Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 856 из 1601 ПерваяПервая ... 356 756 806 846 854 855 856 857 858 866 906 956 1356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,101 по 17,120 из 32012
  1. Вверх #17101
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    Как создать платежку для пополнения приват-вклада (реквизиты и назначение платежа)?
    Не через приват24...
    CHECK@TILLO, добрый день!
    Вы можете пополнить вклад любым удобным для Вас способом:
    - через Интернет-банк Приват24;
    - через терминалы самообслуживания ПриватБанка;
    - регулярным платежом с карты/счета, открытого в ПриватБанке;
    - позвонив по короткому номеру 3700;
    - в любом отделении ПриватБанка по всей Украине;
    - через сторонний Банк.
    Для пополнения вклада с помощью сервисов ПриватБанка, достаточно знать номер счета, который Вам доступен в Приват24 меню Все услуги - Депозиты.
    В случае, если пополнение через другой Банк, рекомендуем использовать следующие реквизиты:
    Получатель: ПАО КБ ПриватБанк
    Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570
    Код банка получателя (МФО): 305299
    Счет получателя: 29244825509100
    Назначение платежа: для пополнения карты № (номер карты/счета), ФИО и ИНН получателя.
    Хотим отметить, что на текущий момент пополнить вклад можно только той валютой в которой он открыт.

    С уважением, ПриватБанк


  2. Вверх #17102
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    PavelGA, мы проверили информацию по Вашему вопросу. Платеж был проведен успешно и в ближайшее время будет зачислен на карту. Регламент 1-3 дня - стандартный регламент проведения подобных платежей.
    Приносим извинения за все неудобства, связанные со сложившейся ситуацией!
    С уважением, ПриватБанк.
    И снова здравствуйте!
    Наш ПриватБанкер либо лжет, либо иногда целенаправленно дезинформирует клиентов ПБ!
    Никакого регламента "до 3-х банковских дней" нет ни на сайте ПБ, ни, тем более, в терминалах.
    Ниже привожу стандартное сообщение на экране терминала. Там нет никаких "Обработано. Срок выполнения - 3 дня." http://forumodua.com/showthread.php?p=52803625#post52803625
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0111.jpg
Просмотров: 37
Размер:	124.1 Кб
ID:	9181207
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  3. Вверх #17103
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Я также напомню, что мы так и не узнали, что, как и чьё пополнял тот человек. Может в том случае регламент и составляет 3 рабочих дня
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  4. Вверх #17104
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,668
    Репутация
    3631
    Да, если речь идет о пополнении карты, например, то я за последнюю неделю несколько раз пополняла свою карту, никаких существенных изменений не заметила. Пишет "Результат - Успешно", и деньги на карте оказываются мгновенно. Либо это была какая-то другая операция (может, по каким-то причинам просто отличалась от стандартного пополнения), либо действительно был какой-то сбой в данном конкретном случае.

  5. Вверх #17105
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    Я также напомню, что мы так и не узнали, что, как и чьё пополнял тот человек. Может в том случае регламент и составляет 3 рабочих дня
    Повторю спецом для тебя и нижеподписавшихся http://forumodua.com/showthread.php?t=6738&p=52800716&viewfull=1#post52800716
    Последний раз редактировалось PavelGA; 18.12.2014 в 14:02.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  6. Вверх #17106
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,668
    Репутация
    3631
    Та поняли мы. Но у других, так же, как и раньше "Результат - Успешно", и деньги поступают мгновенно. Ну, может в этот день или в этот момент, или именно в этом терминале получился какой-то сбой (тем более, учитывая, систематические отключения электричества), это же не значит, что Приватбанк изменил полностью сроки зачисления денег, регламент и тому подобное. Чего Вы хотите добиться, доказать, что Приватбанкер дает не всегда корректные ответы? Так это и так все знают. Приватбанкер ведь "многолик" - один сотрудник даст полный и корректный ответ, а другой - лишь бы отписаться.

  7. Вверх #17107
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Та поняли мы. Но у других, так же, как и раньше "Результат - Успешно", и деньги поступают мгновенно. Ну, может в этот день или в этот момент, или именно в этом терминале получился какой-то сбой (тем более, учитывая, систематические отключения электричества), это же не значит, что Приватбанк изменил полностью сроки зачисления денег, регламент и тому подобное. Чего Вы хотите добиться, доказать, что Приватбанкер дает не всегда корректные ответы? Так это и так все знают. Приватбанкер ведь "многолик" - один сотрудник даст полный и корректный ответ, а другой - лишь бы отписаться.
    Не, не локальный сбой... С такой же проблемой столкнулись еще несколько человек, которые тут отписались, в разных частях города.
    А сколько столкнулись с этим, но не отписались тут?

    ПБ не изменил, вроде сроки, но этим "балуется"!
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  8. Вверх #17108
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте!
    Наш ПриватБанкер либо лжет, либо иногда целенаправленно дезинформирует клиентов ПБ!
    Никакого регламента "до 3-х банковских дней" нет ни на сайте ПБ, ни, тем более, в терминалах.
    Ниже привожу стандартное сообщение на экране терминала. Там нет никаких "Обработано. Срок выполнения - 3 дня." http://forumodua.com/showthread.php?p=52803625#post52803625
    Вложение 9181207
    PavelGA, добрый день!
    Хотим заметить, что регламент проведения операций ( пополнение карт, коммунальные платежи и т.д.) в терминале самообслуживания 1-3 дня, но как правило пополнение карт ПриватБанка проходит мгновенно.
    Данная информация указана на официальном сайте Банка по ссылке https://privatbank.ua/pay/ , вкладка Платежи за коммунальные и прочие услуги ( изображены сервисы Банка для совершения платежей и переводов, и указан регламент).
    С уважением, ПриватБанк

  9. Вверх #17109
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    PavelGA, добрый день!
    Хотим заметить, что регламент проведения операций ( пополнение карт, коммунальные платежи и т.д.) в терминале самообслуживания 1-3 дня, но как правило пополнение карт ПриватБанка проходит мгновенно.
    Данная информация указана на официальном сайте Банка по ссылке https://privatbank.ua/pay/ , вкладка Платежи за коммунальные и прочие услуги ( изображены сервисы Банка для совершения платежей и переводов, и указан регламент).
    С уважением, ПриватБанк
    Замечательный ответ! В духе ПБ!

    С каких пор пополнение карты ПБ в терминале самообслуживания ПБ стало "Платежи за коммунальные и прочие услуги"?

    Эта операция пополнения скорее "Перевод на карту/счет в ПБ", где прописано МГНОВЕННО!

    Да и в самом верху всех закладок на странице https://privatbank.ua/pay/ прописано:
    Платежи и переводы
    Легче всего платежи и переводы делать на карты и счета в ПриватБанке. Тогда деньги доходят мгновенно, а Вы платите минимальную комиссию.


    Что и показывает обычно терминал, фото которого я и привел - до 1 дня!!!

    Понятно, что в 99% случаев вам (ПБ) ничего не докажешь, но у меня пару лет назад был этот 1%, когда я смог доказать свою правоту ПБ и вернуть свои средства! Правда пытались "разбираться" долго и нудно, я на это дело уже "плюнул". А потом вдруг спустя пару месяцев позвонил парень из ПБ и за 5-7 минут ВСЕ РЕШИЛОСЬ в мою пользу - деньги вернулись на мою карту ч\з минут 15... А до этого "разбирались" человек 10-15, по 0,5 часа и более - и никакого результата.

    Так что все зависит от профессионализма и желания помочь! А не ваять всякие отписки и отговорки!
    Последний раз редактировалось PavelGA; 18.12.2014 в 18:05.

  10. Вверх #17110
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,480
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    redstar, добрый день!
    Для того, чтобы стать участником Бизнес-школы, нужно зарегистрироваться на сайте ЮниорБанка - http://www.juniorbank.com.ua/ и подать заявку на главной странице сайта, кликнув на баннере «Бизнес-Школа».
    Следующий набор в Бизнес-школу :
    «февраль — апрель» - подача заявок на сайте с 01.01. по 31.01.
    В указанный период можно подать заявку на участие.
    С уважением, ПриватБанк
    "Подача заявок на сайте с .... по..." - на самом сайте и по телефону этой информации нет . Нужно обовить информацию.
    Будем ждать января! Спасибо!

  11. Вверх #17111
    Не покидает форум Аватар для San4o
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,504
    Репутация
    64442
    Если пополнять свою карту через терминал, снимается ли какой-то процент за эту процедуру?

  12. Вверх #17112
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Репутация
    3103
    Цитата Сообщение от San4o Посмотреть сообщение
    Если пополнять свою карту через терминал, снимается ли какой-то процент за эту процедуру?
    тип "универсальная" - нет.
    тип "для выплат" - 0,5% от суммы.
    ...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  13. Вверх #17113
    Не покидает форум Аватар для San4o
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,504
    Репутация
    64442
    Цитата Сообщение от Mr_Ice Посмотреть сообщение
    тип "универсальная" - нет.
    тип "для выплат" - 0,5% от суммы.
    спасибо!
    потому что на днях я пополняла и на счет зачислено было столько же, сколько я и положила, а месяц назад с 500 грн сняло целых 16 невесть за что..

  14. Вверх #17114
    Не покидает форум Аватар для IFBB
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,365
    Репутация
    1721
    что вчера было с Приватом?
    Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
    Конфуций.

  15. Вверх #17115
    Дверная фея Аватар для N_A_T_K_A
    Пол
    Женский
    Адрес
    Здесь вот и живу
    Сообщений
    3,198
    Репутация
    1434
    Цитата Сообщение от IFBB Посмотреть сообщение
    что вчера было с Приватом?
    а что у вас было? расскажите.
    Платежи проходили, терминалы работали..

  16. Вверх #17116
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от redstar2000 Посмотреть сообщение
    "Подача заявок на сайте с .... по..." - на самом сайте и по телефону этой информации нет . Нужно обовить информацию.
    Будем ждать января! Спасибо!
    redstar2000, доброе утро!

    Спасибо за обращение!
    Сигнал передан нашему сотруднику, в ближайшее время мы обновим информацию на сайте.

    С уважением, ПриватБанк.

  17. Вверх #17117
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от San4o Посмотреть сообщение
    Если пополнять свою карту через терминал, снимается ли какой-то процент за эту процедуру?
    San4o, доброе утро!

    Спасибо за вопрос!
    При пополнении карты через терминал самообслуживания дополнительная комиссия не взимается. Отдельно заметим, что при пополнении карты "Универсальная" комиссия за пополнение карты отсутствует. Пополняя карту для выплат - комиссия за не целевое пополнение карты 0.5%.

    С уважением, ПриватБанк.

  18. Вверх #17118
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от San4o Посмотреть сообщение
    спасибо!
    потому что на днях я пополняла и на счет зачислено было столько же, сколько я и положила, а месяц назад с 500 грн сняло целых 16 невесть за что..
    San4o, для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на [email protected] описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

    С уважением, ПриватБанк.

  19. Вверх #17119
    Не покидает форум Аватар для IFBB
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,365
    Репутация
    1721
    Терминалы на Таирова не работали,расплатиться картой в Эпицентре -невозможно.Время-11часов утра.
    Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
    Конфуций.

  20. Вверх #17120
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Как правило, чтобы что-то решить с онлайн-поддержкой приватбанка, нужно попрощаться как минимум с часом времени.
    Возникает вопрос, а не лучше ли было в отделение сходить. Там куда толковее персонал.


Ответить в теме
Страница 856 из 1601 ПерваяПервая ... 356 756 806 846 854 855 856 857 858 866 906 956 1356 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения