??? он же у них есть... что поменялось??
    Так льгота скорее всего не распространяется на весь метраж, а только по норме на одного человека (кажется, 21 м2 на чела + 10 м2 на семью). Чтобы не оказалось, что в 4хкомнатной квартире жила бабушка со льготами и получала за весь метраж полную льготу. Это тоже самое, что с кубами холодной воды (2,6 куба), которые выделяются на одного льготируемого человека.

  7. Вверх #7166
    Постоялец форума Аватар для seagor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,381
    Репутация
    435
    Цитата Сообщение от Кактус69 Посмотреть сообщение
    Если хотите платить по счетчику - поверка обязательна.
    Если хотите платить по количеству прописанных - поверка не обязательна.
    Решать Вам.
    Есть варианты..http://dpu.com.ua/problema-lichylnykiv-yak-pravylno-platyty/

  8. Вверх #7167
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от joedan Посмотреть сообщение
    12 ноября сделали поверку счетчиков с заменой, мастер забрал паспорта. И до сих пор водомеры не внесены в базу! Сколько у вас уходит на это времени? Вы 2-й месяц подряд присылаете счета с начислениями по норме, а я должен их оплачивать? И это при том, что у меня поверенные счетчики. Ув. "Инфоксводоканал", жду Вашего комментария.
    Добрый день. Что-то долго вносят, мягко говоря. Сообщите в ЛС дату и адрес где была поверка, я разберусь и свяжусь с Вами.

  9. Вверх #7168
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    присутствие тут уважаемого представителя, больше напоминает блатную платинум карту в метро, с которой в очереди стоять не нужно на кассе. Т.е. по сути обратившись к представителю тут - можно как бы вроде решить свою проблему, однако ведь смысл не в этом, а в том, что бы водоканал как единое целое прекратило создавать такие условия, что бы люди были вынуждены обращаться к представителям на форуме, как к последнему лучику надежды.
    Но с точки зрения маркетинга - отличный ход. Сначала понаставлять палок в колеса, потом прислать представителя, который будет решать эти все вопросы и тогда начинает казаться, что улучшения в структуре уже есть, а ведь на самом деле это просто иллюзия
    Уважаемый Quattro, я благодарен за Ваше мнение, я его всегда уважаю. В данном случае очень хорошо, что я могу помочь нашим потребителям возникшие вопросы и проблемы. Хотя неприятно то, что большинство из них возникают или на пустом месте, или из-за действий (бездействия) нашего человеческого фактора,иными словами этих некоторых сотрудников не назовешь. Есть у водоканала нерешенные проблемы и его работу идеальной не назовешь. Но первая задача для нас была повернуться лицом к абонентам и обеспечить комфортное обслуживание. Получилось? Я думаю отдельные механизмы заработали, были нововведения, но в целом вопрос еще не решен. Очень тяжело сдвинуть эту закоренелую по "советским" стереотипам машину и немалый штат работников с мышлением прошлых времен.Делаем также и новое вливание, уже наладено сотрудничество с ВУЗами города.
    Но хочу подчеркнуть, в одном Вы ошибаетесь - это не маркетинговый ход, а прямая моя обязанность, прописанная в должностных инструкциях. И ранее такой должности в водоканале не было, как и колл-центра, как и сайта. Зачем слышать людей? Мы так не считаем и наоборот уверены, что благодаря именно Вашему мнению мы можем оценивать качество работы наших подразделений.
    В свою очередь хочу попросить каждого пользователя нашего форума оставить свое предложение по улучшению работы водоканала, мы их проанализируем и составим план на 2015 год. Будем вместе его обсуждать, а мы постараемся реализовать и отчитываться

  10. Вверх #7169
    Постоялец форума Аватар для Елизавета ОРЛОВА
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,875
    Репутация
    1376
    В таком случае есть предложение-воспитайте или замените психованных хамских теток,которые отвечают по телефону,они неадекват)))))мой муж с такой поговорил 30 секунд,потом сказал больше не звонить и общался в письменном режиме,в этом же письменном режиме мы все вопросы уладили,на это ушло пару месяцев,но никуда не ходили и никто не высказывал "фэ")

  11. Вверх #7170
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Елизавета ОРЛОВА Посмотреть сообщение
    В таком случае есть предложение-воспитайте или замените психованных хамских теток,которые отвечают по телефону,они неадекват)))))мой муж с такой поговорил 30 секунд,потом сказал больше не звонить и общался в письменном режиме,в этом же письменном режиме мы все вопросы уладили,на это ушло пару месяцев,но никуда не ходили и никто не высказывал "фэ")
    Спасибо за Ваше замечание. Мы проводим постоянную работу по воспитанию. Кто не поддается идет на замену Но поверьте всех и сразу заменить - и нереально и необъективно. Но в таких случаях как у Вас меры принимаем сразу. Постарайтесь вспомнить когда и по какому телефону Вы обращались? Напишите мне в ЛС. А мы поставили уже запись телефонных разговоров в диспетчерской службе и поставим по указанному Вами телефону, чтоб уже наверняка...
    Просьба всем форумчанам не оставлять такие факты без внимания и сразу сообщать мне в теме или по тел.705-56-82

  12. Вверх #7171
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    Уважаемый Инфоксводоканал, очень похоже, что вы, таки, решили проблему по сути. Теперь в 90% времени суток прекрасный напор воды, иногда напор сильно уменьшается, если это связанно с вынужденной экономией, то согласны терпеть. Спасибо вам, теперь не жалко платить во время.
    Инфоксводоканал, я поторопилась радоваться. Хороший напор бывает только тогда, когда вы того хотите. Вы, заключив с нами договор на круглосуточное предоставление питьевой воды, в действительности: 1. подаете нам техническую воду, которую никогда не проверяете на соответствие качеству в конечной точке своей ответственности, 2. вы в одностороннем порядке, измении условия договора, установили график подачи воды, то повышая,то снижая напор воды. Объявите, в конце концов, график, по которому вы подаете достаточный напор и когда вы снижаете! чтобы можно было планировать свои дела. Вчера в 22-30 невозможно было принять душ, вода отсутствовала, к 24-00 появилась ненадолго. В 6-00 вода отсутствовала, позже появилась.По факту, вы монопольный бандит, который занимается выколачиванием денег.

  13. Вверх #7172
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,610
    Репутация
    782
    Инфоксводоканал, подскажите почему значительная часть сетей частного сектора не обслуживается инфоксом? Некоторые из них как бы не существую и вода к водомерным узлам передется, каким-то неведомым физике образом? Почему вы не упорядочите отношения с существующими собствениками сетей(заключите договора аренды, и(или) обслуживания)?

  14. Вверх #7173
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    Инфоксводоканал, я поторопилась радоваться. Хороший напор бывает только тогда, когда вы того хотите. Вы, заключив с нами договор на круглосуточное предоставление питьевой воды, в действительности: 1. подаете нам техническую воду, которую никогда не проверяете на соответствие качеству в конечной точке своей ответственности, 2. вы в одностороннем порядке, измении условия договора, установили график подачи воды, то повышая,то снижая напор воды. Объявите, в конце концов, график, по которому вы подаете достаточный напор и когда вы снижаете! чтобы можно было планировать свои дела. Вчера в 22-30 невозможно было принять душ, вода отсутствовала, к 24-00 появилась ненадолго. В 6-00 вода отсутствовала, позже появилась.По факту, вы монопольный бандит, который занимается выколачиванием денег.
    Уважаемая Дан-ная!
    1. Инфоксводоканал подает воду, которая соответствует всем требованиям как вода питьевая, техническую воду мы не подаем. Это информация 100%, подтвержденная лабораторно. Более того, наши лаборанты ежедневно осуществляют отборы питьевой воды в разных точках города (их около 100) и проводят анализы на безопасность и качество. Этот вопрос также на контроле Санстанции. Так что, не надо нагнетать эту тему. Все разговоры о технической воде - это Ваше мнение и мысли, на которое Вы имеете право.
    2. Инфоксводоканал не меняет в одностороннем порядке договора. Никаких графиков подачи воды у нас нет. Подчеркиваю большими буквами: ИНФОКСВОДОКАНАЛ ПОДАЕТ ВОДУ БЕСПЕРЕБОЙНО (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ). Давление воды мы не снижаем. Очень часто наличие воды в квартирах и давление зависят от ЖСК, ОСМД, ЖКС, работы подкачек, которые обслуживают конкретный дом, отключения электроэнергии. В свою очередь, по Вашему адресу выедут руководители наших технических служб и уточнят причины перебоев с водой в указанное Вами время и от кого они зависят.

  15. Вверх #7174
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Уважаемая Дан-ная!
    1. Инфоксводоканал подает воду, которая соответствует всем требованиям как вода питьевая, техническую воду мы не подаем. Это информация 100%, подтвержденная лабораторно. Более того, наши лаборанты ежедневно осуществляют отборы питьевой воды в разных точках города (их около 100) и проводят анализы на безопасность и качество. Этот вопрос также на контроле Санстанции. Так что, не надо нагнетать эту тему. Все разговоры о технической воде - это Ваше мнение и мысли, на которое Вы имеете право.
    2. Инфоксводоканал не меняет в одностороннем порядке договора. Никаких графиков подачи воды у нас нет. Подчеркиваю большими буквами: ИНФОКСВОДОКАНАЛ ПОДАЕТ ВОДУ БЕСПЕРЕБОЙНО (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ). Давление воды мы не снижаем. Очень часто наличие воды в квартирах и давление зависят от ЖСК, ОСМД, ЖКС, работы подкачек, которые обслуживают конкретный дом, отключения электроэнергии. В свою очередь, по Вашему адресу выедут руководители наших технических служб и уточнят причины перебоев с водой в указанное Вами время и от кого они зависят.
    Можно у вас узнать точки в моем районе, в которых проводят взятия проб на анализ качества воды? Ваша лаборатория исправно проводит анализ воды, которую вы подаете в водопровод, то есть, которая выходит от вас. НО, вы отвечаете за качество воды до колодца перед домом. И вода вышедшая от вас, дойдя до дома потребителя, значительно отличается от проверенной в лаборатории, становится не питьевой.
    Причины перебоев общеизвестна, Одесса город маленький, ни для кого не тайна, что вы отключаете агрегаты в меру своего понимания целесообразности. Ваши руководители придут, когда будут включены все агрегаты. Установите самописец на неделю в подвале нашего дома, потом сверим напор в квартирах с показаниями самописца.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  16. Вверх #7175
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Вы явно знаете больше,чем я. Поделитесь, о каких агрегатах Вы пишите? Если под агрегатами Вы имеете ввиду насосы - то наши насосы, которыми мы управляем, подают воду до 5 этажа. А все, что выше - это подкачки обслуживающих организаций. Мы не управляем ими. По поводу самописцев - не владеем мы такими "агрегатами" и "самописцами", поэтому придется нам сидеть у Вас в подвале, пока не появится вода
    По поводу воды - наша лаборатория проводит анализ воды которая уходит от нас, а также в других точках города, о которых я написал. Мы не имеем право ходить по квартирам и проводить анализы. Но отбор воды берется во всех районах города, и это как правило - объекты соцкультбыта и общественные места.

  17. Вверх #7176
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Вы явно знаете больше,чем я. Поделитесь, о каких агрегатах Вы пишите? Если под агрегатами Вы имеете ввиду насосы - то наши насосы, которыми мы управляем, подают воду до 5 этажа. А все, что выше - это подкачки обслуживающих организаций. Мы не управляем ими. По поводу самописцев - не владеем мы такими "агрегатами" и "самописцами", поэтому придется нам сидеть у Вас в подвале, пока не появится вода
    По поводу воды - наша лаборатория проводит анализ воды которая уходит от нас, а также в других точках города, о которых я написал. Мы не имеем право ходить по квартирам и проводить анализы. Но отбор воды берется во всех районах города, и это как правило - объекты соцкультбыта и общественные места.
    Боже упаси, не перехожу на личные оскорбления, но вы, что называется, " включаете дурочку". Я покажу вам ответы от вашей организации, где сказано, что самописцы не выявили колебаний. По поводу проверки качества воды и отборов проб, я, может, знаю больше вас. Что такое агрегаты, спросите у людей, которые их обслуживают.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  18. Вверх #7177
    Частый гость Аватар для Тонечка Агапова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    594
    Репутация
    688
    Ув. Инфоксводоканал, у нас в квартире каким то невиданным образом у вас в документах с июня 2014 года появился третий прописанный, за которого мы естественно норму платить не хотим. В перерасчете мне отказали. Подскажите, пожалуйста, куда мне нужно обратиться, дабы получить аргументированный и официальный отказ, который я могу впоследствии использовать в исковом заявлении в суде.
    С ув. Антонина

  19. Вверх #7178
    Посетитель Аватар для лухури
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таирово
    Сообщений
    317
    Репутация
    57
    Сообщение от "Инфоксводоканал"
    Вы явно знаете больше,чем я. Поделитесь, о каких агрегатах Вы пишите? Если под агрегатами Вы имеете ввиду насосы - то наши насосы, которыми мы управляем, подают воду до 5 этажа. А все, что выше - это подкачки обслуживающих организаций. Мы не управляем ими. По поводу самописцев - не владеем мы такими "агрегатами" и "самописцами".

    Ув. представитель "Инфоксводоканала" прочтите договор в нём вместо средств учёта- счётчика воды - потребитель должен устанавливать "водомеры". В тех же договорах прописано, "... в случае изменения тарифа ... заключается доп. соглашение, а что в действительности?
    Понты не отображают реального положения вещей...

  20. Вверх #7179
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    когда уже отремонтируют ольгиевский спуск?? спасибо что ремонтируете конечно - но скоко ж можно его мучить - тот многострадальный ольгиевский. 10 лет уже его с завидной регулярностью роют и чинят-чинят-чинят... 2й день вечером не т воды -грустно(((

  21. Вверх #7180
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Вижу представитель, ты отвечаешь только на задевающие вопросы, хотя уже для лучшего взаимопонимания вроде по одному вопросику спрашиваю - и все равно ответа нет.
    Скажи уважаемый, если долги населения это так печально, если они только растут в геометрической прогрессии, если и 10% всего водопровода в городе не заменено со сгнившей стали на пластик, если коллектора под всем городом в плачевном состоянии, если аварийной службы автомобили за 11 лет существования инфокса - это все те же ГАЗоны и ЗИЛы перекрашенные по 40 раз - то зачем нести такой груз - почему бы не свернуться и не отдать такую тяжеловесную неподъемную для водоканала гирю другим?


Ответить в теме
Страница 359 из 1105 ПерваяПервая ... 259 309 349 357 358 359 360 361 369 409 459 859 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения