Что за тема новая 718? Стоят прицепы-билборды по городу, видел пару машин с плафонами. Ну сколько этих такси ещё нужно, торба ..
|
Что за тема новая 718? Стоят прицепы-билборды по городу, видел пару машин с плафонами. Ну сколько этих такси ещё нужно, торба ..
Эконом конкуренты 715.)
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Не гони... Один тип был? На Черновола заезжали?
---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 07:13 ----------
Становись в очередь за мной, чтоб ему мор... набить.
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Собратья кто работает с андроидом под Эконом?Расширенная фильтрация доступна? Да и вообще хотелось бы лицезреть эфир!(ответ про эфир можно в личку! конфиденциальность гарантирую ;-) )
думаю может если тарифы низкие то опт придет на помощь))) или у эконома нет опта в эфире?
Пы.Сы: есть ли возможность у эконома работать без процента с заказа? Пока еще дойдет до забастовки-революции а жрать то хочется!!!
Только заядлый браконьер может быть строгим лесничим.
Почему дело в процентах как раз!!! Если будет процент голый - тем больше стимул подымать ИДС цены, по другому она больше заработать не сможет .А нынешняя система , не подталкивает к поднятию цен , пока есть абонплата и маленький %.
И ИДС имеет неплохо на абонлпатах и подработчиках. Особенно у кого не основная работа. А так вечером покатать.
Вот если 1 подработчик сделает 1000 грн за неделю , то должен отдать 100+проц и 110 абонплату(у эконома)))) - 200+- отдаст с заказов на 1000 рублей.
А если работяга-таксист один за неделю сделает 4000-5000 , заплатит за это 500-600 грн. Еще захочет поблажек за количество.
Вот и нужна толпа зомби . Что лучше ИДС 4-5 подработчика или 1 таксист???
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
именно дело в процентах,я работал в такси "Х" абонплата 50 грн в неделю(независимо от фактической работы)+ 10% от каждого заказа считаю это невыгодным.
Сейчас 35 грн в смену(рабочую!!!)и без процента от заказов(исключая заказы свыше 100грн. правда ну очень редко такие бывают))) )намного выгоднее но заказов маловато для полноценной загрузки иногда по 40-мин час ждешь.да еще и фильтр расширенный не работает в час пик когда полный эфир невозможно уловить что (фильтр по сектору решил бы эту задачу, в предидущем такси фильтр работал супер!) ) потому и ищу что где как
да безусловно я согласился бы работать с процентом от заказа но по приемлемым тарифам, это естественно было бы выгоднее и мне и ИДС. но это снижает пассажиропоток(по мнению ИДС)
так что сейчас выгоднее собирать минималки с минимальным пробегом, и 10 процент совсем не греет))))
Последний раз редактировалось gromozek; 19.12.2014 в 13:37.
Только заядлый браконьер может быть строгим лесничим.
у меня тоже не работает расширенный фильтр, только по тарифу
то есть делать 20-30 заказов по 25-35грн(до 3-4км) легко заплатив при этом только за смену 35 грн получаем неплохую прибыль , вот только вопрос в каком эфире есть достаточное количество заказов
да и пассажир легко расстается с 20-35 гривнами проехав всего пару км(тариф то получается по 10-15 грн/км ;-) ) так что уменьшая расстояние подачи и увеличивая ОПТ зарабатываем на хлебушек в наше тяжелое время
Последний раз редактировалось gromozek; 19.12.2014 в 13:52.
Только заядлый браконьер может быть строгим лесничим.
Не-не, я не вез этот заказ. На фига? )) Я ж форум читал)). Просто ты мне скажи - там частный мини-отель или нет. Я летом в те края заезжал, стоял-стоял, две шмары какие-то вышли и уехали то ли на своей тачке, то ли хрен (типа, хозяин той богадельни их повез..уже не помню; вроде джип там стоял; а когда я у него стал справляться, что это за дела, из окна какая-то чувиха, я ее не видел, стала буровить, что мол, подождите, может они щас выйдут, короче какой-то бред; я проклял их всех мысленно и уехал, сказал базе, что отморозились).
Последний раз редактировалось Desdichado; 19.12.2014 в 14:19.
Если не тролль-зазывала, объясни про прибыль.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 00:19 ----------
А какая теперь разница сколько их?
Не будет новых, так и старые готовы "трудоустроить" всех желающих.
Раз не понятно, что это не такси, а вербовочный пункт - то ничего и не измениться.![]()
будем считать что Ув.samym просто невнимательно читал все мои посты в этой теме. потому решил что я зазываю кого либо в эту кабалу под названием такси! Про прибыль так не только я выяснил путем упорного попадания на топливо время и нервы что современные ИДС при заявленных 2.8-4.5 грн\км резко уменьшают тариф по принципу дальше едешь меньше платишь! посему заказы пробегом свыше 4-5 км становятся нерентабельными для таксиста.видя в эфире заказ 26-29 грн обратил внимание что пробег при этом составляет макс 2-3 км.находясь рядом беря такой заказ выполняю его за 10-20 мин получаю про таком пробеге плату соответствующую 10-12 грн\км. Пока все элементарно? далее при условии заполненности эфира подобными заказами в течении часа можно выловить еще пару таких заказиков вот и посчитай сам ск выйдет при 8-10 часовой смене!
Пы Сы никого не зову не уговариваю, сам спрашиваю пытаюсь выяснить где что и как и честно делюсь наработками!
Только заядлый браконьер может быть строгим лесничим.
gromozek, в этом нет ничего нового. уже давно минималки и межрайонки выгоднее возить чем дальние заказы![]()
Социальные закладки