|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Я извиняюсь, приходится отрываться на работу от нашей увлекательной беседы. Давай начнем с начала, а то что-то мы в выводах не совпадаем. Я утверждаю, что "не показывать поворот там, где повернуть надо в любом случае - не нарушение ПДД". На п 9.2 я привел 4 примера, что тупо следовать этому требованию нет необходимости, а иногда, так скажем, не очень полезно.
Рассмотрим п 9.4 полностью
9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо раньше времени начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и за 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его окончания (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от употребления предупредительных мер.
Отмечаем, что конкретная причина подачи сигнала поворота не указывается. Соответственно, мы не можем однозначно определить, что он (пункт) относится только к поворотам налево, направо, и в другие стороны, или к чему-то еще, ибо маневр - также и перестроение.
Соответственно, неподача сигналов поворота при движении по требованиям знака 5.16, при условии, что в своей полосе можно идти только в одном конкретном направлении (или 1.1 - 1.3) - не нарушение. Если ты считаешь, что обязан перед знаками 1.1-1.3 подать сигнал поворота - смело это можешь делать, но выглядеть это будет странновато для других.
Т.е. конкретно по мосту - четвертый ряд обязан включить поворот, остальные могут, но не обязаны.
Так лучше?
С перестроением на перекрестках действительно из правил убрали.
Зато подыму старую тему про полосы на площади вначале Приморской (поворот налево с Польского спуска). Только что ехал. Сразу за поворотом висит знак сужение дороги, при этом левая полоса прямо, а правая сужается влево. Следовательно маневр перестроения происходит с правой полосы и никто не должен (по правилам) их пропускать.
Последний раз редактировалось Скрытик; 18.05.2009 в 14:09.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Ни на грамм. Вывод никак логически не связан с предшествующей ему цепочкой рассуждений (по крайней мере лично я не могу уловить логической связи - пусть это будут мои проблемы).
Нарушение п 9.2 (в котором нет никаких оговорок и исключительных ситуаций). Пунктов же, явно разрешающих не подавать сигнал поворота в описанных п.9.2 ситуациях, в правилах нет. П. 9.4. тоже не содержит явного указания на такие ситуации, а лишь регламентирует порядок подачи сигналов поворота (в ситуациях, описанных в п. 9.2). Остальное - от лукавого.Я утверждаю, что "не показывать поворот там, где повернуть надо в любом случае - не нарушение ПДД".
Для других может странно выглядеть всё что угодно: остановка перед стоп-линией, снижение скорости (вместо ускорения) при приближении к перекрестку с мигающим зеленым или желтым светофором, соблюдение дистанции, пропуск пешеходов на пешеходном переходе, проявление банальной вежливости в различных ситуациях и т.п. Если всё время думать о том, что и кому покажется странным, то лучше за руль не садиться вообще.Если ты считаешь, что обязан перед знаками 1.1-1.3 подать сигнал поворота - смело это можешь делать, но выглядеть это будет странновато для других
ЗЫ. Лично я не считаю обсуждаемую ситуацию с неподачей сигнала поворота там, где "повернуть надо в любом случае" грубым или опасным нарушением. Но мы ж говорим о формальной стороне вопроса.
Последний раз редактировалось donich; 18.05.2009 в 14:41.
Формально в правилах есть несколько моментов, которые в чем-то друг другу противоречат. Поэтому рулит прокладка. Часто приходится поступать по ситуации, а не формально. Например, нигде в правилах не написано, что дальнобойщик может поморгать тебе поворотом, хотя и не собирается ни обгонять, ни останавливаться. И ты ему еще за это и спасибо скажешь.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
ну можно пошариться по инету, например![]()
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Вернусь со своей флудной темойПобывал сегодня у гайцов, по результатам разбора я виноват, т.к. должен был пропустить ТС, двигающиеся во встречном направлении во время поворота налево. По поводу полосы движения лачетти - "верю, но все равно его надо было пропустить" и всё в таком духе. В общем, пока написал заяву на пересмотрение этого бардака с аргументацией своей позиции и желанием предъявить к рассмотрению фото места ДТП. Фотки сразу скинуть не получилось - у этих красавцев очень удачно вырубилось электричество, блин.
Короче говоря, остаётся ещё прикинуть, во что станет ремонт лача и, если он вписывается в выплату по ОСАГО - есть ли экономический смысл судиться и т.п.
Glory to Arstotzka!
если вписываеться то кажись смысла нет
Социальные закладки